ОМГ! Ты молодец ты сделал это! По-скорей бы уже выложил....
Спасибо, за недельку-вторую зарелизимся вплоть до гугл плея)
Цитатаirinautkina ()
Классическая игра ну-погоди c приставки 80 годов сделано в СССР, в гугл плей, более миллиона скачек, можно отправить предложение разработчиком этой классики, вся их линейка игр, это классика с более миллионов скачек
Подобная перспектива очень и очень радует На гугл плей будем пробовать без издателя) А вот з ПК аж глаза разбегаются, куда слать непонятно, скорее всего отдам всем кто возьмет, имейлы разошлись издателям, жду фидбека)
Привет всем, все ресурсы мои, геймплей виден в трейлере, есть режим против АИ и против другого игрока на одной клавиатуре (ПК версия), в андроид версии есть только против АИ, в разработке кросс-платформенный мультиплеер, в данный момент мультиплеер не активный в меню. Что посоветуете ? Куда слать, а куда не стоит и пробовать? контакты невософта не актуальны, в мпс отправил письмо на контактный имейл, так как какой-то партнерки не обнаружил на сайте, в алавар и не пытаюсь так как не формат для них.
Просмотрите темы на сайтах GameDev'a сколько таких попыток увенчалось успехом - 0. Не тратьте своё время, выберите готовый игровой движок и занимайтесь игрой...успехов.
Плюсую, вы либо занимаетесь разработкой движка либо разработкой игры.
Ну если нужно именно примерная цифра, то это не так уж и сложно прикинуть. Я работал в одной компании над игрой для мобилок (изометрический 3д шутер), для примера мы работали 2 месяца и в команде было 11 людей. Если примериваться на глаз - то чтоб реализовать игру подобного качества нужно примерно пол года, итого: платить 11 людям з/п пол года - 11 * 500$ * 6 = 33 000$ =/
Сообщение отредактировал karuy - Вторник, 20 Октября 2015, 13:32
Когда-то работал с Delphi - а теперь жалко те 2 года, лучше бы C++ учил
С++ так же востребован на рынке как и делфи, то есть никак =) У нас в компании были 2 делфи девелопера и 2 СИшника, притом что под делфи работа была постоянно, а СИшники только в пуле сидели и С# учили)
Цитатаandarky ()
Так вот я в раздумьях: Java или C# ?
Шарп однозначно, спрос на джава дефелопер начал падать. Из опыта скажу: щас востребованы C#/Java/Web (HTML/CSS/JS) девелоперы. Для подрастающего поколения совет: учите либо C# либо Java либо HTML/CSS/JS и проблем с работой не будет =)
Самый первый - Делфи, писал на нем около 5 лет пока учился в универе, после универа сразу устроился в большую компанию как делфи девелопер, сапортил старые проекты и набирался опыта в разработке ПО. После 2 лет работы сменил работу и заодно инструментарий разработки на С# =) Самый большой парадокс в том, что около 7 лет назад когда я активно занимался гейм девелопингом у меня было вагон свободного времени, но не хватало опыта чтобы закончить проект, счас в точности наоборот: есть большой опыт, много проектов в портфолио, но нет ни капли свободного времени на гейм девелопинг =(
Мог что-то упустить так как делфи под рукой нет, писал в блокноте.
Код
uses Math;
type TArrayManager = class private FLen : Integer; FArr : array of Integer;
procedure InitWithRandomValues(); public constructor Create(len: Integer); overload; constructor Create(arr: array of Integer); overload destructor Destroy(); override;
procedure PrintToConsole(); function GetMax(): Integer; end;
constructor TArrayManager.Create(len: Integer); begin Flen := len; InitWithRandomValues(); end;
constructor TArrayManager.Create(arr: array of Integer); begin FArr := arr; Flen := Length(FArr); end;
destructor TArrayManager.Destroy(); begin FArr := nil; end;
procedure TArrayManager.InitWithRandomValues(); var i: Integer; begin Setlength(FArr, FLen); for i := 0 to FLen - 1 do begin FArr[i] := random(100); end; end;
function TArrayManager.GetMax(): Integer; begin Result := MaxIntValue(FArr); end;
procedure PrintToConsole(); var i: Integer; begin for i := 0 to FLen - 1 do WriteLn(FArr[i]); end;