Вторник, 25 Июня 2024, 16:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
buftlerДата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:37 | Сообщение # 81 | Тема: Лектор [Платформер]

Добряк

Сейчас нет на сайте
зачем апать темы которые уже ушли 20 дней назад а автор в бане wink

Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 31 Августа 2013, 17:40
buftlerДата: Суббота, 31 Августа 2013, 15:32 | Сообщение # 82 | Тема: Немного о ГМЛ

Добряк

Сейчас нет на сайте
видимо миллионов уроков мало
... тем более тема расписана не полностью и не отформатирована


Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 31 Августа 2013, 15:34
buftlerДата: Суббота, 31 Августа 2013, 12:36 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
Shevron_7, надеюсь понимаешь что написал да же не рабочий код. (в таком виде)

Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 31 Августа 2013, 12:38
buftlerДата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:21 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] [FIGHTING] Мочилово

Добряк

Сейчас нет на сайте
политкорректность на высоте, назвать черного макакой wink
buftlerДата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:59 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
Tobi, ТЫКНИ вот делал несколько дней назад для другого пользователя но и тебе подойдет, просто посмотри код ну или используй для своих нужд)
Можно сделать нормально то лишь через гравитацию как в примере
ну или через проверку положения
if !place_meeting(x,y-1,obj)
{
y-=1
}


Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 31 Августа 2013, 01:03
buftlerДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:52 | Сообщение # 86 | Тема: Направление ствола по нажатию

Добряк

Сейчас нет на сайте
point_direction(x,y,x1,y1) // определения угла
при глобальном нажатие определяешь положение мыши и записываешь их а затем в эти координаты отправляешь
move_towards_point(x,y,sp)
или швыряй его силой если используешь гравитацию

блин опоздал, хотя все равно надо пополнять


Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 30 Августа 2013, 22:54
buftlerДата: Пятница, 30 Августа 2013, 19:14 | Сообщение # 87 | Тема: Рука в перчатке

Добряк

Сейчас нет на сайте
это рука идеально подошла бы для камень,ножницы,бумага (по кадрам анимации которые тут лежат) smile

Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 30 Августа 2013, 19:15
buftlerДата: Четверг, 29 Августа 2013, 22:13 | Сообщение # 88 | Тема: Поведение игрока в воде, в платформере.

Добряк

Сейчас нет на сайте
tifaso, просто посмотри маску воды, если не нужно вообще столкновение то как уже на GameMix убери остановку (vspeed=0)

Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 29 Августа 2013, 22:15
buftlerДата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:23 | Сообщение # 89 | Тема: Поведение игрока в воде, в платформере.

Добряк

Сейчас нет на сайте
одно минутный пример просто меняется скорость смещения в воде при столкновение с определенными блоками
как понял тебе это надо
(управление S D пробел)


Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 29 Августа 2013, 12:31
buftlerДата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:16 | Сообщение # 90 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru

Добряк

Сейчас нет на сайте
симулятор управления страной smile
buftlerДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:29 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
тут как хочешь, можешь
1.приравнивать таймер кол-ву кадров в зависимости от скорости комнаты
2.делать удаление в степе если кадр последний
3. ну или действительно через anim end


Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 26 Августа 2013, 20:30
buftlerДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:54 | Сообщение # 92 | Тема: Помогите создать игру

Добряк

Сейчас нет на сайте
чего не понятного то?
Код
при создание покупателя, создаешь таймер с максимальным его временем ожидания
при истечение этого таймера покупатель уходит
если ему дать бургер то в зависимости от оставшегося времени давать деньги

Код
а рандомный бургер
choose(burger,nagets,buter)
buftlerДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:45 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
если правильно понял то можно и кнопками (хотя это и убого)
при столкновение с платформой создаешь объект частиц и таймер по истечению которого объект с частицами то же удалялся
но лучше код

Код
в столкновение с платформой у мяча
instance_create(положение где появится по x,положение y,obj-здесь название объекта частиц)

при создание частиц
alarm[0]=20//(время в мс)

в таймере 0 у частиц
instance_destroy()

все предельно просто


Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 26 Августа 2013, 19:50
buftlerДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:54 | Сообщение # 94 | Тема: Набираю людей на новые курс по Game Mаker

Добряк

Сейчас нет на сайте
идея среднечковая, сейчас в инете куча гайдов и прочего

GameMix, представляется мне что 50 от полученных учеником


Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 26 Августа 2013, 18:57
buftlerДата: Среда, 21 Августа 2013, 01:31 | Сообщение # 95 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]

Добряк

Сейчас нет на сайте
скорее всего проблема уже известная, на всякий скажу
играя в web версию столкнусь с тем что нельзя сломать/напасть на ячейку, в первый раз где то на 20х уровнях там просто была ячейка с монеткой
2й раз на 33м с монстром у которого ключ(последним) sad
buftlerДата: Пятница, 14 Июня 2013, 11:35 | Сообщение # 96 | Тема: [2D]LogicalPaper

Добряк

Сейчас нет на сайте
Цитата (lolskill)
Первому человеку кто скинет в личку скриншот после последнего уровня, 100рублей на вебмани

facepalm вот это стратегия раскрутки, удали не позорься! если игра хорошая и так будут играть а если нет то твои "мильоны" перенесут больше убытк


Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 14 Июня 2013, 11:38
buftlerДата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:46 | Сообщение # 97 | Тема: Путешествие МАРРОДЁРА

Добряк

Сейчас нет на сайте
Цитата (Blus)
Вы играете за МАРРОДЁРА, у которого съехала крыша от силы великой наделил его этой силой (узнаете потом).

я 3 минуты перечитывал, но к сожалению эта фраза мне так и не далась
2 варианта
1)
у которого съехала крыша от силы великой, наделил его этой силой Никита.
2)
у которого съехала крыша, от силы великой наделил его этой силой Никита.

P.S блин надо было бы коммент первый посмотреть ну да ладно


Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 13 Июня 2013, 18:53
buftlerДата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:26 | Сообщение # 98 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена...

Добряк

Сейчас нет на сайте
надеюсь будет лучший бомбер который я когда либо видел, так как почти год разработки это рекорд happy
и в коробках будут рандомные бонусы, для реиграбельности так сказать
buftlerДата: Четверг, 13 Июня 2013, 17:51 | Сообщение # 99 | Тема: Blue Bunny [2D платформер]

Добряк

Сейчас нет на сайте
хех, неплохо выходит, хотя прыжок из за отсутствия анимации не предел мечтаний

Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 13 Июня 2013, 17:53
buftlerДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 19:45 | Сообщение # 100 | Тема: CreativeCube

Добряк

Сейчас нет на сайте
оригинально wink
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг