Пятница, 26 Апреля 2024, 18:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » buftler [226]
Результаты поиска
buftlerДата: Четверг, 16 Августа 2012, 03:00 | Сообщение # 201 | Тема: After

Добряк

Сейчас нет на сайте
все вроде норм, только сделай более видимую прокачку
а то я подумал что лаги dry
wasd не работает


Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 16 Августа 2012, 03:04
buftlerДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:46 | Сообщение # 202 | Тема: Как сделать, чтобы объект использовал случайный спрайт из сп

Добряк

Сейчас нет на сайте
GameMix, я знаю что повезло сказал что ошибся но у меня да же ошибки работают biggrin
buftlerДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:59 | Сообщение # 203 | Тема: Как сделать, чтобы объект использовал случайный спрайт из сп

Добряк

Сейчас нет на сайте
GameMix, да записал не правильно все таки 2 часа ночи было ошибся sad
но он работает) cool biggrin
но choOse конечно лучше
/*
Не буду из за тебя пост набивать и тебе давать еще один пустой пост набить

Quote (Ретсамолф)
Choose, машувать

у меня оно ассоциируется ближе к выбрал, по этому и написал выбрал а не выбирать
*/


Сообщение отредактировал buftler - Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:16
buftlerДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 02:43 | Сообщение # 204 | Тема: Как сделать, чтобы объект использовал случайный спрайт из сп

Добряк

Сейчас нет на сайте
elis1112,то же правда
sprite_index=random_range(s_sprite1,s_sprite2)


Сообщение отредактировал buftler - Воскресенье, 12 Августа 2012, 02:45
buftlerДата: Пятница, 10 Августа 2012, 19:01 | Сообщение # 205 | Тема: Проблема...

Добряк

Сейчас нет на сайте
что то не понял 2й код трудно воспринимаются чужие переменные wacko
если надо наверняка то дай исходник (или хотя бы тут коменты поставь) dry
buftlerДата: Пятница, 10 Августа 2012, 17:37 | Сообщение # 206 | Тема: Проблема...

Добряк

Сейчас нет на сайте
Code
if distance_to_object(sticks)<40 //если дистанция до объекта ...
{
i=instance_nearest (x,y,sticks) // определяем ид ближайшей палки
}
if i>0 //ид нашли
{
with(i) instance_destroy() //удаляем эту палку
}

добавлено
все отлично


Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 10 Августа 2012, 17:47
buftlerДата: Пятница, 10 Августа 2012, 08:40 | Сообщение # 207 | Тема: Push the ball! (Arcade)

Добряк

Сейчас нет на сайте
Не революция конечно, но меня всегда потешали такие игры ( в хорошем смысле, особенно если с физикой все лады)
Мячик 9 угольный dry
buftlerДата: Пятница, 10 Августа 2012, 00:24 | Сообщение # 208 | Тема: Перескок

Добряк

Сейчас нет на сайте
Что там может не сработать?
сделай в шаге таймер а в движение к объекту скорость 32 пикселя и получится что двигается шажками


Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 10 Августа 2012, 00:34
buftlerДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:23 | Сообщение # 209 | Тема: StickMan Parkour 2D

Добряк

Сейчас нет на сайте
GlebSTaR, а он что то сказал про лимбо?)
идея хорошая, управление внятное, расстроил только прыжок от 1й стены а не от 2х


Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 09 Августа 2012, 22:23
buftlerДата: Среда, 01 Августа 2012, 12:13 | Сообщение # 210 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению

Добряк

Сейчас нет на сайте
Честно это уже не смешно, ладно вопрос ужасно нубский и с названием по которому его не найти но зачем отдельную тему создавать? темы для того что бы легко было найти трудный вопрос от людей с опытом
а есть тема закрепленная "вопрос и ответ" там все есть
объясняю по теме
событие шаг
создаешь код

доделай сам советую код добавить(переместить частично в пулю) во время создания
а лан сам поправлю
в пуле код

Code
if o_hero.sprite_index=s_hh_left
{
speed=-1
}
if o_hero.sprite_index=s_hh_right
{
speed=1
}

