Я честно скажу что не люблю подобные уроки, по этому вот несколько замечаний
1.Нет комментариев к функциям 2.Использование событий для клавиши UP, down, right, left and other ... это богохульство по причине того когда код дойдет до нескольких сотен и надо будет поменять переменную, захочется застрелится открывая каждую клавишу по этому все кто более менее ценит свое время используют if keyboard_check... в шаге 3.action_bounce жрет достаточно много ресурсов по этому ей пользуются очень редко
P.S по содержанию урок для самых-самых новичков, а по объяснению уже достаточно опытных пользователей.
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 04 Сентября 2013, 15:23
да, можно раздел справки "File" функции которые понадобятся: file_exists(fname) возвращает существует ли файл file_find_first(mask,attr) Возвращает имя первого файла, удовлетворяющего маске mask и заданным атрибутам attr sprite_add(fname,imgnumb,removeback,smooth,xorig,yorig) Добавляет изображение, хранящееся в файле fname к спрайтовым ресурсам
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 04 Сентября 2013, 14:45
что значит рельефная земля? вид сбоку или сверху и что значит без пробелов а вообще почитай справку как тебе на той странице по советовали, а то так никогда не научишся
не думал что объявление переменных надо объяснять и кстати
Код
if keyboard_check(vk_up) and godown=true { godown=false } if keyboard_check_released(vk_up) { godown=true } if godown=false { y-=1 } if godown=true { y+=1 }
вот так будет лучше
Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:17
if keyboard_check(vk_up) and godown=true { godown=false } if keyboard_check_released(vk_up) { godown=true } if godown=false { y-=1 } if godown=true { y+=1 }
надеюсь принцип понятен
Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:19