| Экран и бокс | 
|  | 
| 
| Valik_Fenko | Дата: Среда, 20 Января 2016, 16:16 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Есть Gui.Box ,и нужно сделать чтоб он не выходил за экран при отрисовке 
 Но он почему-то не работает(Не пойму почему.Вот первая часть кода:
 
 Это сам код где должно отодвигать бокс левее если он выходил за экран:
 
 
 Код if(NewRect.Contains(Event.current.mousePosition)){
 TT_x = Event.current.mousePosition.x;
 TT_y = Event.current.mousePosition.y;
 }
 
 Код float TT_xMax=200,TT_yMax=160;if(Screen.width-TT_x < TT_xMax) TT_x-=Screen.width-TT_x;
 if(Screen.height-TT_y < TT_yMax) TT_y-=Screen.height-TT_y;
 GUI.Box(new Rect(TT_x,TT_y,TT_xMax,TT_yMax)," X:"+TT_x.ToString()+"  Y:"+TT_y.ToString(),TTStyle);
 Конечно это не весь код,но
 я скинул то что отвечает за отрисовку бокса
 
 
 Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Среда, 20 Января 2016, 16:24 |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Среда, 20 Января 2016, 17:48 | Сообщение # 2 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Он должен быть на одном месте при разных разрешениях экрана ? Или он должен не выходить за пределы экрана при его перемещении ?
 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
| 
| MANMANA | Дата: Среда, 20 Января 2016, 21:10 | Сообщение # 3 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | 1. каких минимального и максимального значений может достигать Event.current.mousePosition.x, ммм? или вы для оконного режима или редактора кодите? 2. разложим TT_x-=Screen.width-TT_x; согласно https://msdn.microsoft.com/ru-RU/library/2y9zhhx1.aspx
 TT_x=TT_x - Screen.width - TT_x; сократим, получим
 TT_x= - Screen.width;
 
 по y та же фигня.
 
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  |  |  |  | 
| 
| BUFFOMETZ | Дата: Среда, 20 Января 2016, 21:35 | Сообщение # 4 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Говорили же тебе: "Переходи на новый UI, и горя не знай".   |  |  |  |  | 
| 
| Valik_Fenko | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 15:47 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | А я не ищу легких путей =) Добавлено (21 января 2016, 15:47)---------------------------------------------
 Кстати о птичках...У меня есть по новой вопрос.Вот у меня есть 3d персонаж некий.Можно ли сделать его 3d модель в окне(Gui окне).
 Ну типа как в большинсве ммо(хз насчет большинства,я ток в вовку играл).
 |  |  |  |  | 
| 
| karuy | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 16:40 | Сообщение # 6 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Valik_Fenko (  ) А я не ищу легких путей =)Зря, лучшего подхода к ui я пока не встечал, если смотреть на новий юнити ui.
 |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 17:44 | Сообщение # 7 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Цитата Valik_Fenko (  ) Можно ли сделать его 3d модель в окне(Gui окне).Ну типа как в большинсве ммо(хз насчет большинства,я ток в вовку играл).
Да можно, тебе нужна Render Texture
 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
| 
| MANMANA | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 19:44 | Сообщение # 8 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата Valik_Fenko (  ) Можно ли сделать его 3d модель в окне(Gui окне).только для отображения?
 создай вторую камеру и рендерь в GUI окне
 http://answers.unity3d.com/questio....nt.html
 http://answers.unity3d.com/questio....re.html
 http://answers.unity3d.com/questio....ap.html
 http://forum.unity3d.com/threads....w.72656
 
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  |  |  |  |