в герои

Code
if keyboard_check(vk_control)
{
instance_create(self.x,self.y,bull)
}
if keyboard_check(vk_left)
{
sprite_index=s_hh_left
x-=2
}
if keyboard_check(vk_right)
{
sprite_index=s_hh_right
x+=2
}


Сообщение отредактировал buftler - Среда, 01 Августа 2012, 12:24
buftlerДата: Вторник, 31 Июля 2012, 10:56 | Сообщение # 211 | Тема: CarDay: Demolishing

Добряк

Сейчас нет на сайте
Povstalez, зайди в раздел удк там есть тема от тс
buftlerДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:55 | Сообщение # 212 | Тема: CarDay: Demolishing

Добряк

Сейчас нет на сайте
Тема просто съехала из за отсутствия новой информации, а теперь, когда выяснилось что
топикстартер недавно лицензирован удк и продолжает работу то снова появился интерес.
buftlerДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:56 | Сообщение # 213 | Тема: [2D] ev0lut!0ff - v0.0.0.4 >> v0.0.0.5

Добряк

Сейчас нет на сайте
прочитал тему был удивлен спором из за формы, с точки зрения автора это понятно проще рисовать округляющийся квадрат (хотя будем что там рисовать то smile )
но если бы это происходило на земле первая форма жизни никогда бы не была бы квадратной, скорее действительно круглой формы или овальной.
buftlerДата: Суббота, 28 Июля 2012, 14:06 | Сообщение # 214 | Тема: вопрос про переменную

Добряк

Сейчас нет на сайте
if c=true
{
a=false
b=false
d=false
}
все правильно
buftlerДата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:59 | Сообщение # 215 | Тема: вопрос про переменную

Добряк

Сейчас нет на сайте
переменные можно называть как угодно, но всегда с латинской буквы и названия не должны совпадать

Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 28 Июля 2012, 13:59
buftlerДата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:54 | Сообщение # 216 | Тема: Рамка

Добряк

Сейчас нет на сайте
я как понимаю объект а вокруг него рамка?

Добавлено (28.07.2012, 13:54)
---------------------------------------------
ну видимо не очень надо, есть справка и там есть раздел спрайты/маски/сурфейсы, читай, узнавай

buftlerДата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:30 | Сообщение # 217 | Тема: Рамка

Добряк

Сейчас нет на сайте
потому что она нарисована, а взаимодействуют друг с другом маски объектов
можно посчитать точки рамки и от них уже считать контуры самого объекта


Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 28 Июля 2012, 13:32
buftlerДата: Суббота, 28 Июля 2012, 04:29 | Сообщение # 218 | Тема: Работы в 3D

Добряк

Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, это прискорбно dry
buftlerДата: Суббота, 28 Июля 2012, 04:25 | Сообщение # 219 | Тема: Работы в 3D

Добряк

Сейчас нет на сайте
artbiff, зачем выкладывать то что можно сделать менее чем за 2 минуты?
лучше сделай композицию из этих объектов
например стол на нем стоят нарды и несколько стаканов на стол можешь ткань какую нибудь простую набросить через модификатор cloth
все это предельно просто но позволит научится делать композиции и при этом соблюдать пропорции, да и просто скромно и со вкусом


Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 28 Июля 2012, 04:26
buftlerДата: Суббота, 28 Июля 2012, 03:55 | Сообщение # 220 | Тема: [3D] GRAIN (не окончательное название)

Добряк

Сейчас нет на сайте
jekardo666, прости но сюжет вообще очень... эм ну так сказать "не хорош"
Все это было в других играх
Марс? Почему Марс а не HIP 13044 которую в 2047 переименовали в Арсекс (начать историю с реальных явлений и постепенно в будущем накручивая историю)
Атомные ракеты на Марс ну это да же не смешно замени лучше на более серьезное оружее или метод атаки если он вообще нужен.
И вообще сюжет ужасно банален, лучше замени его полностью
P.S Не обижайся если задел критикой, не пытался просто сказал то что думаю.


Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 28 Июля 2012, 04:05
Форум игроделов » Записи участника » buftler [226]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг