Среда, 19 Июня 2024, 13:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
buftlerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 19:49 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос по Массивам.

Добряк

Сейчас нет на сайте
я самый слоупочный (

Цитата (dikfair)
и те кто просто хочет обозвать меня безграмотным

буду хотя бы им wink
массивы пишутся с двумя с что в русском что в английском
buftlerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 18:34 | Сообщение # 62 | Тема: Что вы предпочитаете?

Добряк

Сейчас нет на сайте
гм 8... удобный, привычный и есть все что нужно
buftlerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 16:48 | Сообщение # 63 | Тема: Почему так много рАкОв

Добряк

Сейчас нет на сайте
Andrey_M,
Цитата (Andrey_M)
1. Играйте на зарубежных серверах.

Цитата (Andrey_M)
и кричите в командный чат "Идём нагибать их!!!". Несколько раз, капсом.

Цитата (Andrey_M)
получите удовольствие от игры.

профит
look chat:

buftlerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 15:15 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
Guap, когда открываешь объект в гм, там справа есть такое вот окошко depth(глубина) изменяя его
меняется глубина объекта


по принципу -1 выше чем 0
0 выше чем 1

//что бы изменить в коде функция depth=...



как то так


Сообщение отредактировал buftler - Среда, 04 Сентября 2013, 17:42
buftlerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 14:52 | Сообщение # 65 | Тема: Создание гонок с видом сверху на Game Maker.

Добряк

Сейчас нет на сайте
Я честно скажу что не люблю подобные уроки, по этому вот несколько замечаний

1.Нет комментариев к функциям
2.Использование событий для клавиши UP, down, right, left and other ...
это богохульство
по причине того когда код дойдет до нескольких сотен и надо будет поменять переменную, захочется застрелится открывая каждую клавишу
по этому все кто более менее ценит свое время используют if keyboard_check... в шаге
3.action_bounce жрет достаточно много ресурсов по этому ей пользуются очень редко

P.S по содержанию урок для самых-самых новичков, а по объяснению уже достаточно опытных пользователей.


Сообщение отредактировал buftler - Среда, 04 Сентября 2013, 15:23
buftlerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 14:45 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
да, можно
раздел справки "File"
функции которые понадобятся:
file_exists(fname) возвращает существует ли файл
file_find_first(mask,attr) Возвращает имя первого файла, удовлетворяющего маске mask и заданным атрибутам attr
sprite_add(fname,imgnumb,removeback,smooth,xorig,yorig) Добавляет изображение, хранящееся в файле fname к спрайтовым ресурсам


Сообщение отредактировал buftler - Среда, 04 Сентября 2013, 14:45
buftlerДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 14:29 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
что значит рельефная земля? вид сбоку или сверху и что значит без пробелов
а вообще почитай справку как тебе на той странице по советовали, а то так никогда не научишся
buftlerДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:49 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
не очень понял вопрос
но попробую предположить

получить ширину комнаты room_width
и проверять текущее положение объекта
Код
if room_width>x
{
x+=1
}

а вот про
Цитата (adast12)
несколько пикселей до бэкграунда опять появилась и пошла в влево?

я вообще не понял
buftlerДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:13 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
adast12, в создание объекта напиши

godow=true

не думал что объявление переменных надо объяснять
и кстати
Код
if keyboard_check(vk_up) and godown=true
{  
godown=false  
}  
if keyboard_check_released(vk_up)  
{  
godown=true  
}  
if godown=false
{
y-=1
}
if godown=true  
{  
y+=1  
}

вот так будет лучше


Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:17
buftlerДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 12:40 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
Код
if keyboard_check(vk_up) and godown=true  
{   
godown=false   
}   
if keyboard_check_released(vk_up)   
{   
godown=true   
}   
if godown=false  
{  
y-=1  
}  
if godown=true   
{   
y+=1   
}

надеюсь принцип понятен


Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:19
buftlerДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 22:25 | Сообщение # 71 | Тема: C 1 сентября!

Добряк

Сейчас нет на сайте
JeromKid, несколько формул на сокращение вы видимо проходили ее только в школе и не углублялись
buftlerДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 22:13 | Сообщение # 72 | Тема: C 1 сентября!

Добряк

Сейчас нет на сайте
Izaron,геометрия фигня, тригонометрия в геометрии вот это посложнее будет. напрягите булки и может вы не очень сойдете с ума

Сообщение отредактировал buftler - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 22:15
buftlerДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 21:30 | Сообщение # 73 | Тема: C 1 сентября!

Добряк

Сейчас нет на сайте
Я люблю первое сентября и не только потому что форумы становятся чище но и потому что просто люблю осень happy
buftlerДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 20:25 | Сообщение # 74 | Тема: Кто ломал ногу?

Добряк

Сейчас нет на сайте
план по откосу от учебы не выполнен wink
я ходил с правой рукой, не писал но на парах сидел
а нога это вообще ерунда


Сообщение отредактировал buftler - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 20:25
buftlerДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 19:13 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] Zombo inc. (Временное название)

Добряк

Сейчас нет на сайте
сколько можно насиловать бедных зомби
придумал бы что нибудь новое как сделали например в ласт оф ас вроди и зомби но не зомби
buftlerДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 18:59 | Сообщение # 76 | Тема: [2D]-Muay Thai king-[fighting,sport]

Добряк

Сейчас нет на сайте
аккуратней анимацию выкладывай а то потырят)
и будет в каждой игре такое чудо >

выглядит классно, жду


Сообщение отредактировал buftler - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 19:20
buftlerДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 00:34 | Сообщение # 77 | Тема: Cats and food2 (Gamiron 5 )

Добряк

Сейчас нет на сайте
не совсем честно по отношению к остальным участникам так у тебя уже были наработки от первой части, но все равно удачи smile
buftlerДата: Суббота, 31 Августа 2013, 23:30 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
Cx4, извращенец! biggrin
нет, нельзя.


Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 31 Августа 2013, 23:31
buftlerДата: Суббота, 31 Августа 2013, 23:28 | Сообщение # 79 | Тема: Screen GM.

Добряк

Сейчас нет на сайте
это баг gma запускай в 256 цвета и полно экранном режиме
это решает проблему на сколько мне память не отказывает


Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 31 Августа 2013, 23:29
buftlerДата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:38 | Сообщение # 80 | Тема: Шквал зомби [3d]

Добряк

Сейчас нет на сайте
не дурно smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг