Результаты поиска
|
|
buftler | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 22:23 | Сообщение # 41 | Тема: Исчезает спрайт объекта |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| потому что спрайт то же надо отрисовывать в коде, если есть событие draw
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 30 Ноября 2013, 22:23 |
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:18 | Сообщение # 42 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Выглядит безупречно, уже хочется потрогать
|
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 00:39 | Сообщение # 43 | Тема: Raise |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, да дело в том что последний уровень да же я не знаю как проходить надо а ты так быстро прошел
|
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 00:36 | Сообщение # 44 | Тема: Raise |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, спасибо
≈5 минут это вообще как?!
|
|
| |
|
buftler | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 13:24 | Сообщение # 46 | Тема: Unity 4.3, Ваши отзывы. |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Сегодня я был огорчен, после 2х часов работы с координатами и сложной анимацией движок упал знаю что сам виноват что не делал сохранения но все равно обидно да и благо что редактор не полетел и самое сложное осталось в скриптах )
Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 28 Ноября 2013, 13:25 |
|
| |
buftler | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 21:54 | Сообщение # 47 | Тема: Подскажите програму для 2д рисования карт. |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| никогда не видел чтобы был специализированный инструмент для карт, обычно как уже сказал romgerman используют photoshop или другой схожий редактор в зависимости от нужды.
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:25 | Сообщение # 48 | Тема: Egg Riot |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Был уже на сайте проект с точно такими же яйцами, правда там была игра для vk название не помню а вот автор bananatree вроде но это не отменяет тот факт что выглядит здорово)
Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 26 Ноября 2013, 18:26 |
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 15:01 | Сообщение # 49 | Тема: Анимация Sprite Multiple |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| darkduelist, то же самое ищу, если найду поделюсь
|
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:32 | Сообщение # 50 | Тема: Анимация Sprite Multiple |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| darkduelist, сам сейчас с этим вожусь, youtube.com/watch?v=4qE8cuHI93c#t=1538 видео на youtube где презентуется unity и там показано как делают анимацию может поймешь. 26 минуту можешь сразу врубать
Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:33 |
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 15:59 | Сообщение # 51 | Тема: длина прыжка зависиа от того как долго держишь мишку зажатой |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Transced, отлично.
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 14:57 | Сообщение # 52 | Тема: длина прыжка зависиа от того как долго держишь мишку зажатой |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| в ' создание' объявляешь переменную допустим pow_jump = 0 в событие left pressed делаешь код pow_jump+=0.01 а потом используешь в своих параметрах ее
если скажешь как реализовываешь прыжок то может и больше скажу
Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 22 Октября 2013, 14:58 |
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 15:30 | Сообщение # 53 | Тема: Ваше рабочее место |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, ух ты у меня мышь такая же !) и колонки такие были 2 недели назад новые купил
|
|
| |
buftler | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:34 | Сообщение # 54 | Тема: 12 секунд |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Regamer, хех, а забавно бы было
|
|
| |
buftler | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 17:53 | Сообщение # 55 | Тема: 12 секунд |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Regamer, игрок отправляется в прошлое меняет объекты или еще всякие штуки потом возвращается в будущее или наоборот возвращается в прошлое где еще нет приград
|
|
| |
buftler | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 14:06 | Сообщение # 56 | Тема: 12 секунд |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Жанр:логическая Пространство:2D Сроки разработки:06.09
Описание Описание: В будущем компания Aclogel(первое что пришло в голову) разработала устройство позволяющие попасть в прошлое и оставаться там до 3х недель. Цена устройства была запредельной и большинство жителей мира не могли себе позволить данную роскошь. Богатые становились еще богаче, в результате постоянной дифференциации доходов средний класс перестал существовать. На улицах воцарилась анархия, люди грабили и убивали ради еды и одежды, беспорядки продолжаются до сих пор когда большинство жителей земли скончались от голода или были убиты.
Геймплей: В руках протагониста оказывается не исправное устройство "Х", которое способно отправить в прошлое лишь на 12 секунд. Так как мир разрушен постоянной борьбой приходится комбинировать время да бы пробраться дальше на пути к лучшей жизни.
Решил начать тему прежде чем уехать на 2 недели
устаревшее (гг временный как возможно и все остальное) (25.09.2013, 14:06) --------------------------------------------- вернулся к этому "шедевру"
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 25 Сентября 2013, 14:07 |
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 18:59 | Сообщение # 57 | Тема: Создание гонок с видом сверху на Game Maker. |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Izaron, я их не держу я их записываю так как в основном это состояния и значения физических тел вес, размер и т.д п.с не верю что я один такой кто валяет скрипты с кучей переменных и которые все нужны, мне это льстит
|
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:34 | Сообщение # 58 | Тема: Создание гонок с видом сверху на Game Maker. |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| HaGe, видемо никогда не имел дело с многострочным кодом в котором 100ни переменных которые повторяются в нескольких клавишах если такое говоришь.
|
|
| |
buftler | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 22:05 | Сообщение # 59 | Тема: Что вы предпочитаете? |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Krosos, для того что бы русские символы отображались надо включить отображение 255 символов по умолчанию он отсекает излишние символы
|
|
| |
buftler | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:41 | Сообщение # 60 | Тема: Что вы предпочитаете? |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Krosos, чего? русские шрифты там работают, а если про интерфейс то он не нужен в принципе
|
|
| |