Результаты поиска
|
|
buftler | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 15:50 | Сообщение # 101 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Проект достойный, главное что бы маркетинговая программа не подкачала и публика нашла героя
|
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 11:10 | Сообщение # 102 | Тема: Индивидуальный статус |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Код [color=green][b][size=11]Добряк[/size][/b][/color] заранее спасибо
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 21:22 | Сообщение # 103 | Тема: Will[2D] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, поверхность используется для решение головоломок(спасибо, box2d) в обычных местах она конечно же будет более ровной
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 08 Июня 2013, 21:32 |
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:49 | Сообщение # 104 | Тема: Will[2D] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK,на самом деле там есть небольшое размытие просто оно не заметно пока персонаж стоит, но я не собираюсь делать плагиат лимбо(там одна большая бесшовная локация, а у меня это множество рваных уровней) а шум действительно сделаю менее заметным
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 105 | Тема: Will[2D] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| beril, нет, фотографий нет, это модели, 2й скрин это недобитышь по этому лучше пока его вообще уберу потому что кран действительно пришлось растянуть спасибо
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:27 | Сообщение # 106 | Тема: Во что играете сейчас? |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| цивилизация
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 08 Июня 2013, 19:28 |
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 15:31 | Сообщение # 107 | Тема: Will[2D] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| WoK, окей, VladimirPutin, спасибо
|
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 23:17 | Сообщение # 108 | Тема: Will[2D] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| WoK,спасибо за предложение, я все еще ее делаю, просто выходит очень медленно из за проблем
Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 07 Июня 2013, 23:20 |
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:41 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Bs1, что не будет динамической смены погоды
|
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:18 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| все, сам нашел решение
Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 07 Июня 2013, 17:32 |
|
| |
buftler | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 23:14 | Сообщение # 111 | Тема: Не происходит действие |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| тьфу засыпаю, глупость написал не туда
Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 06 Июня 2013, 00:23 |
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 23:23 | Сообщение # 112 | Тема: Преследование мобом в 2D-платформере |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| почему бы не сделать босса через патч ну или проверку на наличие твердого объекта в позициях выше текущей(препятствие) позиции или отсутствие ниже(пропасть) (трудно сказать подробнее имея такую скудную информацию)
Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 04 Июня 2013, 23:50 |
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 09:54 | Сообщение # 113 | Тема: Меняются все спрайты объектов |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| используй instance_nearest для определения ближайшего объекта (захвата ida) а затем меняй уже
Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 04 Июня 2013, 09:56 |
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 14:33 | Сообщение # 114 | Тема: Monkey Voices - Ранер с голосовым управлением. Опрос! |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| на мобильных устройствах точно не стоит, так как чаще всего играют на парах или в метро, сидя на скамейке в парке... и крики "ЭЙ-О-УЙ-А-А-А-ХЭЙ"! могут привлечь нежеланное внимание да и дома то же вряд ли кто захочет кричать хотя ИМХО! так как люди непредсказуемы
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 01 Июня 2013, 14:34 |
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 20:39 | Сообщение # 115 | Тема: Проверка уничтожения объекта |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| на фига создавать еще одну пустую тему на форуме, если я тебе 10 минут назад ответил на твой вопрос в разделе вопрос-ответ
|
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 20:17 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| poks, instance_exists(obj) (возвращает истину если объект существует, может использоваться id) Для таких вопросов существует справка. Код if !instance_exists(mind) //если объекта не существует выполняется дальнейший код { var+=1 }
Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 31 Мая 2013, 20:20 |
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 15:39 | Сообщение # 117 | Тема: Крау |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| я так и ненашел оружие, раздел хелп полностью удовлетворил мои запросы
|
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 15:23 | Сообщение # 118 | Тема: POiSE v2.0 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| для ios можно сделать режим нечто на подобия режима выживание соответственно игр на 2их не так много => дополнительная аудитория
люблю игры где кого то можно уделать если ничья то побеждает кто набрал больше очков и т.д Миссия завершена информация для размышления подброшена
Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 31 Мая 2013, 20:22 |
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:01 | Сообщение # 119 | Тема: Максимальный id. |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| в объекте который запрашивает информацию максимальном ide Код with all { if id>global.mxid //не забудь объявить и приравнять 0 { global.mxid=id } }
Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 30 Мая 2013, 19:11 |
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 17:11 | Сообщение # 120 | Тема: Что можно привезти из Китая? |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| провези кусочек китайской стены *побочные эффекты: срок несколько лет
|
|
| |