Вторник, 19 Марта 2024, 10:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Форум игроделов » Записи участника » karuy [820]
Результаты поиска
karuyДата: Среда, 03 Февраля 2021, 13:39 | Сообщение # 1 | Тема: Советский Игровой Автомат Баскетбол
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
До 2003 года примерно у нас в старом кинотеатре стоял такой рядом с игровыми приставками PS1 и DC, однако после игровой закрылся, как появились в нашем городке компьютерные клубы. Я хотел купить в 2009, наверное, он там ещё находился, но не нашёл владельца - спрашивал у местных арендодателей. Х.з. куда он делся, может быть он там и стоит до сих пор, т.к. старый кинотеатр закрыт и покрыт баннером.

Точно такая же история, только наш кинотеатр еще работает и та машина еще там стоит на складе в вместе с другим инвентарем) Мне банально отказали в покупке.


Сообщение отредактировал karuy - Среда, 03 Февраля 2021, 13:39
karuyДата: Среда, 03 Февраля 2021, 10:38 | Сообщение # 2 | Тема: Советский Игровой Автомат Баскетбол
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
На советской Вики? =) В любом случае, ты транслируешь этот бред и выпад в адрес истинных авторов этой игры (Сёрвис Гейм), пытаясь их выставить бездуховными капиталистами, а совковских ворюг (которые тоже ради денег) - добрячками ради люда.

Убрал это сравнение из описания здесь и на стиме.

Цитата TLT ()
Гугли "Страна-копипаста", и не пытайся поставить в упрёк то и тем, что и у кого это скопировано.

И не думал) Я читал это статью и не ставлю под сомнение масштаб советского плагиата, поверь эта игра не о фантомной ностальгии о стране где я никогда не жыл, поэтому никакой символики в самой игре нет не по послучайности.

Цитата TLT ()
Этот "Баскетбол" украли ни у кого-то там, а у самой СЕГИ!!! Вот так...

Знаю) Звуки пружин записывал именно с него ибо с советской копией видео почти нет)
karuyДата: Среда, 03 Февраля 2021, 00:21 | Сообщение # 3 | Тема: Советский Игровой Автомат Баскетбол
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Ты обыкновенный совко$%#чер. Это понятно.

С какого перепугу я совко$%#чер? Это описание я уже не помню где нашел, то ли на вики, то ли где-то еще, как оно было куском, так и скопировал. Если бы я был совко$%#чером, я бы пихал красную символику везде, посмотри на картинку: Может Ленина видишь? Может красный прапор? Может агитки советские? Я с ачивок которые перерисовывал с советских монет убрал всю символику, так что добирай слова, будь добр ибо это не правда ни разу

Добавлено (03 Февраля 2021, 00:22)
---------------------------------------------
Цитата voltermag ()
Не знаю, каким боком автор впихнул сюда Однорукого бандита и уж тем более начал хвастать на его фоне. По моему представленный игральный автомат идейно ближе к настольному хоккею/футболу/аэрохоккею/пинболу.

Так оно и есть
Цитата karuy ()
Это описание я уже не помню где нашел, то ли на вики то ли где-то еще, как оно было куском так и скопировал.


Сообщение отредактировал karuy - Среда, 03 Февраля 2021, 00:36
karuyДата: Вторник, 02 Февраля 2021, 20:28 | Сообщение # 4 | Тема: Советский Игровой Автомат Баскетбол
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Название: [3D] - Советский Игровой Автомат Баскетбол
Жанр: Казуальные игры, Симуляторы
Движок: Unreal Engine 4
Пространство: 3D
Платформа: Windows x64
Языки: Английский, Украинский, Русский
Тип распространения: Покупка через Steam

От себя:

Похоже у меня какое-то особое отношение к этой игры едва не 50-летней давности) Сначала на Delphi, затем на Unity, а теперь на UE4, но на этот раз с максимальным вниманием к деталям и мультиплеером) Кому игра вправду приглянулась и он не прочь потратиться и поддержать проект - я буду только рад, у кого нет желания тратить деньги - на странице игры в стиме есть видео с игровым процесом из которого можна более-менее представить что она из себя представляет, в любом случая я очень рад наконец зарелизиться на стиме)

Немножко истории

Первые советские игровые автоматы появились в начале 1970-х годов, и просуществовали аж до распада СССР. Аркадные игровые автоматы в то время выпускались в основном предприятиями оборонно-военного комплекса, и не странно что каждый экземпляр стоил как новенькое Жигули. Всего в 70-90-е годы с конвейера выпускалось около 70 видов аркадных игровых автоматов. Баскетбол - один из игровых автоматов, который был рассчитан на игру вдвоем. Суть игры: набросать сопернику в корзину больше, чем успеет он. Игровое поле было накрыто прозрачным куполом и разбито на лунки, в одну из которых попадал мяч. Каждая лунка имела пару номеров для каждого из игроков, путем нажатия соответствующих клавиш срабатывали пружины, которые направляли мяч в корзину.

