Суббота, 09 Ноября 2024, 02:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
buftlerДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 22:23 | Сообщение # 41 | Тема: Исчезает спрайт объекта

Добряк

Сейчас нет на сайте
потому что спрайт то же надо отрисовывать в коде, если есть событие draw

Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 30 Ноября 2013, 22:23
buftlerДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:18 | Сообщение # 42 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!

Добряк

Сейчас нет на сайте
Выглядит безупречно, уже хочется потрогать sad
buftlerДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 00:39 | Сообщение # 43 | Тема: Raise

Добряк

Сейчас нет на сайте
EfimovMax, да дело в том что последний уровень да же я не знаю как проходить надо sad
а ты так быстро прошел
buftlerДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 00:36 | Сообщение # 44 | Тема: Raise

Добряк

Сейчас нет на сайте
EfimovMax, спасибо biggrin

≈5 минут это вообще как?! surprised
buftlerДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 00:26 | Сообщение # 45 | Тема: Raise

Добряк

Сейчас нет на сайте
Вы играете за многоугольник
Движок:Unity
Для:Android устройств
Похожие игры: любые нерво-выматывающие игры
!Не пытайтесь думать! просто жмите на A и S surprised
Демка состоит из 3х уровней!
возможно ее нельзя пройти, хотя я и старался сделать ее проходимой!
у каждого уровня есть как минимум 2 способа прохождение.(по крайне мере так должно было быть)

это вырванные кадры из уровней


Игра находится тут
Так же на 1м уровне есть саундтрек и так как я пока не приступал к сохранением на отдельной минуте он скорее всего вас достанет!
Удачи!
на 2м уровне баг (с тригером уровня знаю)
И да управление A+S стороны, R рестарт
Из за EfimovMax'a пришлось выпустить внеплановое обновление cry но похоже я сделал еще легче 3й уровень


Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 02 Декабря 2013, 00:05
buftlerДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 13:24 | Сообщение # 46 | Тема: Unity 4.3, Ваши отзывы.

Добряк

Сейчас нет на сайте
Сегодня я был огорчен, после 2х часов работы с координатами и сложной анимацией движок упал killed
знаю что сам виноват что не делал сохранения но все равно обидно dry
да и благо что редактор не полетел и самое сложное осталось в скриптах )


Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 28 Ноября 2013, 13:25
buftlerДата: Среда, 27 Ноября 2013, 21:54 | Сообщение # 47 | Тема: Подскажите програму для 2д рисования карт.

Добряк

Сейчас нет на сайте
никогда не видел чтобы был специализированный инструмент для карт, обычно как уже сказал romgerman используют photoshop или другой схожий редактор
в зависимости от нужды.
buftlerДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:25 | Сообщение # 48 | Тема: Egg Riot

Добряк

Сейчас нет на сайте
Был уже на сайте проект с точно такими же яйцами, правда там была игра для vk название не помню
а вот автор bananatree вроде tongue
но это не отменяет тот факт что выглядит здорово)


Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 26 Ноября 2013, 18:26
buftlerДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 15:01 | Сообщение # 49 | Тема: Анимация Sprite Multiple

Добряк

Сейчас нет на сайте
darkduelist, то же самое ищу, если найду поделюсь megaphone
buftlerДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:32 | Сообщение # 50 | Тема: Анимация Sprite Multiple

Добряк

Сейчас нет на сайте
darkduelist, сам сейчас с этим вожусь, youtube.com/watch?v=4qE8cuHI93c#t=1538
видео на youtube где презентуется unity и там показано как делают анимацию может поймешь.
26 минуту можешь сразу врубать


Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:33
buftlerДата: Вторник, 22 Октября 2013, 15:59 | Сообщение # 51 | Тема: длина прыжка зависиа от того как долго держишь мишку зажатой

Добряк

Сейчас нет на сайте
Transced, отлично.
buftlerДата: Вторник, 22 Октября 2013, 14:57 | Сообщение # 52 | Тема: длина прыжка зависиа от того как долго держишь мишку зажатой

Добряк

Сейчас нет на сайте
в ' создание' объявляешь переменную допустим pow_jump = 0
в событие left pressed делаешь код pow_jump+=0.01
а потом используешь в своих параметрах ее

если скажешь как реализовываешь прыжок то может и больше скажу


Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 22 Октября 2013, 14:58
buftlerДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 15:30 | Сообщение # 53 | Тема: Ваше рабочее место

Добряк

Сейчас нет на сайте
pelmenka, ух ты у меня мышь такая же !) и колонки такие были 2 недели назад новые купил
buftlerДата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:34 | Сообщение # 54 | Тема: 12 секунд

Добряк

Сейчас нет на сайте
Regamer, хех, а забавно бы было wink
buftlerДата: Среда, 25 Сентября 2013, 17:53 | Сообщение # 55 | Тема: 12 секунд

Добряк

Сейчас нет на сайте
Regamer, игрок отправляется в прошлое меняет объекты или еще всякие штуки потом возвращается в будущее или наоборот возвращается в прошлое где еще нет приград
buftlerДата: Среда, 25 Сентября 2013, 14:06 | Сообщение # 56 | Тема: 12 секунд

Добряк

Сейчас нет на сайте
Жанр:логическая
Пространство:2D
Сроки разработки:06.09

Описание
Описание: В будущем компания Aclogel(первое что пришло в голову) разработала устройство позволяющие попасть в прошлое и оставаться там до 3х недель.
Цена устройства была запредельной и большинство жителей мира не могли себе позволить данную роскошь. Богатые становились еще богаче, в результате постоянной дифференциации доходов средний класс перестал существовать. На улицах воцарилась анархия, люди грабили и убивали ради еды и одежды, беспорядки продолжаются до сих пор когда большинство жителей земли скончались от голода или были убиты.

Геймплей: В руках протагониста оказывается не исправное устройство "Х", которое способно отправить в прошлое лишь на 12 секунд.
Так как мир разрушен постоянной борьбой приходится комбинировать время да бы пробраться дальше на пути к лучшей жизни.

Решил начать тему прежде чем уехать на 2 недели

устаревшее


(гг временный как возможно и все остальное)
(25.09.2013, 14:06)
---------------------------------------------
вернулся к этому "шедевру"


Сообщение отредактировал buftler - Среда, 25 Сентября 2013, 14:07
buftlerДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 18:59 | Сообщение # 57 | Тема: Создание гонок с видом сверху на Game Maker.

Добряк

Сейчас нет на сайте
Izaron, я их не держу я их записываю wink так как в основном это состояния и значения физических тел вес, размер и т.д
п.с не верю что я один такой кто валяет скрипты с кучей переменных и которые все нужны, мне это льстит
buftlerДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:34 | Сообщение # 58 | Тема: Создание гонок с видом сверху на Game Maker.

Добряк

Сейчас нет на сайте
HaGe,
видемо никогда не имел дело с многострочным кодом в котором 100ни переменных которые повторяются в нескольких клавишах если такое говоришь.
buftlerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 22:05 | Сообщение # 59 | Тема: Что вы предпочитаете?

Добряк

Сейчас нет на сайте
Krosos, для того что бы русские символы отображались надо включить отображение 255 символов
по умолчанию он отсекает излишние символы
buftlerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:41 | Сообщение # 60 | Тема: Что вы предпочитаете?

Добряк

Сейчас нет на сайте
Krosos, чего? русские шрифты там работают, а если про интерфейс то он не нужен в принципе
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг