Результаты поиска
|
|
buftler | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 18:20 | Сообщение # 121 | Тема: [3D] Exterios - FPS/Horror/Quest (демо) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Cтрашно не было но было интересно, не в коем случае не бросай)
Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 28 Мая 2013, 19:19 |
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 01:14 | Сообщение # 122 | Тема: Любимые игры |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| portal amnesia\penumbra civilization HL TES limbo bioshock sonic orc must die(!1!)
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 00:47 | Сообщение # 123 | Тема: [2D] Super Robolom |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| вместо сердечек попки это стильно мда с моделями надо тренироваться так как сразу заметно что используются в основном примитивы и простенькие одноцветные текстурки
хотя несмотря ни на что вышло неплохо) (ведь графика не главное)
|
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 12:11 | Сообщение # 124 | Тема: Cats and food |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| спрайт, кота и морковки из стандартного набора gms(из примера angry cat (вроде)), механика "запуливание"скорее всего из того же примера? надеюсь конечный проект удивит
Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 23 Мая 2013, 12:11 |
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 15:50 | Сообщение # 125 | Тема: [3D] Viking Age - [MMO] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| добавь 3 скрина или ВЫ ошибЛись темой (идеи для реализации) -Как вам будет угодно
Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 09 Мая 2013, 16:00 |
|
| |
buftler | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 22:17 | Сообщение # 126 | Тема: BANG BANG! |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| wowah666, нет, стабильно шатается 60-58 и с травой и без
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 08 Мая 2013, 22:18 |
|
| |
buftler | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 22:08 | Сообщение # 127 | Тема: BANG BANG! |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| после каждой попытки приходится запускать игру заново (R обновляет комнату, но увы самоубийца отказывается выполнять "трюкаля" по новой)
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 08 Мая 2013, 22:10 |
|
| |
buftler | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 21:57 | Сообщение # 128 | Тема: Journey To Hammerdale |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| офигенно, только для стима, без вариантов
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 01 Мая 2013, 21:58 |
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:18 | Сообщение # 129 | Тема: Death valley souls [2D] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, проверь не создаются у тебя ли зомби при попадание в них, по тому что вылетело сейчас из зомби 2 души (может создается куча экземпляров и начинает лагать)
Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 30 Апреля 2013, 21:18 |
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:09 | Сообщение # 130 | Тема: Death valley souls [2D] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, нет но начинает ужасно глючить фпс падает, зомби становятся быстрее и появляется размытие ужасное (комп нормальный) начинается после первого выстрела в зомби и с каждым последующим ухудшается
Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 30 Апреля 2013, 21:16 |
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:57 | Сообщение # 131 | Тема: Death valley souls [2D] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, небольшая просьба сделай пожалуйста что бы игра не закрывалась после смерти (игру можно отнести к головоломкам, в принципе игра достойной получается)
Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 30 Апреля 2013, 20:59 |
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:51 | Сообщение # 132 | Тема: Death valley souls [2D] |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| графика на 3й ку, управление не привычное, так и не понял как прыгать и как убивать зомби! по этому бежал на пролом но так дальше креста на последнем скрине и не убежал. многое надо править, но верю что это возможно О нашел кнопку прыгать стрелять бежать и прыгать одновременно не получается растопырки от стрелок к шифту не хватает
Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 30 Апреля 2013, 20:53 |
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:34 | Сообщение # 133 | Тема: UDK дверь Amnesia |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| ForzNew, человек мы ищем с тобой в одинаковых направлениях только недавно сидел и думал "как оптимально правильно сделать дверь как в амнезии" пришел к выводу что легче будет изменить физическую пушки и все двери делать к-акторами, так как этот вариант удовлетворял все мои потребности
Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 30 Апреля 2013, 18:36 |
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:21 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос по GM 8 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| odissei, тут такое дело, насколько я знаю с 8ки нельзя экспортировать не на ios не на андроид (можно только в gms) а что бы с 8ки сделать файл под gms придется экспортировать на 8.1 и с нее в студию
2.нет пиратку нельзя выкладывать в любом случае, если узнают за судят при желании
|
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 19:37 | Сообщение # 135 | Тема: [2D] SatIN (TDSurvival) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| удачи, выглядит прикольно)
Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 08 Февраля 2013, 19:42 |
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:41 | Сообщение # 136 | Тема: Экземпляры объекта |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| то же не совсем понял ну смотри нумерацию можешь сделать добавив переменную кол-ва домов в комнате instance_count (если не путаю) а 2й пункт вообще не понял что значит замена ? ну если дистанция до объекта меньше или равна то удаляешь 2 объекта и создаешь один я не уверен что я про то.
Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 05 Февраля 2013, 13:43 |
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 16:16 | Сообщение # 137 | Тема: Анимация |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| мм, каждый делает под свой вкус и потребности. иногда легкие типичные анимации делаю через ps операции, а в основном мах, так как люблю 3д
Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 04 Февраля 2013, 16:18 |
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 22:14 | Сообщение # 138 | Тема: DIVO (on Steam) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, спасибо за информацию) ну и само собой успеха)
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 18:29 | Сообщение # 139 | Тема: DIVO (on Steam) |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| ну поделитесь секретной информацией о стиме? как успехи, прибыль и сами ли вы установили скидки или инициатива стима? увидел в новинках на 1м месте и решил найти и поинтересоваться )
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 02 Февраля 2013, 18:30 |
|
| |
buftler | Дата: Среда, 16 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 140 | Тема: Удаление объектов мышкой. |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| пришлось залогинится что бы написать то что Dva_Kota, уже тебе не 1 раз повторил
Просто смени событие на "нажатие клавиши" на объекте! на !отжатие клавиши! на объекте! Все дело в том что при ведение с удержанием мышкой все объекты реагируют на объекты
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 16 Января 2013, 21:36 |
|
| |