Среда, 04 Декабря 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
karuyДата: Четверг, 02 Октября 2014, 18:04 | Сообщение # 61 | Тема: Расскажите о работе тестера, пожалуйста.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ronin_sv ()
Скажите, востребована ли эта профессия сегодня?

Конечно востребована, без тестеров написания софта - невозможно.
Цитата Ronin_sv ()
Я так понимаю, что образования для этого получать не нужно. Все что нужно это курсы?

Ты прав.
Цитата Ronin_sv ()
Понимаю, что областей тестинга есть масса, и говорить о нем в целом - очень сложно,
но все таки хочется понять что это за профессия такая.

Ну если брать в пример нашу компанию, то в обязанности тестера входит написания юзер стори (требований к разрабатываемой системе), по которых я пишу себе таски (как я это буду реализовывать) и в конце тестирования куска реализованного функционала исходя из юзер стори с учетом самых различных кейсов.
karuyДата: Четверг, 03 Июля 2014, 18:17 | Сообщение # 62 | Тема: Течение времени в игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ilname ()
Как реализовать течение времени в игре параллельно с игровым процессом?

Отдельный поток создай.
karuyДата: Суббота, 01 Марта 2014, 15:00 | Сообщение # 63 | Тема: Запись мат. выражений
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пример
Теория
karuyДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:56 | Сообщение # 64 | Тема: marching cubes в unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Marching cubes plugin for Unity
karuyДата: Пятница, 24 Января 2014, 22:52 | Сообщение # 65 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
А PB очень простой с виду, по крайней мере похож на дельфю и AutoIt(это я на глаз прикинул), с которыми я уже немного знаком.

Я сам дельфист, и скажу тебе, что после дельфи - шарп один позитив =)
karuyДата: Пятница, 24 Января 2014, 22:41 | Сообщение # 66 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Плюсую к шарпу, учи - не пожалеешь.
karuyДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:58 | Сообщение # 67 | Тема: Во сколько часов вы засыпаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, заканчивайте з бредовыми темами =)
karuyДата: Вторник, 02 Июля 2013, 15:09 | Сообщение # 68 | Тема: Почему девушек не интересует геймдев?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Узнаю старый - добрый http://gcup.ru/ =)) Море споров ни о чем =))
karuyДата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:06 | Сообщение # 69 | Тема: Unity? - Да! (а как?)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Исходя из своего немалого опыта в игрострое, могу уверено сказать, что человек которому лень искать инфу, не сдвинется в разработке ни на шаг, поэтому не вижу смысла искать уроки за тебя, если ты забьешь за пару дней.
пс извиняй, мимо пройти не удалось =)
karuyДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 14:20 | Сообщение # 70 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да не за что.
karuyДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 10:55 | Сообщение # 71 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Неужели это курсовая? =)
karuyДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 20:32 | Сообщение # 72 | Тема: RagDoll Animation in 3ds max
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал karuy - Понедельник, 13 Мая 2013, 20:33
karuyДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 20:59 | Сообщение # 73 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Жужа)
falcoware, а как вы объясните то, что за 4 игры собралось только 10 баксов?

Очевидно, что игры не понравились прохожим или не первые установленные из кучи фалко.
falcoware, как бизнес? лучше, хуже или же стабильно?
karuyДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 15:24 | Сообщение # 74 | Тема: Написание программы на с++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
актуально?
karuyДата: Среда, 27 Февраля 2013, 19:53 | Сообщение # 75 | Тема: Алгебра для программиста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Robinzon787)
какая оценка по алгебре в школе была у вас

9/12
Цитата (Robinzon787)
или же сильно пригодилась вам при поступлении на факультет?

Что значит пригодилась? По школьной программе абитуриентов тестируют.

Добавлено (27.02.2013, 19:53)
---------------------------------------------

Цитата (Robinzon787)
Всякие декременты и инкременты?

=)) чего?)
karuyДата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:09 | Сообщение # 76 | Тема: Мои вопросы по Free Pascal
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
program Project2;  
{$APPTYPE CONSOLE}  

uses  
     SysUtils;  

var  
     F: TSearchRec;  
     Path: string;  
     Attr: Integer;  
begin
{Искать все файлы в заданной директории}  
     Path := 'C:\folder\*.*';  
     Attr := faReadOnly + faArchive;  

     FindFirst(Path, Attr, F);  
{Если хотя бы один файл найден, то продолжить поиск}
     if F.name <> '' then  
     begin  
       Writeln(F.name); {Печать имени найденного файла}   
       while FindNext(F) = 0 do  
         Writeln(F.name);  
     end;  
     FindClose(F);  
end.
karuyДата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:51 | Сообщение # 77 | Тема: Мои вопросы по Free Pascal
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
program Project2;
{$APPTYPE CONSOLE}

uses
    SysUtils;

var
    F: TSearchRec;
    Path: string;
    Attr: Integer;
begin
    Path := 'C:\folder\*.*';
    Attr := faReadOnly + faArchive;

    FindFirst(Path, Attr, F);

    if F.name <> '' then
    begin
      Writeln(F.name);   
      while FindNext(F) = 0 do
        Writeln(F.name);
    end;
    FindClose(F);
end.

http://www.freepascal.org/docs-html/rtl/sysutils/findfirst.html


Сообщение отредактировал karuy - Понедельник, 28 Января 2013, 13:52
karuyДата: Четверг, 24 Января 2013, 11:44 | Сообщение # 78 | Тема: Нейросети
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IIyxMASTER)
Нейронка используется, когда есть приличное количество входящей информации, неизвестный способ ее преобразования, и приличное количество достоверно правильной исходящей информации. После обучения нейронка, на основе только входящей инфы, будет давать с хорошей долей вероятности верные результаты. Нам наплевать, какой процесс преобразования происходит с этой информацией, нам нужны только входные и выходные данные для ее работы.

Плюсую, как лектор в институте разложил)
karuyДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:01 | Сообщение # 79 | Тема: Костная анимация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.gamedev.ru/code/articles/Skeletal_Animation
karuyДата: Пятница, 18 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 80 | Тема: Перевод строки в Edit
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TMemo юзай.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг