Четверг, 05 Декабря 2024, 05:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
karuyДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:27 | Сообщение # 101 | Тема: курсовая
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (redinard)
я не могу понять как мне перевести изображение в двоичный код для работы над ним,подскажите пожалуйста как это сделать

В стандартной кодировке ASCII имеется 256 символов, как в изображении представляется цвет пикселя знаешь, для примера цвет rgb(65, 66, 67) = ABC = 010000010100001001000011
karuyДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:11 | Сообщение # 102 | Тема: курсовая
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
karuyДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 16:36 | Сообщение # 103 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
А обычные картинки от поворота камеры не станут изометрическими.

А кто об этом говорил?
Quote (TimKruz)
Кстати, тут один человек пытался делать игру на Delphi... У него, конечно, всё сделано неправильно, но принцип изометрии тоже ясен...

Ты случайно не обо мне?) А то кажись таким мазохизмом как написание игр на делфях, я один на этом сайте занимаюсь)
Quote (TimKruz)
Вообще-то, использовать OpenGL/DirectX не обязательно, можно обойтись стандартными средствами графики в Windows, но это будет медленнее работать (смотря какая игра - разница может быть незаметна)

Если ты пишешь игру стандартными средствами графики в Windows не обойтись, под каким углом не крути.
Quote (TimKruz)
новомодные спецэффекты очень сложно или даже невозможно сделать

Все возможно сделать, зависит пропорцыально от твоего скила.
karuyДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 22:57 | Сообщение # 104 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
потому , что : новые менеджеры не справляются с работой...

Ну зачем так? Мои игры до недели "релизили".
karuyДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 22:24 | Сообщение # 105 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
наша игра "Выжить" дает по 200 уе ежемесячно


Зачем лукавим? Или МПС статистики нет тут?


Сообщение отредактировал karuy - Четверг, 06 Декабря 2012, 22:25
karuyДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 20:47 | Сообщение # 106 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
а какое, интересно с моим сравнить, чтоб тебя своим "убить"

2.1Ггц x2, 4 Гб ОЗУ, Radeon 6470.
karuyДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 19:08 | Сообщение # 107 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Не такая уж она и топовая, мне кажется.

Не топовые не пихают в шапку. Я так понимаю менеджер сейчас Вы, удачи вам и отсеивайте строже игры чем предыдущий человек, чтоб подобное к вам не попадали.
karuyДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:45 | Сообщение # 108 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Destroy)
то есть предстоит работа с 3д?

да
Quote (Destroy)
Просто пока хотел освоить хорошо 2д пространство

Ну не знаю, расставляй приоритеты сам.
karuyДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:38 | Сообщение # 109 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
karuyДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:45 | Сообщение # 110 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Destroy)
а примерный алгоритм или еще какие нибудь действия?

Примерный алгоритм изометрии? - Ставишь камеру под углом: вот и изометрия.
karuyДата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:14 | Сообщение # 111 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Destroy)
или хотя бы какие соображения по этому поводу?

OpenGL если много времени лишнего или любая надстройка над OpenGL, если нет желания свои костыли строчить.
karuyДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 11:09 | Сообщение # 112 | Тема: Дипломная работа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lezg1n)
За неделю до сдачи не хочется делать, так как у меня вся учеба так проходит и мне надоело

А у тебя и не получиться, есть график разработки дипломного проекта. У нас игру точно не пропустят, это еще и зависит от специальности.
Quote (lezg1n)
На счет куратора проблем думаю не будет, главное тему нормальную придумать.

С ним (руководителем дипломного проекта) дела такие нужно обсуждать, не он один утверждает тему диплома. Твое право только предложить.


Сообщение отредактировал karuy - Четверг, 29 Ноября 2012, 11:09
karuyДата: Среда, 28 Ноября 2012, 21:31 | Сообщение # 113 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, В любом случае что-то "заработаешь", если игра побьет все рекорды сорвешь 50$, если не пойдет 3$. С falcoware соглашусь: ситуация беспроигрышная, главное чтоб это было дополнительная прибиль ибо если делать игры специально для фалко можно сильно разочароваться.
karuyДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 23:20 | Сообщение # 114 | Тема: Курсовая работа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Снифер
karuyДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:26 | Сообщение # 115 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Wert)
и столкнулся с такой проблемой в чем она?

Вверху слева пишет. Build All жми.
karuyДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:54 | Сообщение # 116 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забаньте его пожалуйста.
karuyДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:51 | Сообщение # 117 | Тема: Directx or OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Студию поставил или на чем собираешься кодить?
karuyДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:11 | Сообщение # 118 | Тема: Directx or OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Include\gl
karuyДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:11 | Сообщение # 119 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, браво. Кристинчик, ну что я был не прав о том, что ты ничего не делал и не начинал, а только флудил на форуме? Как в воду смотрел)
karuyДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 120 | Тема: Кто победит в Gamiron №2?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Надеюсь соответствие теме конкурса тоже будет оцениваться.

Это должен бить один из главных критериев, зачем тогда тема, если человек возьмет и сделает зомби шутер в конкурсе "Метаморфозы"?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг