Конечно востребована, без тестеров написания софта - невозможно.
ЦитатаRonin_sv ()
Я так понимаю, что образования для этого получать не нужно. Все что нужно это курсы?
Ты прав.
ЦитатаRonin_sv ()
Понимаю, что областей тестинга есть масса, и говорить о нем в целом - очень сложно, но все таки хочется понять что это за профессия такая.
Ну если брать в пример нашу компанию, то в обязанности тестера входит написания юзер стори (требований к разрабатываемой системе), по которых я пишу себе таски (как я это буду реализовывать) и в конце тестирования куска реализованного функционала исходя из юзер стори с учетом самых различных кейсов.
Исходя из своего немалого опыта в игрострое, могу уверено сказать, что человек которому лень искать инфу, не сдвинется в разработке ни на шаг, поэтому не вижу смысла искать уроки за тебя, если ты забьешь за пару дней. пс извиняй, мимо пройти не удалось =)
type TForm1 = class(TForm) Edit1: TEdit; Button1: TButton; procedure Button1Click(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end;
var Form1: TForm1;
implementation
{$R *.dfm}
function CntChRepet(InputStr: string; InputSubStr: char): integer; var i: integer; begin result := 0; for i := 1 to length(InputStr) do if InputStr[i] = InputSubStr then inc(result); end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var str, res: string; substr: Char; begin str := Edit1.Text;
while(Length(str) > 0) do begin substr := str[1]; res := res + 'Символ = ' + substr + ' повторяеться ' + IntToStr(CntChRepet(str, substr)) + ' раз' + #13#10; str := StringReplace(str, substr, '', [rfReplaceAll]); end;
var F: TSearchRec; Path: string; Attr: Integer; begin {Искать все файлы в заданной директории} Path := 'C:\folder\*.*'; Attr := faReadOnly + faArchive;
FindFirst(Path, Attr, F); {Если хотя бы один файл найден, то продолжить поиск} if F.name <> '' then begin Writeln(F.name); {Печать имени найденного файла} while FindNext(F) = 0 do Writeln(F.name); end; FindClose(F); end.
Нейронка используется, когда есть приличное количество входящей информации, неизвестный способ ее преобразования, и приличное количество достоверно правильной исходящей информации. После обучения нейронка, на основе только входящей инфы, будет давать с хорошей долей вероятности верные результаты. Нам наплевать, какой процесс преобразования происходит с этой информацией, нам нужны только входные и выходные данные для ее работы.