Среда, 08 Мая 2024, 04:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » buftler [226]
Результаты поиска
buftlerДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:46 | Сообщение # 161 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
блин откуда такие вопросы?
двойной щелчок левой клавишей по спрайту и там настроить размер и форму в ручную
или
sprite_collision_mask(ind,sepmasks,bboxmode,bbleft,bbright,bbtop,bbbottom,kind,tolerance) для изменения маски столкновения в коде
buftlerДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 17:17 | Сообщение # 162 | Тема: GMS Создание exe

Добряк

Сейчас нет на сайте
найди нормальную версию, для компиляции под андроид надо сначало правильно подключить устройство.
могу сказать только что ищи на рутреке
buftlerДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:58 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
marsep, 1. не имею вообще ни малейшего представление о чем ты
2. ты вроде гмом пользуешься, по этому могу сказать так:
1.можно при возможности комнат сделать под использующееся разрешение экрана
2.можно сделать растягивание самого окна под использующееся разрешение экрана
3. и уже в 3х поменять спрайты под разрешение экрана, самый долгий вариант но и самый лучший.


Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 05 Ноября 2012, 11:30
buftlerДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 21:29 | Сообщение # 164 | Тема: Меняю название

Добряк

Сейчас нет на сайте
прикольно, делаю нечто похожее для души
но интересно будет посмотреть и на чужое smile
buftlerДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:15 | Сообщение # 165 | Тема: Угадай, кто ответит?

Добряк

Сейчас нет на сайте
нет.
следующий любит рисовать пикселями
buftlerДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 13:44 | Сообщение # 166 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX

Добряк

Сейчас нет на сайте
класс на моем "сони эрике w760i" пошла нормально жду более играбельной версии smile
buftlerДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:40 | Сообщение # 167 | Тема: Приключения Маленького Пирата - Tiny Pirate Quest

Добряк

Сейчас нет на сайте
Класс, как всегда круто)
buftlerДата: Вторник, 30 Октября 2012, 20:08 | Сообщение # 168 | Тема: Little Aqua World - Специально для Gamiron №1

Добряк

Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, скорее всего нет, но спроси у луна пикселя может разрешит, проект классный в любом случае хочу дожить до релиза happy
buftlerДата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:00 | Сообщение # 169 | Тема: Управление машиной с помощью кнопок на экране

Добряк

Сейчас нет на сайте
в событие нажатия мышкой
if sprite_index=sprite1 //если спрайт объекта равен определенному спрайту то... или image_index смотря как используются спрайты
{
hspeed=1 //горизонтальная скорость =1
}
if sprite_index=sprite2
{
hspeed=0
}


Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 30 Октября 2012, 19:04
buftlerДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:08 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
Perevozn, сделай обращение к файлам через рабочие директории (в справке есть целый раздел про них working_directory)
пример: sprite_index = file_find_first(string(working_directory) + '\sprites\*.png', 0)


Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 29 Октября 2012, 17:25
buftlerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:40 | Сообщение # 171 | Тема: Работы в 3D

Добряк

Сейчас нет на сайте
yanMedia, твой автомат для газировки на кусок камня похож из за текстур (без обид biggrin )

Сообщение отредактировал buftler - Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:41
buftlerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:39 | Сообщение # 172 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
UnZip, $FF0080 принимается такой формат цвета. image_blend=$FF0080
цветовая панель
замени # на $
buftlerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:50 | Сообщение # 173 | Тема: Little Aqua World - Специально для Gamiron №1

Добряк

Сейчас нет на сайте
поменяй по тихому циферку на 2 и все будет пучком) blahblah
buftlerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:19 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
UnZip, возможно но очень, очень мутерно
надо определять каждый цвет пикселя в спрайте (draw_getpixel) по сурфейсу и его заменять поверь лучше перерисовать все в каком нибудь редакторе


Сообщение отредактировал buftler - Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:19
buftlerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 12:17 | Сообщение # 175 | Тема: Работы в 3D

Добряк

Сейчас нет на сайте
yanMedia, а когда в ссср монолит продовал газировку surprised
1 надпись норм


Сообщение отредактировал buftler - Воскресенье, 28 Октября 2012, 12:21
buftlerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 11:33 | Сообщение # 176 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)

Добряк

Сейчас нет на сайте
UnZip, image_blend=c_color
есть более сложные варианты но они в основном используют перерисовку пикселей
buftlerДата: Суббота, 27 Октября 2012, 17:35 | Сообщение # 177 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!)

Добряк

Сейчас нет на сайте
все супер smile
buftlerДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:34 | Сообщение # 178 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"

Добряк

Сейчас нет на сайте
очень часто, хотя может и к лучшему
buftlerДата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:34 | Сообщение # 179 | Тема: Как сделать сохранение уровня ( героя )

Добряк

Сейчас нет на сайте
эм, ну или включить persistent у объекта. dry для объекта который хранит информацию о прокачки и т.д и т.п

Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 20 Октября 2012, 16:35
buftlerДата: Четверг, 18 Октября 2012, 19:39 | Сообщение # 180 | Тема: Проигрывание музыки при наложении объектов.

Добряк

Сейчас нет на сайте
ДАРУТАН, в событие нажатие левой клавиши делаешь

if obj_a.depth>obj_b.depth
{
sound_play(musick)
}

в шаге
if obj_a.depth<obj_b.depth
{
sound_stop(musick)
}
или я неправильно понял вопрос
Форум игроделов » Записи участника » buftler [226]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг