Четверг, 28 Марта 2024, 18:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » buftler [226]
Результаты поиска
buftlerДата: Четверг, 18 Октября 2012, 19:09 | Сообщение # 181 | Тема: анимация

Добряк

Сейчас нет на сайте
minecrafter2, так и есть
buftlerДата: Четверг, 18 Октября 2012, 17:54 | Сообщение # 182 | Тема: анимация

Добряк

Сейчас нет на сайте
какой отвратный вопрос, image_speed используются для того что бы указать скорость в определенный момент
например шаг героя image_speed=0.5 а бег image_speed=1
image_speed=1(это скорость спрайта по умолчанию)
если ты добавишь это при создании то толку не будет, не считая если скорость будет выше или ниже (!=1)
в шаге
if keyboard_check_button(ord("D"))
{
image_speed=0.5
}
if keyboard_check_button(ord("A"))
{
image_speed=1
}
то есть фактически всегда в шаге


Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 18 Октября 2012, 17:55
buftlerДата: Среда, 17 Октября 2012, 20:29 | Сообщение # 183 | Тема: (3D) G_City 47

Добряк

Сейчас нет на сайте
Выглядит достаточно приятно для unity и его возможностей, но после игры свет это уже не так впечатляет)
постапокалипсис задолбал wink
для платформера превосходно)
Удачи smile


Сообщение отредактировал buftler - Среда, 17 Октября 2012, 20:30
buftlerДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:10 | Сообщение # 184 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1]

Добряк

Сейчас нет на сайте
игра зашибись, но вот блоки(в арканоиде) и сам арканоид как то не в тему dry

Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 15 Октября 2012, 17:11
buftlerДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:50 | Сообщение # 185 | Тема: Авария машины

Добряк

Сейчас нет на сайте
тут нечему не работать, в событие столкновения препятствия с машиной добавь код
car.sprite_index=s_destroy_car


Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 15 Октября 2012, 16:51
buftlerДата: Пятница, 12 Октября 2012, 20:34 | Сообщение # 186 | Тема: Физика в гонке видом сбоку

Добряк

Сейчас нет на сайте
Quote (vampir0305)
Я делаю 2D гонку видом сбоку и возник такой вопрос
например я еду и вдруг встречается такая горка как мне сделать чтобы машина не тупо остановилась при столкновении с горой, а чтобы перед устремлялся вверх ну!карочеехать по горке вверх
если непонятно объяснил скажите!

нет, не понятно объяснил dry
buftlerДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:51 | Сообщение # 187 | Тема: Mighty Beaver [2D / Distance / Cannon / Launcher]

Добряк

Сейчас нет на сайте
приятная графика, напомнила флеш игру из серии про пингвинов) biggrin
buftlerДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:15 | Сообщение # 188 | Тема: Sunlight

Добряк

Сейчас нет на сайте
Or1ginal, щупать пока не дам ничего, так как это далеко от того что бы я хотел видеть, дней через 5 постараюсь представить супер-мего альфу версию с 1 картой dry
buftlerДата: Среда, 26 Сентября 2012, 20:18 | Сообщение # 189 | Тема: Sunlight

Добряк

Сейчас нет на сайте
Решил продолжить проект, который был должен участвовать в конкурсе
Но изменив пару деталей и в принципе весь проект smile

Жанр игры:Стратегия в реальном времени
Какой вид в игре: сверху
Какой Язык Пр. используется в игре:(gml)+Delphi
Для какой платформы:Windows
Предоставление исходного кода игры:Без разницы
Какой тип лицензии распространения:Не коммерческая
Сроки разработки: 18.09(для конкурса)
Состав имеющейся команды: я

Теперь проект будет из себя представлять стратегию в реальном времени
вся графика кроме интерфейса будет заменена на 3х мерную
(тему открыл в принципе, что бы поддерживать себя в тонусе dry )
buftlerДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:51 | Сообщение # 190 | Тема: MorCity [Закрыто]

Добряк

Сейчас нет на сайте
Закрыто

Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:52
buftlerДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 16:22 | Сообщение # 191 | Тема: Supermarket of Death! [Gamiron №1]

Добряк

Сейчас нет на сайте
SnakeR, сюжет убил, классно) biggrin
buftlerДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:47 | Сообщение # 192 | Тема: [2D] Welcome to the Earth (с ссылкой на игру) [Gamiron №1]

Добряк

Сейчас нет на сайте
Люблю товер дефенс, а еще не люблю инопланетян wink вроде все классно
buftlerДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 14:57 | Сообщение # 193 | Тема: MorCity [Закрыто]

Добряк

Сейчас нет на сайте
EchoIT, не очень умею этим заниматься, но по крайне мере хоть как то biggrin
buftlerДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:06 | Сообщение # 194 | Тема: Shelter "Gamiron №1".

Добряк

Сейчас нет на сайте
killman13, не обращая внимания на грамматические и лексические ошибки, сюжет не тянет.
buftlerДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:43 | Сообщение # 195 | Тема: Shelter "Gamiron №1".

Добряк

Сейчас нет на сайте
HarrMark, ага)
buftlerДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:41 | Сообщение # 196 | Тема: Shelter "Gamiron №1".

Добряк

Сейчас нет на сайте
-Что? Где я?
-Уже пришёл в себя?
-Кто ты? И что это за место?
-Ты умер. А чистилище.
-Я умер? Что за... А-А-А-А... ЧТО СО МНОЙ?!
-Можешь сколько угодно кричать. Я могу подождать - у нас в запасе целая вечность.
-Я хочу выбраться! Где тут выход?!
-Если хочешь выйти отсюда, то тебе придётся заплатить большую цену...
=
-Здраствуйте. Вы меня не знаете. Но я знаю вас.
-Я хочу сыграть с вами в игру.
-Жизнь или смерть? Выбор за тобой.
-Человек который не ценит свою жизнь, не достоин самой жизни. Цени свою жизнь.
-Большинство людей в нашем мире совершенно не ценят жизнь. Но только не вы, и не теперь.
biggrin
А причем тут деньги?
Вроде классно, удачи


Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 22 Сентября 2012, 19:42
buftlerДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:06 | Сообщение # 197 | Тема: MorCity [Закрыто]

Добряк

Сейчас нет на сайте
romgerman, HarrMark,
Да, так и есть(Что то на подобии СимСити)
MoonStone, Romol, Спасибо, Очень приятно happy


Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 21 Сентября 2012, 18:10
buftlerДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 08:25 | Сообщение # 198 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча

Добряк

Сейчас нет на сайте
тотемы Выглядят круто, удачи hello
buftlerДата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:03 | Сообщение # 199 | Тема: MorCity [Закрыто]

Добряк

Сейчас нет на сайте
Проект закрыт, связи с тем что потерял интерес к нему да и в размер 20мб укладываться не хочется.
Продолжу разработку для личного интереса, возможно в итоге появится в готовых проектах.













Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:51
buftlerДата: Среда, 05 Сентября 2012, 12:56 | Сообщение # 200 | Тема: Will[2D]

Добряк

Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платформер с элементами головоломки
На каком движке/конструкторе: gm
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: limbo
Какой Язык Пр. используется в игре: Delphi для расширение функционала
Для какой платформы: pc
Предоставление исходного кода игры:Без разницы
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки:01.09.12
Состав имеющейся команды: я

Сюжет:
скрин из игры(не заставлен)


несколько примеров графики объектов


герой (скорее набросок, так как все объекты экспортируются через модели в 2d)

Используется box2d, к сожалению модели гг нет использую коробку


Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 08 Июня 2013, 19:38
Форум игроделов » Записи участника » buftler [226]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг