Вторник, 03 Декабря 2024, 20:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
buftlerДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 21:17 | Сообщение # 21 | Тема: О ключе на Elder Scrolls Online

Добряк

Сейчас нет на сайте
их уже всем как месяц назад разослали а сейчас начинают вообще всем слать, опоздал ты с продажей, но может повезет и найдешь
кого нибудь


Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 27 Февраля 2014, 21:17
buftlerДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:38 | Сообщение # 22 | Тема: [2D]Bial

Добряк

Сейчас нет на сайте
First, не знаю чего сложного там можно было найти smile , для среднестатистического человека обычный заход 7-20 блоков.
buftlerДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:22 | Сообщение # 23 | Тема: Как добавить игру нашей команды на Доску проэктов

Добряк

Сейчас нет на сайте
доска проЭктов surprised
buftlerДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:19 | Сообщение # 24 | Тема: [2D]Bial

Добряк

Сейчас нет на сайте
решил потратить еще чуть-чуть времени и добавить выбор сложности в паузе yeasy и normal

добавил еще несколько ключей на задний план и подправил "красоты" кода.
сложность меняет сдвиг по х и y, по умолчанию стоит нормальный уровень сложности


Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 27 Февраля 2014, 15:21
buftlerДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 23:21 | Сообщение # 25 | Тема: Flappy Square

Добряк

Сейчас нет на сайте
Да ты ж плагиатор wink biggrin
buftlerДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 02:57 | Сообщение # 26 | Тема: [2D]Bial

Добряк

Сейчас нет на сайте
Wookie, никогда не слышал не про куки кликер не про движок, но удачи wink
buftlerДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:48 | Сообщение # 27 | Тема: [2D]Bial

Добряк

Сейчас нет на сайте
dima9595, Laush, спасибо)
Izaron, что это? у меня было свободное время и просто ради самоудовлетворения сделал confused
buftlerДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 16:44 | Сообщение # 28 | Тема: [2D]Bial

Добряк

Сейчас нет на сайте
жанр игры: логическая
На каком движке/конструкторе: Unity3d
Пространство: 2D
Похожие игры:flappy bird
Язык Пр. используется в игре: C#

Была свободная ночь и решил убить ее на это happy



//всего около 400 строк кода без комментариев
Управление
зажатие мышки или W полет вверх отжатие падение
Esc пауза! клик или W выход из паузы

играть
скачать
исправил: изменение размера квадрата теперь не мешает пролетать
удалил всякую фигню, добавил новые "ключи" для шейдеров задних планов
27.02/2 исправил баги с созданием блоков во время паузы, добавил бегунок успешности слева


Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 27 Февраля 2014, 19:32
buftlerДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 22:33 | Сообщение # 29 | Тема: Во что играете сейчас?

Добряк

Сейчас нет на сайте

только цивила happy


Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 24 Декабря 2013, 22:33
buftlerДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:17 | Сообщение # 30 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт?

Добряк

Сейчас нет на сайте
Unity поддерживает подгрузку сегментов карты так что можно. Достаточно иметь руки
buftlerДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 22:49 | Сообщение # 31 | Тема: Ищу 2D художника для завершения проекта

Добряк

Сейчас нет на сайте
DIDA, 1. не тот раздел
2. Не указана оплата
3. Ни слова о проекте
4. Что бы
Цитата DIDA ()
засуну проект на кикстартер
нужен счет в американском банке
только бумстартер.
buftlerДата: Среда, 11 Декабря 2013, 08:14 | Сообщение # 32 | Тема: Где достать референсы парусных кораблей?

Добряк

Сейчас нет на сайте

гугл вечный помощник


Сообщение отредактировал buftler - Среда, 11 Декабря 2013, 08:33
buftlerДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 20:41 | Сообщение # 33 | Тема: Русский текст не виден в GMS

Добряк

Сейчас нет на сайте
на сколько помню по gm 8 255 символов, да и по моему есть клавиша 'all'
--
не знал что в гмс сделали иначе


Сообщение отредактировал buftler - Среда, 11 Декабря 2013, 10:33
buftlerДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:25 | Сообщение # 34 | Тема: Как картинку налепить на экран (GUI)

Добряк

Сейчас нет на сайте
robertono, о них разговор и идет
kvestpro, нет не сильно smile
buftlerДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:00 | Сообщение # 35 | Тема: Как картинку налепить на экран (GUI)

Добряк

Сейчас нет на сайте
Можно через вектор определять позицию камеры и относительно нее помещать картинку, но проще и правильнее просто прикрепить к камере
buftlerДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:04 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос по нанесению текстуры (UDK)

Добряк

Сейчас нет на сайте
в 3d max развертку делаешь и потом в фотошопе наносишь wink

Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 03 Декабря 2013, 16:10
buftlerДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 10:19 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
JunkerKun, да забыл что в gm надо использовать -1 для анимации, давно непользовался
buftlerДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 01:08 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
MakcTHC, хм, это еще причем? wink
buftlerДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:21 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
MakcTHC,в draw нельзя указывать image_speed, или create или step

Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:22
buftlerДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 21:43 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] - Баю-бай

Добряк

Сейчас нет на сайте
Позволю себе заметить некую маразматичность данной ситуации, человек сидит и смотрит как овца блеет?
а когда просыпается и надо идти на работу/в школу обнаруживает что телефон разряжен
или игра еще и на пк? тогда что за креслом что ли засыпать? и с утра шея будет болеть и сон этот ни к чему хорошему не приведет wink
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг