Результаты поиска
|
|
karuy | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 20:08 | Сообщение # 181 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) То, что они на Дэлфи не принципиально. Суть в том, что "программисты" именно вот такое и делают, надеясь вывезти на том, что делают на движке и совершенно забыв, что нужно сделать игру. allxumuk Это принципиально, ибо делфи + (любой 3д двиг) и всякие бородатые фреймворки нельзя сравнивать (А мне бы хотелось поиграть не только в интересные игры по векторе геймплея, а еще красивую). Вы писали игру на делфи? Возможно такое уродство получается не из-за выкрученных рук програмера, а из-за того что инструмент дает меньше удобств в проектирование игры, ведь некоторые для получения СанШафта ставят галочку в настройках света, а некоторые получают карту глубины на собственных костылях - радиально размазывают ее и смешивают с цветной картой в самописном шейдере, а потом слушают насмешки о убогом подобие эффектов.
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:53 | Сообщение # 182 | Тема: Почему UDK в разделе движки? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Это ведь по сути - конструктор, просто очень сложный на фоне других. Почти тоже самое что UnrealEditor - редактор уровней Ответь мне пожалуйста, ты перетаскивал из контент браузера объекты - расставлял по уровню, потом собрал уровень на стандартных классах? или разобрался в архитектуре и можешь сделать ртс/тдс/квест/рпг со своей механикой? Ни строчки кода не написал наверно.
Сообщение отредактировал karuy - Суббота, 20 Октября 2012, 20:12 |
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 11:38 | Сообщение # 183 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Смотри, мне не жалко. Молодец, показал мне 3 игры на делфи.
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 10:11 | Сообщение # 184 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Лучше уменьшить, чтобы отсеять пользователей всяких конструкторов, вроде Юнити или УДК. Я например как раз хотел бы посмотреть на игры юнити/юдк и наоборот отсеять пользователей всяких конструкторов, вроде ГМ/СК.
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 22:05 | Сообщение # 185 | Тема: Microsoft visual studio 2010 скачать |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На сайте мелкософта.
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:28 | Сообщение # 186 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diode) Сами себе противоречите, батенька. Пункт 2 убираю, ФПС не хотелось бы увидать.
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:05 | Сообщение # 187 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (1ceberg) имела бы определенную популярность. Игра за 3 недели может быть популярна только в границах конкурса. Что бы хотел увидеть: 1) Поднятия ограничения размера до 100 - 150 Мб. 2) Больше призовых мест и инкризнутый призовой фонд Чего бы не хотел увидить: 1) Шутеров на конкурсе 2) Ограничения по пространству игры
Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 19 Октября 2012, 21:27 |
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 20:49 | Сообщение # 188 | Тема: PhysX враппер для делфи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Работа в данном векторе прекращена, из-за перехода на другой движок.
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 20:47 | Сообщение # 189 | Тема: Помогите найти музыку на подобие этой. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| День добрый, нужна музыка на подобие экземпляра *BertycoX - the Signal*, а именно заводная, ритмичная, живая и главное без слов. Прошу помочь с поиском, за понравившийся треки - плюсов не пожалею.
Сообщение отредактировал karuy - Четверг, 18 Октября 2012, 22:30 |
|
| |
karuy | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 18:25 | Сообщение # 190 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сайт жутко тормозит, уже второй день просто не открывается.
Сообщение отредактировал karuy - Среда, 17 Октября 2012, 18:25 |
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:53 | Сообщение # 191 | Тема: Выбор среды программирования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FPC, делфей
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:49 | Сообщение # 192 | Тема: Помогите выбрать язык программирования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sh_o0_ter) Это че такое? C++ "средний" язык чтоли?! Есть еще выше, о да) Если не понимаешь что значит высокоуровневый и низкоуровневый язык, лучше промолчал бы - умнее выглядел.
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:51 | Сообщение # 193 | Тема: Какая игра победит в конкурсе "Gamiron №1" ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (aalla) Для этого он идет, и создает аккаунт, с аватаркой "сисиьки" А после сисек идет и создает акк с ником aalla))
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:47 | Сообщение # 194 | Тема: Помогите выбрать язык программирования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (aalla) karuy, ты щас сам понял что сказал? Да. Quote (aalla) вот и работай на делфях), и не пиши ерунды про то что сам мало осведомлен В том что я написал я как раз то уверен. По теме советую шарп либо плюсы, на вкус автора.
Сообщение отредактировал karuy - Суббота, 13 Октября 2012, 10:48 |
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:40 | Сообщение # 195 | Тема: Помогите выбрать язык программирования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (aalla) да нет проблем, ну почему unity? ответ на этот вопрос хотелось услышать)) Кроссплатформеность, высокий уровень абстракции, стабильность, куча костылей которые вам не придется писать руками , более развернуто пусть дают ответ люди работающие на нем, сам работаю на делфях.
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:04 | Сообщение # 196 | Тема: Помогите выбрать язык программирования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (aalla) что за дибильный совет)), LunarPixel, извините конечно, но то что вы пишите полный бред, вас спросили про c#, и, с++. game maker тут причем? или это новая обертка под с#?, или c++. Читай посты не через слово и меньше причин для недовольствия будет. Ответь теперь мне на вопрос: где LunarPixel советовал ГМ *цитата*? Quote (aalla) а теперь вопрос на 100$ зачем мне использовать движек который явно предназначен для 3d в моей 2d игре для андройда? Автор выбирает движок для андроида?
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 18:52 | Сообщение # 197 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее бы заценить лично)) Только что пытался перейти на темную сторону геймдева так сказать (поставить Юнити), как ни как 5+ лет програмлю на делфях, а хороших игр нет - так вот: не поставилось, не отпускает делфи
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 10:35 | Сообщение # 198 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Плюсую)) Для 21 участника волнения уже закончились))
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 21:01 | Сообщение # 199 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кристинчик) какие блин призовые места?. Во первых это был пример, во вторых мое мнения - это субъективное мнения участника конкурса и не больше. Можно и так(пусть будет 3 места но с большими денежными призами . удвоенными чем в этом конкурсе). Выбор формата конкурса - дело организаторов.
Сообщение отредактировал karuy - Четверг, 11 Октября 2012, 21:03 |
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 20:52 | Сообщение # 200 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кристинчик) и на месяц конкурс пусть может? что бы время больше было. тут все мальчики жалуються на нехватку времени. Все время и так никто не делает, в большинстве случаев из этого месяца недельку вторую разкачиваються, на середине пути начинают работать, а в последнюю ночь перед сесией кхм... опечатка)) перед здачей доделывают в ускоренном режиме))Добавлено (11.10.2012, 20:52) ---------------------------------------------
Quote (dilovar50) о да! Нада наверно по больше призовых мест на следующий конкурс, праздник ведь! Нужно выходить из ситуации, если будет 7 участников - 6 призовых мест ни к чему.
|
|
| |