Понедельник, 18 Ноября 2024, 08:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Объект изменяет свой размер
VasaGameDevДата: Четверг, 09 Июля 2015, 20:55 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!! Столкнулся с проблемой что при взаимодействии с объектом через скрипт, объект должен переместится к руке персонажа. Этот объект к примеру имеет scale: x=1 y=1 z=1. Но при выполнении скрипта, объект становится очень большим, хотя scale не изменился. В скрипте нету ничего что связанно с размером объекта. Что может повлиять на размер?
seamanДата: Четверг, 09 Июля 2015, 21:27 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Масштаб того объекта, которому удочеряем. Не?
VasaGameDevДата: Пятница, 10 Июля 2015, 09:45 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Был на сцене объект, но когда он становится дочерним, он меняет свой размер

Сообщение отредактировал VasaGameDev - Пятница, 10 Июля 2015, 09:49
karuyДата: Пятница, 10 Июля 2015, 12:42 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата VasaGameDev ()
Был на сцене объект, но когда он становится дочерним, он меняет свой размер

Ну это же логично =)
IlyaKosДата: Пятница, 10 Июля 2015, 13:01 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Просто у точки, к которой удочеряем, должен быть transform.localScale = Vector3.one (1,1,1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг