Результаты поиска
|
|
buftler | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:37 | Сообщение # 81 | Тема: Лектор [Платформер] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| зачем апать темы которые уже ушли 20 дней назад а автор в бане
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 31 Августа 2013, 17:40 |
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 15:32 | Сообщение # 82 | Тема: Немного о ГМЛ |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| видимо миллионов уроков мало ... тем более тема расписана не полностью и не отформатирована
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 31 Августа 2013, 15:34 |
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 12:36 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, надеюсь понимаешь что написал да же не рабочий код. (в таком виде)
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 31 Августа 2013, 12:38 |
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:21 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] [FIGHTING] Мочилово |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| политкорректность на высоте, назвать черного макакой
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:59 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Tobi, ТЫКНИ вот делал несколько дней назад для другого пользователя но и тебе подойдет, просто посмотри код ну или используй для своих нужд) Можно сделать нормально то лишь через гравитацию как в примере ну или через проверку положения if !place_meeting(x,y-1,obj) { y-=1 }
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 31 Августа 2013, 01:03 |
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:52 | Сообщение # 86 | Тема: Направление ствола по нажатию |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| point_direction(x,y,x1,y1) // определения угла при глобальном нажатие определяешь положение мыши и записываешь их а затем в эти координаты отправляешь move_towards_point(x,y,sp) или швыряй его силой если используешь гравитацию
блин опоздал, хотя все равно надо пополнять
Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 30 Августа 2013, 22:54 |
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 19:14 | Сообщение # 87 | Тема: Рука в перчатке |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| это рука идеально подошла бы для камень,ножницы,бумага (по кадрам анимации которые тут лежат)
Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 30 Августа 2013, 19:15 |
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 22:13 | Сообщение # 88 | Тема: Поведение игрока в воде, в платформере. |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| tifaso, просто посмотри маску воды, если не нужно вообще столкновение то как уже на GameMix убери остановку (vspeed=0)
Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 29 Августа 2013, 22:15 |
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:23 | Сообщение # 89 | Тема: Поведение игрока в воде, в платформере. |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| одно минутный пример просто меняется скорость смещения в воде при столкновение с определенными блоками как понял тебе это надо (управление S D пробел)
Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 29 Августа 2013, 12:31 |
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:16 | Сообщение # 90 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| симулятор управления страной
|
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:29 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| тут как хочешь, можешь 1.приравнивать таймер кол-ву кадров в зависимости от скорости комнаты 2.делать удаление в степе если кадр последний 3. ну или действительно через anim end
Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 26 Августа 2013, 20:30 |
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:54 | Сообщение # 92 | Тема: Помогите создать игру |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| чего не понятного то? Код при создание покупателя, создаешь таймер с максимальным его временем ожидания при истечение этого таймера покупатель уходит если ему дать бургер то в зависимости от оставшегося времени давать деньги Код а рандомный бургер choose(burger,nagets,buter)
|
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:45 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| если правильно понял то можно и кнопками (хотя это и убого) при столкновение с платформой создаешь объект частиц и таймер по истечению которого объект с частицами то же удалялся но лучше код
Код в столкновение с платформой у мяча instance_create(положение где появится по x,положение y,obj-здесь название объекта частиц)
при создание частиц alarm[0]=20//(время в мс)
в таймере 0 у частиц instance_destroy()
все предельно просто
Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 26 Августа 2013, 19:50 |
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:54 | Сообщение # 94 | Тема: Набираю людей на новые курс по Game Mаker |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| идея среднечковая, сейчас в инете куча гайдов и прочего
GameMix, представляется мне что 50 от полученных учеником
Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 26 Августа 2013, 18:57 |
|
| |
buftler | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 01:31 | Сообщение # 95 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| скорее всего проблема уже известная, на всякий скажу играя в web версию столкнусь с тем что нельзя сломать/напасть на ячейку, в первый раз где то на 20х уровнях там просто была ячейка с монеткой 2й раз на 33м с монстром у которого ключ(последним)
|
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 11:35 | Сообщение # 96 | Тема: [2D]LogicalPaper |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lolskill) Первому человеку кто скинет в личку скриншот после последнего уровня, 100рублей на вебмани вот это стратегия раскрутки, удали не позорься! если игра хорошая и так будут играть а если нет то твои "мильоны" перенесут больше убытк
Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 14 Июня 2013, 11:38 |
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:46 | Сообщение # 97 | Тема: Путешествие МАРРОДЁРА |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Blus) Вы играете за МАРРОДЁРА, у которого съехала крыша от силы великой наделил его этой силой (узнаете потом). я 3 минуты перечитывал, но к сожалению эта фраза мне так и не далась 2 варианта 1) у которого съехала крыша от силы великой, наделил его этой силой Никита. 2) у которого съехала крыша, от силы великой наделил его этой силой Никита.
P.S блин надо было бы коммент первый посмотреть ну да ладно
Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 13 Июня 2013, 18:53 |
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:26 | Сообщение # 98 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена... |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| надеюсь будет лучший бомбер который я когда либо видел, так как почти год разработки это рекорд и в коробках будут рандомные бонусы, для реиграбельности так сказать
|
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 17:51 | Сообщение # 99 | Тема: Blue Bunny [2D платформер] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| хех, неплохо выходит, хотя прыжок из за отсутствия анимации не предел мечтаний
Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 13 Июня 2013, 17:53 |
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 19:45 | Сообщение # 100 | Тема: CreativeCube |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| оригинально
|
|
| |