я не могу понять как мне перевести изображение в двоичный код для работы над ним,подскажите пожалуйста как это сделать
В стандартной кодировке ASCII имеется 256 символов, как в изображении представляется цвет пикселя знаешь, для примера цвет rgb(65, 66, 67) = ABC = 010000010100001001000011
А обычные картинки от поворота камеры не станут изометрическими.
А кто об этом говорил?
Quote (TimKruz)
Кстати, тут один человек пытался делать игру на Delphi... У него, конечно, всё сделано неправильно, но принцип изометрии тоже ясен...
Ты случайно не обо мне?) А то кажись таким мазохизмом как написание игр на делфях, я один на этом сайте занимаюсь)
Quote (TimKruz)
Вообще-то, использовать OpenGL/DirectX не обязательно, можно обойтись стандартными средствами графики в Windows, но это будет медленнее работать (смотря какая игра - разница может быть незаметна)
Если ты пишешь игру стандартными средствами графики в Windows не обойтись, под каким углом не крути.
Quote (TimKruz)
новомодные спецэффекты очень сложно или даже невозможно сделать
Все возможно сделать, зависит пропорцыально от твоего скила.
Не топовые не пихают в шапку. Я так понимаю менеджер сейчас Вы, удачи вам и отсеивайте строже игры чем предыдущий человек, чтоб подобное к вам не попадали.
Решил опробовать одну из топ игр фалко, чтобы знать на что ровняться. Зная, что у меня не топовое железо сразу скидываю настройки на минимум -> запуск -> 5 FPS, возвращаюсь в меню, ставлю графику на максимум: изменений в картинке не заметно, но уже 10 FPS, что не логично, но не так важно. Со старта не ясна цель игры. Лаги отбили любое желание побегать. Что не понравилось: РК шпион установился на компе, не смотря на отмену установок тулбара.
EchoIT, В любом случае что-то "заработаешь", если игра побьет все рекорды сорвешь 50$, если не пойдет 3$. С falcoware соглашусь: ситуация беспроигрышная, главное чтоб это было дополнительная прибиль ибо если делать игры специально для фалко можно сильно разочароваться.