Среда, 24 Сентября 2025, 00:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
karuyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:58 | Сообщение # 141 | Тема: Черный экран
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чисто по описанию похоже на постефект получения дамага, который неправильно рисуется.
karuyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:54 | Сообщение # 142 | Тема: Какой физ.движок лучше?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
к сожалению Каспер говорит что у тебя там вирус...

Полечил, перезалил. http://rghost.ru/41450163
Quote (andarky)
а в том что сложности возникают когда объект вогнут или с дыркой.
В дырку ничего нельзя засунуть...

Смотри пример, а как я засунул? Движок дает тебе инструментарий, то что ты в нем не разобрался вина не ФизХа.
Quote (andarky)
меня смутило именно оною
То что MAX использует HAVOK...
почему не PhysX??
они же там в Autodesk не глупые ребята, наверное всё протестили прежде чем сделать выбор.

Для макса в виде планига есть и ФизХ и Ньтон и ДММ. То, что автодеск использует в качестве дефалтного движка - их дело.


Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 09 Ноября 2012, 16:55
karuyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:27 | Сообщение # 143 | Тема: Изменение координат при клике мышки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
+ в репу тому, кто членораздельно объяснит, что хочет этот человек

без шансов
karuyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:24 | Сообщение # 144 | Тема: Какой физ.движок лучше?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
да тем а не об этом!!
причем тут перетаскивание меша?

Прочти пару раз и подумай. Ты хочешь сказать, что в теме о сравнения Хавока и ФизХа по теме разбирать почему у тебя не выходит сделать цепь?
Quote (andarky)
а в Unity - те же самые кольца переношу,
делаю им MeshCollider и создаю RigidBody
- всё рассыпается....
цепь на звенья разваливается: колечки подают, сталкиваясь и отскакивая друг от друга...

Если сталкиваются, значит физ модель какая-либо построена. Если расталкиваются, значит пересекаются. Насколько мне известно в ФизХе з твердых тел есть Хуллы (выпуклые тела) и Компоунды (контейнер). Тримеш з недавних пор не может иметь масу больше нуля, иначе говоря он только статичный. Так как ты загрузил свои звена? Смотри я набросал за пару минут пример з цепью на ФизХе, никаких сюрпризов не было: http://rghost.ru/41448121


Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 09 Ноября 2012, 15:25
karuyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:57 | Сообщение # 145 | Тема: Без Названия [ 3d FPS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
но стараюсь оттуда ничего не брать , а если и брать то под серьёзные изменения .

Зачем усложнять себе жизнь?)
karuyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:47 | Сообщение # 146 | Тема: Какой физ.движок лучше?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Хорошая ли это система?

Стабильный движок, в ходе работы никаких багов не было замечено.
Quote (andarky)
я как-то попытался цепь сделать - не получилось.

Я как то видел человек сравнивал Юнити и Крузисовский двиг, юнити оказался лучшим из-за того, что у него з первого разу получилось импортировать меш из макса в юнити и не получилось в крузивском двиге. То что у тебя не получилось значит только что у тебя не получилось.
Quote (andarky)
Еще в Unity иногда бывают всякие отскоки с бешенной силой, непонятно почему возникающие...

Обычно у всех движках когда тела пересекаются они расталкиваются.
Quote (andarky)
Всё же что луше?

Если бы работал с обеими двигами, мог бы сравнить. К сожелению работал только с Физиксом, повторюсь: стабильный движок, в ходе работы никаких багов не было замечено. Возможно я ошибаюсь, но уровень абстракции Юнити и так не позволит юзать Хавок СДК, или ты слезать з Юнити надумал?
karuyДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 22:48 | Сообщение # 147 | Тема: Rock It [Gamiron №1]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Timujin61)
ну и атмосфера хорошая

Рад, что понравилось - старался.
Quote (Sh_o0_ter)
Кстати, а ты где учился на GLScene игры делать, по русским, английским туторам?

По демкам, которые идут вместе со сценой.
karuyДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20:28 | Сообщение # 148 | Тема: Rock It [Gamiron №1]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: Аркада
На чем делал: Delphi + GLScene
Платформа: PC (Windows)

Описание:
Rock It - аркадная игра, где вам отводиться роль пилота. Главная цель – долететь до конца уровня не разбив вертолет и самое главное заслужить кубок который позволит вам продолжать путешествия. Собирайте подарки, следите за топливом и не разбейте вертолет. Современная графика, система апдейтов и энергичная музыка не дадут вам заскучать!

