какой отвратный вопрос, image_speed используются для того что бы указать скорость в определенный момент например шаг героя image_speed=0.5 а бег image_speed=1 image_speed=1(это скорость спрайта по умолчанию) если ты добавишь это при создании то толку не будет, не считая если скорость будет выше или ниже (!=1) в шаге if keyboard_check_button(ord("D")) { image_speed=0.5 } if keyboard_check_button(ord("A")) { image_speed=1 } то есть фактически всегда в шаге
Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 18 Октября 2012, 17:55
Выглядит достаточно приятно для unity и его возможностей, но после игры свет это уже не так впечатляет) постапокалипсис задолбал для платформера превосходно) Удачи
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 17 Октября 2012, 20:30
Я делаю 2D гонку видом сбоку и возник такой вопрос например я еду и вдруг встречается такая горка как мне сделать чтобы машина не тупо остановилась при столкновении с горой, а чтобы перед устремлялся вверх ну!карочеехать по горке вверх если непонятно объяснил скажите!
Or1ginal, щупать пока не дам ничего, так как это далеко от того что бы я хотел видеть, дней через 5 постараюсь представить супер-мего альфу версию с 1 картой
Решил продолжить проект, который был должен участвовать в конкурсе Но изменив пару деталей и в принципе весь проект Жанр игры:Стратегия в реальном времени Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре:(gml)+Delphi Для какой платформы:Windows Предоставление исходного кода игры:Без разницы Какой тип лицензии распространения:Не коммерческая Сроки разработки: 18.09(для конкурса) Состав имеющейся команды: я
Теперь проект будет из себя представлять стратегию в реальном времени вся графика кроме интерфейса будет заменена на 3х мерную (тему открыл в принципе, что бы поддерживать себя в тонусе )
-Что? Где я? -Уже пришёл в себя? -Кто ты? И что это за место? -Ты умер. А чистилище. -Я умер? Что за... А-А-А-А... ЧТО СО МНОЙ?! -Можешь сколько угодно кричать. Я могу подождать - у нас в запасе целая вечность. -Я хочу выбраться! Где тут выход?! -Если хочешь выйти отсюда, то тебе придётся заплатить большую цену... = -Здраствуйте. Вы меня не знаете. Но я знаю вас. -Я хочу сыграть с вами в игру. -Жизнь или смерть? Выбор за тобой. -Человек который не ценит свою жизнь, не достоин самой жизни. Цени свою жизнь. -Большинство людей в нашем мире совершенно не ценят жизнь. Но только не вы, и не теперь.
А причем тут деньги? Вроде классно, удачи
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 22 Сентября 2012, 19:42
Проект закрыт, связи с тем что потерял интерес к нему да и в размер 20мб укладываться не хочется. Продолжу разработку для личного интереса, возможно в итоге появится в готовых проектах.
Решил поучаствовать ради интереса ;) Cуть:Вы играете за мэра города и ваша задача заработать как можно больше денег и при этом рассчитать все, так что бы люди ни умерли, до тех пор, пока вы не уйдете на покой ^_^
v1.0 [19.09] [spoiler]
Графика "никакая" -Завершено Система настроений Налоги Проблемы:Вода, свет, износ v1.3[20.09] Пикселей не будет, поломавшись около получаса пришел к выводу что все будет двигатся быстрее если их заменят 3d модели пример "небоскреба" и дома (квадраты с текстурой <_<)
забрал алгоритмы подсчета счастья и налогов и начал все сначала v1.3.1 Все снова началось по новой, "квадраты с текстурами" слишком примитивно и такого уже хватает решил рисовать спрайты в фотошопе в мультяшном стиле. Так же:
Территории разделены на фрагменты, фрагменты продаются отдельно
Экстренно рисуется куча спрайтов [spoiler]1.4.0[22.09] Появились первый ресурс Алмазы добываемый из "Алмазных копи" Первое здание на уровнях и свободной игре будет Банк Добавлен параметр жизнь влияет на производство всех ресурсов И еще многое 1.9.1[23.09]
Большинство скриптов готово
Добавлена система генерации параметров [подсказок о ситуации в городе] ver 2.0
зарождение интерфейса, леса и счастливый момент для меня дорог :D
Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:51
Жанр игры: Платформер с элементами головоломки На каком движке/конструкторе: gm В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: limbo Какой Язык Пр. используется в игре: Delphi для расширение функционала Для какой платформы: pc Предоставление исходного кода игры:Без разницы Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки:01.09.12 Состав имеющейся команды: я Сюжет: скрин из игры(не заставлен)
несколько примеров графики объектов
герой (скорее набросок, так как все объекты экспортируются через модели в 2d)
Используется box2d, к сожалению модели гг нет использую коробку
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 08 Июня 2013, 19:38