Игровой процесс

Игра построена таким образом, чтобы с максимально возможной точностью передать ощущение присутствия у того же стола, одного из любимых развлечений многих детей и взрослых. В данной игре кроме режима одиночной игры, где Вы будете иметь возможность сыграть против ИИ разного уровня сложности существует возможность попробовать себя против таких же игроков как Вы. Сейчас игра ограничена этими двумя режимами.

Управление

При разработке я пытался много внимания уделять деталям, поэтому какое-то упрощенное управление отсутствует, нужно на самом деле нажимать мышкой на клавиши в соответствии с лункой где находится мяч. Как и в реальном прототипе, сила которой пружина ударит по мячу равна времени сколько Вы держите клавишу нажатой.





Страница игры на Steam


Сообщение отредактировал karuy - Среда, 03 Февраля 2021, 10:24
karuyДата: Среда, 27 Февраля 2019, 16:12 | Сообщение # 5 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно
karuyДата: Четверг, 31 Января 2019, 10:56 | Сообщение # 6 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
т.е. ради этого окна чел должен в 2019 году писать под .net 2.0? крута

Пишет под .net 3.5 или .net 4.6


Цитата drcrack ()
т.е. на сайте вранье, способ не является лучшим?
PS https://pravoved.ru/question/1839827/ в других странах все аналогично

Возьму на заметку

Цитата drcrack ()
можете заодно орфографические ошибки исправить ))
"this game use"

:(

Добавлено (27 Февраля 2019, 14:31)
---------------------------------------------
Эксперимент под названием "Unity Coin" существует уже 8 месяцев, как по мне, этого времени достаточно чтоб подбить некие итоги. Откровенно говоря идея конвертировать игровое время в криптовалюту не вызвала особого интереса среди разработчиков, возможно через факты использования майнеров разного рода вирусами, возможно через что-то иное.
За все время существования проекта он набрал около сотни юзеров, немного больше десятка решились использовать его в своих проектах. За 8 месяцев было намайнено 6.5 XMR, сейчас это около 300$. Из-за падения интереса общественности к криптовалютам, а в последствии и курса последнего я не вижу перспектив развития этого проекта, в течении недели сервис будет остановлен. В уже существующих проектах плагин просто прекратит работу, без никакого вреда приложению. Тем юзерам, у кого на счету больше 1$, будет выплачено заработанное на любой удобный кошелек.

Сообщение отредактировал karuy - Четверг, 31 Января 2019, 11:50
karuyДата: Среда, 30 Января 2019, 22:37 | Сообщение # 7 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ua9osn ()
выдает

rgumentException: The Assembly System.Windows.Forms is referenced by UnityCoin ('Assets/Plugins/UnityCoin/UnityCoin.dll'). But the dll is not allowed to be included or could not be found.
UnityEditor.AssemblyHelper.AddReferencedAssembliesRecurse (System.String assemblyPath, System.Collections.Generic.List`1 alreadyFoundAssemblies, System.String[] allAssemblyPaths, System.String[] foldersToSearch, System.Collections.Generic.Dictionary`2 cache, BuildTarget target) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssemblyHelper.cs:140)
UnityEditor.AssemblyHelper.AddReferencedAssembliesRecurse (System.String assemblyPath, System.Collections.Generic.List`1 alreadyFoundAssemblies, System.String[] allAssemblyPaths, System.String[] foldersToSearch, System.Collections.Generic.Dictionary`2 cache, BuildTarget target) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssemblyHelper.cs:146)
UnityEditor.AssemblyHelper.FindAssembliesReferencedBy (System.String[] paths, System.String[] foldersToSearch, BuildTarget target) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssemblyHelper.cs:180)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)

Привет, File -> Build Settings... -> Api Compatibility Level -> .NET 2.0 и все должно работать

Цитата drcrack ()
Теперь пусть ТС обьясняет зачем майнеру Windows.Forms

При старте плагина пользователь оповещается посредством дефолтного виндовс месседжа, вот так оно выглядит:


Цитата drcrack ()
кем и когда этот способ признан лучшим?