Управление:
"W" - вверх,
"A" - влево,
"D" - вправо.
ЛКМ - ракеты,
РКМ - щит.

Скриншоты:


Скачать


Сообщение отредактировал karuy - Вторник, 06 Ноября 2012, 22:44
karuyДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 19:12 | Сообщение # 149 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
karuy, ее манагер забраковал?

Музыка говорит не бесплатная.
Quote (falcoware)
Если так, то выкладывайте.

ок
karuyДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 19:06 | Сообщение # 150 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
это ускорит процесс и вероятность торрента.

Или другими словами, вы от нас отстанете, а на торренты все равно не раскидаем из-за низкого левела) Кстати falcoware, игру RockIt c прошлого конкурса вы не примите в таком виде, которая она есть? Сливать ее в сеть?


Сообщение отредактировал karuy - Вторник, 06 Ноября 2012, 19:07
karuyДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:12 | Сообщение # 151 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
First, Сам понимаешь, что
Quote (LunarPixel)
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com.

вы обязуетесь, но отправите или нет лично ваше дело. Кстати falcoware, игру RockIt c прошлого конкурса вы не примите в таком виде, которая она есть? Сливать ее в сеть?
karuyДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 12:00 | Сообщение # 152 | Тема: Falco Software: Новый Сайт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
Не плохо. На каком движке сделан сайт? PHP точно используете. Вообщем хорошо.

Надеюсь это сарказм.
karuyДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 21:04 | Сообщение # 153 | Тема: С чего начать изучение фортрана?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Ну не надо, ты мне в аське с дельфи помогал:)

Помогать, не значит советовать.
karuyДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:13 | Сообщение # 154 | Тема: Пара вопросов...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dilovar50)
Кстати, если в день я буду уделять изучению от 3 до 5 часов, так нормально?

Да.
karuyДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:16 | Сообщение # 155 | Тема: Пара вопросов...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
Делфи с версии XE, давно стал языком высокого уровня, не хуже всяких с++ и с шарпов.

Он и до того был языком высокого уровня. Человек пойми абстрагироваться нужно от задачи, а не от инструмента.
Quote (Кластер)
Он также может поддерживать платформу .NET

Это костиль, который я всегда считал поворотом в никуда.
Quote (Кластер)
Игры на нём можно создать любые, это сложнее, чем на готовом движке. Так как приходится дописывать в ручную многие рутинные операции. Ну это-же хорошо, это знание и навык.

Пользователя волнует результат, а не количество самописных костылей.
Quote (Кластер)
Один GLScene чего стоит, который постоянно обновляют

Сцена - один из лучших опенсорсных движков в прошлом, сегодня - труп, который еще плавает на поверхности из-за горстки энтузиастов.
Quote (Кластер)
И пусть С++ -совцы, ругаются и пускают слюну. Но Delphi не только догнал, но и обогнал их.

Какие - то детские забавы, повторю: абстрагироваться нужно от задачи, а не от инструмента. Будешь работать профессионально - поймешь.

Добавлено (02.11.2012, 18:16)
---------------------------------------------

Quote (dilovar50)
karuy, а вот если сравнивать си плюс плюс и си шарп, какой легче учится, не подскажешь?

Я на шарпе не работал, а без опыта это только будут пустые слова или предположения.
karuyДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 17:57 | Сообщение # 156 | Тема: Пара вопросов...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dilovar50)
Я хочу выучить ЯП чтобы делать игры

Ну тогда за делфи точно хвататься не нужно, конечно если ты не любитель изобретать велосипеды в большом количестве.
Quote (dilovar50)
я думаю может фиг с этим делфи и изучать C#, он вроде как востребованный и перспективный язык

Можно и шарп, ничего ему не хватает. От себя посоветую браться за спп, в разы проще делать игры в сравнения с делфи, из-за изобилия движков всех цветов.
karuyДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:57 | Сообщение # 157 | Тема: Пара вопросов...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dilovar50, В выборе языка программирования нужно абстрагироваться от задачи. Начерти для чего тебе это надо?
karuyДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:38 | Сообщение # 158 | Тема: Публикация проектов на известных порталах?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати как удалить от туда игру?
karuyДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:34 | Сообщение # 159 | Тема: Публикация проектов на известных порталах?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кажется после клика на Submit появиться.
karuyДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 23:45 | Сообщение # 160 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Destroy, а в чем собственно проблема?
Code

Uses
        Unit2;

procedure TForm1.Image1Click(Sender: TObject);
begin
   Form2.Image1.Picture.Bitmap.Assign(Form1.Image1.Picture.Bitmap);
end;
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг