Результаты поиска
|
|
buftler | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 21:17 | Сообщение # 21 | Тема: О ключе на Elder Scrolls Online |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| их уже всем как месяц назад разослали а сейчас начинают вообще всем слать, опоздал ты с продажей, но может повезет и найдешь кого нибудь
Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 27 Февраля 2014, 21:17 |
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:38 | Сообщение # 22 | Тема: [2D]Bial |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| First, не знаю чего сложного там можно было найти , для среднестатистического человека обычный заход 7-20 блоков.
|
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:22 | Сообщение # 23 | Тема: Как добавить игру нашей команды на Доску проэктов |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| доска проЭктов
|
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:19 | Сообщение # 24 | Тема: [2D]Bial |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| решил потратить еще чуть-чуть времени и добавить выбор сложности в паузе yeasy и normal добавил еще несколько ключей на задний план и подправил "красоты" кода. сложность меняет сдвиг по х и y, по умолчанию стоит нормальный уровень сложности
Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 27 Февраля 2014, 15:21 |
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 23:21 | Сообщение # 25 | Тема: Flappy Square |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Да ты ж плагиатор
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 02:57 | Сообщение # 26 | Тема: [2D]Bial |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Wookie, никогда не слышал не про куки кликер не про движок, но удачи
|
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:48 | Сообщение # 27 | Тема: [2D]Bial |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| dima9595, Laush, спасибо) Izaron, что это? у меня было свободное время и просто ради самоудовлетворения сделал
|
|
| |
|
buftler | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 22:33 | Сообщение # 29 | Тема: Во что играете сейчас? |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| только цивила
Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 24 Декабря 2013, 22:33 |
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:17 | Сообщение # 30 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт? |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Unity поддерживает подгрузку сегментов карты так что можно. Достаточно иметь руки
|
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 22:49 | Сообщение # 31 | Тема: Ищу 2D художника для завершения проекта |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| DIDA, 1. не тот раздел 2. Не указана оплата 3. Ни слова о проекте 4. Что бы Цитата DIDA ( ) засуну проект на кикстартер нужен счет в американском банке только бумстартер.
|
|
| |
buftler | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 08:14 | Сообщение # 32 | Тема: Где достать референсы парусных кораблей? |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| гугл вечный помощник
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 11 Декабря 2013, 08:33 |
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 20:41 | Сообщение # 33 | Тема: Русский текст не виден в GMS |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| на сколько помню по gm 8 255 символов, да и по моему есть клавиша 'all' -- не знал что в гмс сделали иначе
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 11 Декабря 2013, 10:33 |
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:25 | Сообщение # 34 | Тема: Как картинку налепить на экран (GUI) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| robertono, о них разговор и идет kvestpro, нет не сильно
|
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:00 | Сообщение # 35 | Тема: Как картинку налепить на экран (GUI) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Можно через вектор определять позицию камеры и относительно нее помещать картинку, но проще и правильнее просто прикрепить к камере
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:04 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос по нанесению текстуры (UDK) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| в 3d max развертку делаешь и потом в фотошопе наносишь
Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 03 Декабря 2013, 16:10 |
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 10:19 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| JunkerKun, да забыл что в gm надо использовать -1 для анимации, давно непользовался
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 01:08 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| MakcTHC, хм, это еще причем?
|
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:21 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| MakcTHC,в draw нельзя указывать image_speed, или create или step
Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:22 |
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 21:43 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] - Баю-бай |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Позволю себе заметить некую маразматичность данной ситуации, человек сидит и смотрит как овца блеет? а когда просыпается и надо идти на работу/в школу обнаруживает что телефон разряжен или игра еще и на пк? тогда что за креслом что ли засыпать? и с утра шея будет болеть и сон этот ни к чему хорошему не приведет
|
|
| |