Не воспринимай слоган буквально.
karuyДата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 17:16 | Сообщение # 8 | Тема: Проводим конкурс среди сообщества
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Буду участвовать, однозначно)
karuyДата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 11:15 | Сообщение # 9 | Тема: [Android, Windows] Он или Она? Животные
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Именно догадаться методом дедуктивного мышления и познаний в анатомии пород животных

Если таковы имеются) Пол всех животных в игре абсолютно настоящий, это не рандомные картинки.

Добавлено (28 Октября 2018, 11:18)
---------------------------------------------
Добавил PC версию игры.

karuyДата: Четверг, 25 Октября 2018, 21:22 | Сообщение # 10 | Тема: [Android, Windows] Он или Она? Животные
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: Аркада
Движок: Unity

Все довольно просто: перед вами два фото животных, все что вам нужно сделать - это догадаться где он, а где она.
- 10 уровней с уникальным контентом на каждом из них;
- Система достижений.

Так вот: где он, а где она?)

Скачать з Google Play
Скачать PC версию

Скриншоты:


Сообщение отредактировал karuy - Воскресенье, 28 Октября 2018, 11:19
karuyДата: Вторник, 31 Июля 2018, 17:35 | Сообщение # 11 | Тема: C# CefSharp
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CefSharp.dll только враппер над хромиумом, чтоб он запустился ему еще нужен собственно сам хромиум http://opensource.spotify.com/cefbuilds/index.html

Добавлено (31 Июля 2018, 17:37)
---------------------------------------------
https://github.com/cefsharp/CefSharp/ Тут табличка с версиями, но при сборке у тебя все либы должны копироваться в папку з билдом

Сообщение отредактировал karuy - Вторник, 31 Июля 2018, 17:35
karuyДата: Вторник, 24 Июля 2018, 10:04 | Сообщение # 12 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата manonedge ()
А под старенький юнити Webplayer такая штука соберется?

Нет, только Windows standalone билд =/


Сообщение отредактировал karuy - Вторник, 24 Июля 2018, 11:03
karuyДата: Четверг, 19 Июля 2018, 17:21 | Сообщение # 13 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Задеплоил новую версию сайта с гугл аналитикой.

Добавлено (20 Июля 2018, 20:03)
---------------------------------------------
Добавил видео туториал "как начать":

Добавлено (23 Июля 2018, 15:54)
---------------------------------------------
Залил обновленную версию плагина 1.1. Теперь при старте плагина пользователь будет оповещен посредством дефолтного виндовс месседжа, что данная игра юзает Unity Coin SDK для монетизации игрового времени. Это виглядит так:

karuyДата: Четверг, 19 Июля 2018, 11:36 | Сообщение # 14 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Irondust ()
Я так понял это сервис для монетизации игр а не для распространения.

Пока что только для монетизации, разпостранения - следующий шаг.
Цитата Irondust ()
И самим говорить пользователям что в игре встроена эта майнинг система?

Предполагаю, что каждый разработчик захочет зделать это то разному: кто-то в инсталлере вспомнит о нем, кто-то в сплеш скрине в гамме общего дизайна игры, единым солюшином вряд-ли кто-то будет пользоваться.

Добавлено (19 Июля 2018, 11:33)
---------------------------------------------

Цитата slagusev ()
Falco)) и даже можно не говорить что там майнер

Кстати как я упомянул в шапке: Он абсолютно безопасен для пользователя, так как использует в среднем ~ 3% процессорного времени: мы не ставим за цель эксплуатировать отдельного пользователя. Он ни в коем случае не навредит пользователю, так что говорить пользователю или нет - вопрос дискуссионный =)

Добавлено (19 Июля 2018, 11:36)
---------------------------------------------
Хочу добавить, что сервис делал для себя (для монетизации своих игр) и как это часто бывает в конце решил разшарить)

karuyДата: Четверг, 19 Июля 2018, 11:12 | Сообщение # 15 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
Нагло вру, ещё один ноль должен быть 0.00004 - 0.00005

Выходит за 23 минуты = 0.000012 XMR, а за 10 часов только в 4 разы больше? Должна быть 20 кратная разница


Сообщение отредактировал karuy - Четверг, 19 Июля 2018, 11:12
karuyДата: Четверг, 19 Июля 2018, 10:42 | Сообщение # 16 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
Вот с 23 минут работы (работа точе к продаж с 10 просто, а работают кстати по 10 часов) сколько пришло, было ноль:

