Результаты поиска
|
|
buftler | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:38 | Сообщение # 141 | Тема: Удаление объектов мышкой. |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| событие щелчок мыши - alarm[0] = 20; событие таймер - instance_destroy() давно не пользовался гмом по этому могут быть опечатки в командах
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 17:42 | Сообщение # 142 | Тема: Эмулятор Сервера |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Эмулятор сервера - на гм... это ... мощно. хотя то же уверен что имел виду сервер-клиент соединение.
|
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 09:31 | Сообщение # 143 | Тема: Сотрясение экрана |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| делается с помощью изменения вида, точнее смещения можешь посмотреть этот пример тут
|
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 09:27 | Сообщение # 144 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| эх ошибся наверно,про роботы наставила мысль о перегреве, 2х пушках, бонус щит, прокачка (отдельных частей)
|
|
| |
buftler | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 145 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Да это же хавкен с видом сверху P.S не надо говорить что не играл, совпадение почти 100е.
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 26 Декабря 2012, 19:34 |
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:39 | Сообщение # 146 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, да кстати хороший вариант, попробую
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 11:57 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| тут такая проблема при скачивание удк он умудряется побиться и контрольные суммы не сходятся при запуске же выдает ошибку что... "файл не возможно использовать так как архив поврежден" (текст приблизительный) как я уже его только не скачивал и с помощью программ и без антивируса и с левых сайтов... все одно и то же. до этого все было хорошо, но мне пришлось его удалить из за постоянной ошибкой лайт массы и вылета связанным с ней, а теперь когда приспичило никак не могу скачать.
|
|
| |
buftler | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 19:27 | Сообщение # 148 | Тема: MMORPG [OPGame] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Прикольно) ///
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 16:45 | Сообщение # 149 | Тема: Will[2D] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| WoK, до нового года будет(1я лока) упс, не заметил что еще 1го числа
Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 11 Декабря 2012, 16:49 |
|
| |
buftler | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:53 | Сообщение # 150 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| 10\8\9
|
|
| |
buftler | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 12:43 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| marsep, все есть в gms не имел дело с gms lite но проверь что бы были включены в настройках "выпадение умных табличек"
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 14 Ноября 2012, 12:44 |
|
| |
buftler | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 10:51 | Сообщение # 152 | Тема: Анимация и проигрывание анимации (ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| анимация в gm происходит по системе смены спрайтов рисовать ее можно где угодно ps, il, 3max в зависимости от типа анимация проигрывается сразу что бы остановить ее можно использовать image_speed=0(скорость смены спрайтов 0,1 по умолчанию)
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 14 Ноября 2012, 10:52 |
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:03 | Сообщение # 153 | Тема: [3D] Short Circuit |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| норм, а зачем запрещать встраивание? пришлось переходить на ютьюб
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 19:27 | Сообщение # 154 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| VTheToos, збс, смотри переменная отвечает за параметр например в создании: код hp=100 означает то что при появление на сцене объекта будет здоровья равно 100 (нигде не говорится что будет здоровья! но мы то знаем для чего будем использовать ее), переменную мы обозвали "hp" (может быть любое хоть "LFASFSDD") теперь в столкновением с пулей делаем код hp-=80 //вычитаем из существующей переменной урон от пули(80)
в шаге делаем if hp<0 //если хп меньше нуля после бодание с пулей { room_restart()//перезапускаем комнату! } Читай справку тебе не переменные нужны а уроки для новичков по гмл!
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 10 Ноября 2012, 19:31 |
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:00 | Сообщение # 155 | Тема: Eccence [Gamiron №2] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| просто удачи
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 14:38 | Сообщение # 156 | Тема: Killing Me Softly |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| руки не естественно длинными выглядят из за отсутствия сгиба и визуально сливаются с пистолетом) а так все неплохо удачи
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 10 Ноября 2012, 14:45 |
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:30 | Сообщение # 157 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| удачи, достойно первых мест
|
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:21 | Сообщение # 158 | Тема: [2D] - Evo - Gamiron #2 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Quote (ctpz) Игру я разрабатываю уже почти неделю + еще столько же осталось. Думаю, платформер будет готов. не скринов, не логов и сроков нет, отсюда к таким выводам и пришел.
Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 09 Ноября 2012, 23:21 |
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:06 | Сообщение # 159 | Тема: [2D] - Evo - Gamiron #2 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Code Сроки принятия заявок на участие: с 21.10.2012 по 10.11.2012 Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.10.2012 по 18.11.2012 Сроки голосования и подведения итогов: с 18.11.2012 по 22.11.2012 неee, не верю (
|
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 17:41 | Сообщение # 160 | Тема: 2D изометрия в ГМ? |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| само собой с помощью изометрических спрайтов вот хороший гайд по настройки камеры для 3d max для рендинга изометрических спрайтов
|
|
| |