Результаты поиска
| |
buftler | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:46 | Сообщение # 161 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| блин откуда такие вопросы? двойной щелчок левой клавишей по спрайту и там настроить размер и форму в ручную или sprite_collision_mask(ind,sepmasks,bboxmode,bbleft,bbright,bbtop,bbbottom,kind,tolerance) для изменения маски столкновения в коде
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 17:17 | Сообщение # 162 | Тема: GMS Создание exe |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| найди нормальную версию, для компиляции под андроид надо сначало правильно подключить устройство. могу сказать только что ищи на рутреке
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:58 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| marsep, 1. не имею вообще ни малейшего представление о чем ты 2. ты вроде гмом пользуешься, по этому могу сказать так: 1.можно при возможности комнат сделать под использующееся разрешение экрана 2.можно сделать растягивание самого окна под использующееся разрешение экрана 3. и уже в 3х поменять спрайты под разрешение экрана, самый долгий вариант но и самый лучший.
Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 05 Ноября 2012, 11:30 |
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 21:29 | Сообщение # 164 | Тема: Меняю название |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| прикольно, делаю нечто похожее для души но интересно будет посмотреть и на чужое
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:15 | Сообщение # 165 | Тема: Угадай, кто ответит? |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| нет. следующий любит рисовать пикселями
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 13:44 | Сообщение # 166 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| класс на моем "сони эрике w760i" пошла нормально жду более играбельной версии
|
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:40 | Сообщение # 167 | Тема: Приключения Маленького Пирата - Tiny Pirate Quest |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Класс, как всегда круто)
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 20:08 | Сообщение # 168 | Тема: Little Aqua World - Специально для Gamiron №1 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, скорее всего нет, но спроси у луна пикселя может разрешит, проект классный в любом случае хочу дожить до релиза
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:00 | Сообщение # 169 | Тема: Управление машиной с помощью кнопок на экране |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| в событие нажатия мышкой if sprite_index=sprite1 //если спрайт объекта равен определенному спрайту то... или image_index смотря как используются спрайты { hspeed=1 //горизонтальная скорость =1 } if sprite_index=sprite2 { hspeed=0 }
Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 30 Октября 2012, 19:04 |
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:08 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Perevozn, сделай обращение к файлам через рабочие директории (в справке есть целый раздел про них working_directory) пример: sprite_index = file_find_first(string(working_directory) + '\sprites\*.png', 0)
Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 29 Октября 2012, 17:25 |
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:40 | Сообщение # 171 | Тема: Работы в 3D |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, твой автомат для газировки на кусок камня похож из за текстур (без обид )
Сообщение отредактировал buftler - Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:41 |
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:39 | Сообщение # 172 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| UnZip, $FF0080 принимается такой формат цвета. image_blend=$FF0080 цветовая панель замени # на $
|
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:50 | Сообщение # 173 | Тема: Little Aqua World - Специально для Gamiron №1 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| поменяй по тихому циферку на 2 и все будет пучком)
|
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:19 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| UnZip, возможно но очень, очень мутерно надо определять каждый цвет пикселя в спрайте (draw_getpixel) по сурфейсу и его заменять поверь лучше перерисовать все в каком нибудь редакторе
Сообщение отредактировал buftler - Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:19 |
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 12:17 | Сообщение # 175 | Тема: Работы в 3D |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, а когда в ссср монолит продовал газировку 1 надпись норм
Сообщение отредактировал buftler - Воскресенье, 28 Октября 2012, 12:21 |
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 11:33 | Сообщение # 176 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| UnZip, image_blend=c_color есть более сложные варианты но они в основном используют перерисовку пикселей
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 17:35 | Сообщение # 177 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| все супер
|
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:34 | Сообщение # 178 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| очень часто, хотя может и к лучшему
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:34 | Сообщение # 179 | Тема: Как сделать сохранение уровня ( героя ) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| эм, ну или включить persistent у объекта. для объекта который хранит информацию о прокачки и т.д и т.п
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 20 Октября 2012, 16:35 |
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 19:39 | Сообщение # 180 | Тема: Проигрывание музыки при наложении объектов. |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| ДАРУТАН, в событие нажатие левой клавиши делаешь
if obj_a.depth>obj_b.depth { sound_play(musick) }
в шаге if obj_a.depth<obj_b.depth { sound_stop(musick) } или я неправильно понял вопрос
|
|
| |
|