Ну это кстати честная статистика, если это пересчитать на хешы, то это ~ 200 000 Hashes (личный опыт, так как занимаюсь уже этим некоторое время), 200000/(23*60) = 144.92 H/s

Добавлено (19 Июля 2018, 10:40)
---------------------------------------------
Но тут главное другое, чтоб заработок рос линейно, это заработок за пол часа з этих 10 точек

Добавлено (19 Июля 2018, 10:42)
---------------------------------------------
Если в день вы получаете 0.0004 XMR - это нормально для этого хешрейта

karuyДата: Четверг, 19 Июля 2018, 10:05 | Сообщение # 17 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен, много обрывов - если ПО работает постоянно и соединение с интернетом стабильное такого не должно быть. Кстати 140 H/s - это 5-6 компов з i5 процесором на полных мощностях + очень много обрывов, поэтому такой ничтожный доход =/

Добавлено (19 Июля 2018, 10:05)
---------------------------------------------
Кстати хочу похвастаться статистикой) Плагин не перезапускал, соединие стабильное) +7000 хешей з последнего поста))


Сообщение отредактировал karuy - Четверг, 19 Июля 2018, 10:07
karuyДата: Четверг, 19 Июля 2018, 08:54 | Сообщение # 18 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
На какое же количество рассчитываете и длительность игры

Со средним хешрейтом 5 H/s и с текущим курсом в 140$, если 1000 юзеров, каждый, наиграет час - для разработчика это 7.5$ (если мои подсчеты верны). Чем больше юзеров тем больше денег, глупо рассчитывать что 10 или 100 юзеров должны давать хорошую прибыль при любом способе монетизации.

Добавлено (19 Июля 2018, 08:54)
---------------------------------------------

Цитата slagusev ()
Используется на POS терминалах, там выкручено на 55% использования процессора.

Могу припустить процесор там очень слабенький и пул мало что принимает с таким хешрейтом, у меня же хешрейт от 2 (на рабочем компе) до 8 (на домашнем) H/s. Кстати вот включил комп, пока печатал это сообщения сколько намайнилось
Цитата slagusev ()
После обновления работает уже на 7 терминалах (постепенно это делаю). От Питера до Иркутска.

Кстати такой функционал заказчик пожелал?))
karuyДата: Среда, 18 Июля 2018, 19:41 | Сообщение # 19 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
А 3% это что вообще?

Это среднее експериментальное)
Цитата InsaneSystems ()
А так, в целом, сервис очень даже неплохой, если всё действительно работает так, как описано. И даёт мотивацию начинающим делать игры, в которые люди будут хотеть играть дольше.

Спасибо за теплые слова)
karuyДата: Среда, 18 Июля 2018, 18:08 | Сообщение # 20 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Встречайте Unity Coin - сервис для монетизации игрового времени ваших бесплатных Windows Unity3d игр.

Я думаю каждый из нас переживал раздражение, когда с бесплатным софтом нам на компьютер устанавливаются ненужные программы, зачастую обычные вирусы.
Являясь самими разработчиками игр мы понимаем, что это один из способов монетизации, но нам все-таки бы хотелось чтобы существовал способ монетизации игрового времени незаметен для пользователя, чтобы не создавал ни малейших неудобств пользователю.

Теперь такой сервис есть!

Как это работает? - Unity Coin монетизирует ваши Unity3d игры с помощью майнинга монеро. Он абсолютно безопасен для пользователя, так как использует в среднем ~ 3% процессорного времени: мы не ставим за цель эксплуатировать отдельного пользователя.

Основные плюсы
- Ничтожно малые ресурсы которые нужны плагину для работы (около ~ 3% процессорного времени): упор делается на количество пользователей;
- Никакого скрытого функционала: плагин перестает работать после закрытия игры;
- Наличие панели администратора, где вы сможете проверить баланс и вывести заработанные средства.

Больше подробностей на сайте: https://unity-coin.appspot.com/

Как начать:


На стартовой странице вы можете скачать *.unitypackage для интеграции з Unity3d, Windows програму для теста, если Unity3d у вас нет под рукой. А также открыть панель администратора (для безопасности используеться гугл авторизация, так что нужна пошта на gmail)

PS З гордостью могу сказать, что бета-тест сервиса уже страртовал некоторое времья назад среди моих знакомых и колег и результаты воодушевляют, хотя друзья больше юзают програму для майнинга в бекграунде на своих машинах)


Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 20 Июля 2018, 20:04
Форум игроделов » Записи участника » karuy [820]
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг