Четверг, 25 Апреля 2024, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » karuy [820]
Результаты поиска
karuyДата: Суббота, 23 Июня 2018, 12:21 | Сообщение # 21 | Тема: Free Miner Android SDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mineralt, Вы не шутите? Кормить от 30 до 60% процесора (по ваших данных) мобильника вашему плагину лучше чем раздражающая реклама? В таком темпе за пару десятков минут мобильник нагреется как печка, фпс в игре з этим плагином упадет до минимума и с большими лагами юзер закроет и удалит игру, ну и вдобавок заминусует апу.
karuyДата: Вторник, 15 Мая 2018, 10:41 | Сообщение # 22 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Кому слать игру?
karuyДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:51 | Сообщение # 23 | Тема: [Gamiron #14] Somewhere in the galaxy
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
НезНал, я брал только бесплатные ассеты.
karuyДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:07 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] We are W.I.N.T.E.R. [Gamiron №14]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
НезНал, P.S. Не являюсь 3D модельером, так что 3D объекты с Asset Store.
karuyДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:04 | Сообщение # 25 | Тема: [Gamiron #14] Somewhere in the galaxy
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Работяги собирают весенний урожай в надежде его продать, к ним прилетают пираты и хотят его отжать силой и тут на сцене появляетесь вы - помогаете работягам, защищаете урожай, принимаете в дар топливо и улетаете. За уши, но все-таки)

Добавлено (14 Мая 2018, 21:04)
---------------------------------------------
НезНал, Работал над проектом после работы, времени моделировать с нуля попросту нет - потому брал з ассет стора.

karuyДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:33 | Сообщение # 26 | Тема: [Gamiron #14] Somewhere in the galaxy
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: TDS
Пространство: 3D
Движок: Unity3D

Описание: Игра поведает о обычном звёздном путешественнике, каких в будущем уже и не сосчитать. Вы принимаете решения подзаправиться на ближайшей обитаемой планете, так как топливо на исходе. Bloss13 - идеальный вариант, на планете сейчас время весеннего урожая, кипит торговля и гостям рады как никогда. Но ступив на планету вы понимаете что, что-то не так: кораблей нету как и местных. Вскоре вы узнаёте, что космопорт захвачен пиратами, которые не собираются платит и намерены забрать ценный урожай силой...

Скриншоты:


Видео:


Часть ресурсов взята з юнити ассет стора.

PS: Игра готова на 100%, закинул финальный билд судьям.


Сообщение отредактировал karuy - Вторник, 15 Мая 2018, 14:45
karuyДата: Пятница, 23 Марта 2018, 09:08 | Сообщение # 27 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Ну скажем - 20 проектов необходимо.

Что будет, если их будет 19? Ну или например 15?
karuyДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 09:34 | Сообщение # 28 | Тема: Error CS0120
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
public static int scoreH = 0;
karuyДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 21:26 | Сообщение # 29 | Тема: [Android] Thief adventure
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mraklbrw ()
Но есть некоторые проблемы с прыжком - не совсем отчётливо видно, на сколько поднимается персонаж в прыжке (его ноги), и я так и не смог перепрыгнуть через люк в 1 миссии. Ну никак вот.

Спасибо за отзыв, по идеи нужно прыгать поближе к препятствию.
karuyДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 16:05 | Сообщение # 30 | Тема: [Android] Thief adventure
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Thief adventure



Название: Thief adventure
Платформа: Android
Жанр: Аркада, Раннер
Движок: Unity3d
Пространство: 2D

Игра на конкурс Gamiron #14 который так и не состоялся =/

Вы - вор, который только что обчистил один из наиболее охраняемых банков в городе. Ограбление пошло немного не по плану и теперь вам приходиться убегать от поилицы из мешком денег наперевес. До спасительного убежища нужно еще бежать и бежать. Сможете ли вы оторваться от копов - зависит только от вас. Удачи!

Скриншоты:


Скачать з Google Play
karuyДата: Среда, 24 Мая 2017, 12:54 | Сообщение # 31 | Тема: Falco: раскрутка Вашего видео. Могу обеспечить 30000 показов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А если 50 сек?https://youtu.be/dMDoFyxOwBg
karuyДата: Суббота, 21 Января 2017, 15:25 | Сообщение # 32 | Тема: Отправка сообщения по smtp
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SMTP Client
karuyДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 14:45 | Сообщение # 33 | Тема: Xamarin станет бесплатным?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, он уже безплатный.
karuyДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 12:07 | Сообщение # 34 | Тема: плохая производительность в unreal engine 4, как бороться
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня i5, 8 Гб ОЗУ, gtx 550 ti - 60 фпс стабильно. Обективно железо у тебя слабое, либо апгрейд - либо возвращайся на юнити.
karuyДата: Четверг, 21 Января 2016, 16:40 | Сообщение # 35 | Тема: Экран и бокс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Valik_Fenko ()
А я не ищу легких путей =)

Зря, лучшего подхода к ui я пока не встечал, если смотреть на новий юнити ui.
karuyДата: Понедельник, 18 Января 2016, 18:56 | Сообщение # 36 | Тема: Массив
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko,
Код
var aboveZero = Player.LastOpenBag.Select(x => x).Where(x => x >= 0).ToList();
var lessThatZero = Player.LastOpenBag.Select(x => x).Where(x => x < 0).ToList();

Player.LastOpenBag = aboveZero.Concat(lessThatZero).ToArray();

За это я и не люблю юнити, за его низкий порог вхождения, не заставляет народ думать.


Сообщение отредактировал karuy - Понедельник, 18 Января 2016, 18:56
karuyДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 11:18 | Сообщение # 37 | Тема: [Android][3D] Советский игровой автомат баскетбол
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обновление 1.11

+ Добавлено туториал для ознакомления с механикой игры;
+ Исправлено ошибку замирания подсветки клавиш.

Добавлено (10 ноября 2015, 11:18)
---------------------------------------------
Обновление 1.2

+ Добавлена система достижений.

karuyДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 15:31 | Сообщение # 38 | Тема: [Android][3D] Советский игровой автомат баскетбол
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата catindanger ()
Скачал АПк, поставил. Игра требует дошлифовки. Кнопки не реагируют на тачи(ко крайней мере визуально) , такое впечатление складывается , шарик практически всегда бегает по ячейкам 2,5,12. Графоний тоже бы красивше сделать.

Спасибо за конструктивный коментарий, анимацию кнопок на тач екшн будет введена з следующим апдейтом, кстати графон должен был быть такой как в трейлере (это риалтайм видео з ПК версии), но мобильники не тащят, пришлось порезать все ради перфоманса =(
karuyДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 21:30 | Сообщение # 39 | Тема: [Android][3D] Советский игровой автомат баскетбол
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата catindanger ()
А можно APK выложить куда нить? гуглплей говорит что все мои 4 устройства не совместимы.

Как только доберусь к домашнему компьютеру - залью.
Цитата vampir0305 ()
karuy, скрин не отображается

Что Вы имеете ввиду под скрином? картинка в теме? или же Вы это про игру?
karuyДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 16:03 | Сообщение # 40 | Тема: [Android][3D] Советский игровой автомат баскетбол
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Название: Игровой автомат баскетбол СССР
Движок: Unity3D
Платформа: Android
Жанр: Аркада
Языки: Русский.
Монетизация: За счет рекламы.
Размер игры: 27 мб

https://play.google.com/store....ketball

Первые советские игровые автоматы появились в начале 1970-х годов, и просуществовали до распада СССР. Аркадные игровые автоматы в то время выпускались в основном предприятиями оборонно-военного комплекса, и не странно что каждый экземпляр стоил как новенькое Жигули. Всего в 70-90-е годы с конвейера выпускалось около 70 видов аркадных игровых автоматов. В отличии от западных одноруких бандитов, целью советских автоматов не было воровство, а лишь поднятия настроения трудящих.Баскетбол - один из игровых автоматов, который был рассчитан на игру вдвоем. Суть игры: набросать сопернику в корзину больше, чем успеет он. Игровое поле было накрыто прозрачным куполом и разбито на лунки, в одну из которых попадал мячик. Каждая лунка имела пару номеров для каждого из игроков, путем нажатия соответствующих клавиш срабатывали пружины, которые направляли мяч в корзину.

Обновление 1.11

+ Добавлено туториал для ознакомления с механикой игры;
+ Исправлено ошибку замирания подсветки клавиш.

Обновление 1.2

+ Добавлена система достижений.

Скриншоты


Промо ролик https://www.youtube.com/watch?v=dMDoFyxOwBg


Сообщение отредактировал karuy - Вторник, 10 Ноября 2015, 11:19
Форум игроделов » Записи участника » karuy [820]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг