Результаты поиска
| |
karuy | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:58 | Сообщение # 141 | Тема: Черный экран |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чисто по описанию похоже на постефект получения дамага, который неправильно рисуется.
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:54 | Сообщение # 142 | Тема: Какой физ.движок лучше? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) к сожалению Каспер говорит что у тебя там вирус... Полечил, перезалил. http://rghost.ru/41450163 Quote (andarky) а в том что сложности возникают когда объект вогнут или с дыркой. В дырку ничего нельзя засунуть... Смотри пример, а как я засунул? Движок дает тебе инструментарий, то что ты в нем не разобрался вина не ФизХа. Quote (andarky) меня смутило именно оною То что MAX использует HAVOK... почему не PhysX?? они же там в Autodesk не глупые ребята, наверное всё протестили прежде чем сделать выбор. Для макса в виде планига есть и ФизХ и Ньтон и ДММ. То, что автодеск использует в качестве дефалтного движка - их дело.
Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 09 Ноября 2012, 16:55 |
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:27 | Сообщение # 143 | Тема: Изменение координат при клике мышки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) + в репу тому, кто членораздельно объяснит, что хочет этот человек без шансов
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:24 | Сообщение # 144 | Тема: Какой физ.движок лучше? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) да тем а не об этом!! причем тут перетаскивание меша? Прочти пару раз и подумай. Ты хочешь сказать, что в теме о сравнения Хавока и ФизХа по теме разбирать почему у тебя не выходит сделать цепь? Quote (andarky) а в Unity - те же самые кольца переношу, делаю им MeshCollider и создаю RigidBody - всё рассыпается.... цепь на звенья разваливается: колечки подают, сталкиваясь и отскакивая друг от друга... Если сталкиваются, значит физ модель какая-либо построена. Если расталкиваются, значит пересекаются. Насколько мне известно в ФизХе з твердых тел есть Хуллы (выпуклые тела) и Компоунды (контейнер). Тримеш з недавних пор не может иметь масу больше нуля, иначе говоря он только статичный. Так как ты загрузил свои звена? Смотри я набросал за пару минут пример з цепью на ФизХе, никаких сюрпризов не было: http://rghost.ru/41448121
Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 09 Ноября 2012, 15:25 |
|
| |
karuy | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:57 | Сообщение # 145 | Тема: Без Названия [ 3d FPS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) но стараюсь оттуда ничего не брать , а если и брать то под серьёзные изменения . Зачем усложнять себе жизнь?)
|
|
| |
karuy | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:47 | Сообщение # 146 | Тема: Какой физ.движок лучше? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Хорошая ли это система? Стабильный движок, в ходе работы никаких багов не было замечено. Quote (andarky) я как-то попытался цепь сделать - не получилось. Я как то видел человек сравнивал Юнити и Крузисовский двиг, юнити оказался лучшим из-за того, что у него з первого разу получилось импортировать меш из макса в юнити и не получилось в крузивском двиге. То что у тебя не получилось значит только что у тебя не получилось. Quote (andarky) Еще в Unity иногда бывают всякие отскоки с бешенной силой, непонятно почему возникающие... Обычно у всех движках когда тела пересекаются они расталкиваются. Quote (andarky) Всё же что луше? Если бы работал с обеими двигами, мог бы сравнить. К сожелению работал только с Физиксом, повторюсь: стабильный движок, в ходе работы никаких багов не было замечено. Возможно я ошибаюсь, но уровень абстракции Юнити и так не позволит юзать Хавок СДК, или ты слезать з Юнити надумал?
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 22:48 | Сообщение # 147 | Тема: Rock It [Gamiron №1] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Timujin61) ну и атмосфера хорошая Рад, что понравилось - старался. Quote (Sh_o0_ter) Кстати, а ты где учился на GLScene игры делать, по русским, английским туторам? По демкам, которые идут вместе со сценой.
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20:28 | Сообщение # 148 | Тема: Rock It [Gamiron №1] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Аркада На чем делал: Delphi + GLScene Платформа: PC (Windows)
Описание: Rock It - аркадная игра, где вам отводиться роль пилота. Главная цель – долететь до конца уровня не разбив вертолет и самое главное заслужить кубок который позволит вам продолжать путешествия. Собирайте подарки, следите за топливом и не разбейте вертолет. Современная графика, система апдейтов и энергичная музыка не дадут вам заскучать!
Управление: "W" - вверх, "A" - влево, "D" - вправо. ЛКМ - ракеты, РКМ - щит.
Скриншоты:
Скачать
Сообщение отредактировал karuy - Вторник, 06 Ноября 2012, 22:44 |
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 19:12 | Сообщение # 149 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) karuy, ее манагер забраковал? Музыка говорит не бесплатная. Quote (falcoware) Если так, то выкладывайте. ок
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 19:06 | Сообщение # 150 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) это ускорит процесс и вероятность торрента. Или другими словами, вы от нас отстанете, а на торренты все равно не раскидаем из-за низкого левела) Кстати falcoware, игру RockIt c прошлого конкурса вы не примите в таком виде, которая она есть? Сливать ее в сеть?
Сообщение отредактировал karuy - Вторник, 06 Ноября 2012, 19:07 |
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:12 | Сообщение # 151 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| First, Сам понимаешь, что Quote (LunarPixel) Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. вы обязуетесь, но отправите или нет лично ваше дело. Кстати falcoware, игру RockIt c прошлого конкурса вы не примите в таком виде, которая она есть? Сливать ее в сеть?
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 12:00 | Сообщение # 152 | Тема: Falco Software: Новый Сайт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кластер) Не плохо. На каком движке сделан сайт? PHP точно используете. Вообщем хорошо. Надеюсь это сарказм.
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 21:04 | Сообщение # 153 | Тема: С чего начать изучение фортрана? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Ну не надо, ты мне в аське с дельфи помогал:) Помогать, не значит советовать.
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:13 | Сообщение # 154 | Тема: Пара вопросов... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dilovar50) Кстати, если в день я буду уделять изучению от 3 до 5 часов, так нормально? Да.
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:16 | Сообщение # 155 | Тема: Пара вопросов... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кластер) Делфи с версии XE, давно стал языком высокого уровня, не хуже всяких с++ и с шарпов. Он и до того был языком высокого уровня. Человек пойми абстрагироваться нужно от задачи, а не от инструмента. Quote (Кластер) Он также может поддерживать платформу .NET Это костиль, который я всегда считал поворотом в никуда. Quote (Кластер) Игры на нём можно создать любые, это сложнее, чем на готовом движке. Так как приходится дописывать в ручную многие рутинные операции. Ну это-же хорошо, это знание и навык. Пользователя волнует результат, а не количество самописных костылей. Quote (Кластер) Один GLScene чего стоит, который постоянно обновляют Сцена - один из лучших опенсорсных движков в прошлом, сегодня - труп, который еще плавает на поверхности из-за горстки энтузиастов. Quote (Кластер) И пусть С++ -совцы, ругаются и пускают слюну. Но Delphi не только догнал, но и обогнал их. Какие - то детские забавы, повторю: абстрагироваться нужно от задачи, а не от инструмента. Будешь работать профессионально - поймешь.Добавлено (02.11.2012, 18:16) ---------------------------------------------
Quote (dilovar50) karuy, а вот если сравнивать си плюс плюс и си шарп, какой легче учится, не подскажешь? Я на шарпе не работал, а без опыта это только будут пустые слова или предположения.
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 17:57 | Сообщение # 156 | Тема: Пара вопросов... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dilovar50) Я хочу выучить ЯП чтобы делать игры Ну тогда за делфи точно хвататься не нужно, конечно если ты не любитель изобретать велосипеды в большом количестве. Quote (dilovar50) я думаю может фиг с этим делфи и изучать C#, он вроде как востребованный и перспективный язык Можно и шарп, ничего ему не хватает. От себя посоветую браться за спп, в разы проще делать игры в сравнения с делфи, из-за изобилия движков всех цветов.
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:57 | Сообщение # 157 | Тема: Пара вопросов... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, В выборе языка программирования нужно абстрагироваться от задачи. Начерти для чего тебе это надо?
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:38 | Сообщение # 158 | Тема: Публикация проектов на известных порталах? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати как удалить от туда игру?
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:34 | Сообщение # 159 | Тема: Публикация проектов на известных порталах? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кажется после клика на Submit появиться.
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 23:45 | Сообщение # 160 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Destroy, а в чем собственно проблема? Code Uses Unit2;
procedure TForm1.Image1Click(Sender: TObject); begin Form2.Image1.Picture.Bitmap.Assign(Form1.Image1.Picture.Bitmap); end;
|
|
| |
|