Результаты поиска
|
|
buftler | Дата: Суббота, 12 Ноября 2016, 16:23 | Сообщение # 1 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| AntonRiot, Приятно видеть что Вы сумели довести свой труд до покупателя ! Поздравляю с релизом в стиме.
|
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:05 | Сообщение # 2 | Тема: Live through the night |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Anthem, ну английский не мой конек, я больше по французки) но спасибо за предложение
|
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 21:12 | Сообщение # 3 | Тема: Live through the night |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Anthem, определение для live through в thefreedictionary.com, "to endure something; to survive an unpleasant or dangerous time of one's life." Оно полностью удовлетворяет моим скромным запросам.
|
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 02:54 | Сообщение # 4 | Тема: [Gamiron #11] Без названия |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Удачи
|
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 23:03 | Сообщение # 5 | Тема: Live through the night |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Anthem, мой английский знавал лучшие времена, но по задумке должно быть "Пережить ночь" the night тут имеется виду конкретная ночь в игре
|
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 22:00 | Сообщение # 6 | Тема: Live through the night |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, Спасибо
|
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 20:44 | Сообщение # 7 | Тема: Live through the night |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| RobotZero,спасибо, на самом деле предстоит сделать не так уж и много.
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 00:35 | Сообщение # 8 | Тема: Live through the night |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Жанр: RPG, survival Пространство: 3d Движок:Unity3d
Сюжет: Описание: Ищем еду,лекарства, топливо для камина, инструменты днем, а ночью пытаемся не замерзнуть и так 15 дней.
Пустое помещение с камином, просто что бы не совсем пусто было Добавил видео показывающее что готово и что это вообще такое, модельки и текстурки в большинстве своем поменяются.
Остались только скрипты, было решено полностью заменить графику на более минималистичную. 7.12.15
Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 07 Декабря 2015, 21:09 |
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:40 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сроки разработки конкурсных проектов: с 29.11.2015 по 31.01.2016 Сроки голосования и подведения итогов: с 01.01.2016 по 10.01.2016
Полагаю тут ошибка в сроке разработки, уже не первый кто это написал. Ну что же удачи всем)
Сообщение отредактировал buftler - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:41 |
|
| |
buftler | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 22:06 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Adom, не за что)
|
|
| |
buftler | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 15:48 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Adom, альфа канал в материале объекта ставим на нужное значение renderer.material.color = new color32(r,g,b,A); А значение прозрачности могу ошибаться в написание функции но общий смысл таков, у объекта есть переменная int если много состояний или bool если два(создан и не создан) если объект не создан то добавляем к цвету материала прозрачностьДобавлено (30.07.2014, 15:48) --------------------------------------------- Adom, альфа канал в материале объекта ставим на нужное значение renderer.material.color = new color32(r,g,b,A); А значение прозрачности могу ошибаться в написание функции но общий смысл таков, у объекта есть переменная int если много состояний или bool если два(создан и не создан) если объект не создан то добавляем к цвету материала прозрачность
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 10:43 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| RaimanElshan,из фрагмента трудно понять что требуется, но ты удаляешь объект на котором висит скрипт а не объект с которым происходит столкновение, используй коллизию для удаления другого объекта. если нужно удалить конкретный предмет созданный из скрипта, объяви создаваемый объект. newObject = Instantiate(...) as GameObject; Destroy(newObject); VladimirPutin, потому что используй формат который поддерживает unity : fbx например
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 21:19 | Сообщение # 13 | Тема: Пишу AI. Кто хочет присоеденяйтесь |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| в чем проблема написать самому? navmesh'+ raycast, дело на 2-3 часа
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 17:16 | Сообщение # 14 | Тема: компиляция скриптов в unity3d |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| тут нечему не работать, создаешь скрипт в юните! редактируешь (2й ным щелчком для открытия), отредактировав нажимаешь клавишу сохранить после названия скрипта должен исчезнуть знак '*'. После этого юните обработает скрипт и все готово.
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 16:53 | Сообщение # 15 | Тема: компиляция скриптов в unity3d |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| создаешь скрипт->редактируешь->сохраняешь(ctl+s) профит.
|
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 16:31 | Сообщение # 16 | Тема: Cube maze |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| дай угадаю, метод Эйлера для генерации лабиринтов? 10 уровней сложности это не дурно удачи
|
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 01:10 | Сообщение # 17 | Тема: CLASTER [2000 рублей за победу] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| хм я сомневаюсь что да же 2 набрать можно) так как у меня шар не двигается а просто прыгает на меня да и ромбиков не видно, автор надеюсь найдешь в чем причина, если так быть не должно
Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 28 Февраля 2014, 01:18 |
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 01:01 | Сообщение # 18 | Тема: CLASTER [2000 рублей за победу] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, да помогло, спасибо
|
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 00:30 | Сообщение # 19 | Тема: CLASTER [2000 рублей за победу] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Diksmos, зачем писать предложения? вируса там нет а на заборе то же многое написано однако не значит попробовал запустить вылетает, шрифт закинул на c все равно при запуске сообщение об ошибке
|
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 23:54 | Сообщение # 20 | Тема: [2D]Bial |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Buranek, я видел океан, речку и озеро. Однако смысл твоих слов остается загадкой
|
|
| |