Воскресенье, 08 Декабря 2019, 02:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Форум игроделов » Записи участника » pelmenka [811]
Результаты поиска
pelmenkaДата: Четверг, 18 Июня 2015, 20:33 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Vampal, мне почему-то кажется, что тебе надо создать проект и добавить в него необходимые файлы. Тогда DevC++ сам будет их включать в компиляцию.

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:28 | Сообщение # 2 | Тема: Посимвольное сравнение
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Если срезать ненужные скобочки вокруг первого for, то получится 11 строк.

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:25 | Сообщение # 3 | Тема: Посимвольное сравнение
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Код

      char result[4] = {0, 0, 0, 0};
      for(int i = 0; i < 4; i++)
      {
          if(str1[i] == str2[i])
              result[i] = 1; //символ равен
          else
              for(int j = 0; j < 4; j++)
                  if(str1[j] == str2[i])
                  {
                      result[i] = 2; //символ не равен, но есть в числе
                      break;
                  }
      }

Соответственно для даждого символа данные о сравнении запишутся в result


Сталина в каждый дом!

Сообщение отредактировал pelmenka - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:26
pelmenkaДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:14 | Сообщение # 4 | Тема: Посимвольное сравнение
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Ну я тебе и написал. Сравниваешь строки целиком. Если равны, то число угадано.
Затем сравниваешь их посимвольно.
Если равно, то бык.
Если не равно, то ищешь число в строке. Нашел - корова.


Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:08 | Сообщение # 5 | Тема: Посимвольное сравнение
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Цитата IzBePg ()
4 не равно 2
это сравнение
Цитата IzBePg ()
но есть в веденном нами числе, значит корова
а это уже поиск числа
Если соеденить все вместе, то получится лаба.


Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:04 | Сообщение # 6 | Тема: Посимвольное сравнение
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Короче, тебе надо что-бы кто-то за тебя лабу сделал, а не посимвольное сравнение

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:52 | Сообщение # 7 | Тема: Посимвольное сравнение
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Код

bool isEqual(const char *str1, const char *str2)
{
for(int i = 0; i < 4; i++)
if(str1[i] != str2[i])
return 0;
return 1;
}


Вот функция. Абсолютную правильность не гарантирую, т.к. писал с мобилки в автобусе, но суть, думаю, понятна


Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Среда, 08 Апреля 2015, 21:41 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Можно список использовать, там push_back, вроде, не так страшен

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Среда, 08 Апреля 2015, 19:54 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Зачем тебе пихать указатель на объект в вектор?
Код

objects.push_back(this);


Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 22:09 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос на счёт камеры
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
А можно просто бросать луч к игроку и проверять пересечение с объектами

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 09:20 | Сообщение # 11 | Тема: Танчики
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Можно на Robocraft посмотреть

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 18:21 | Сообщение # 12 | Тема: С++ Проблемы с OpenGL, GLEW
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
GLFW Error Handling

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 23:33 | Сообщение # 13 | Тема: С++ Проблемы с OpenGL, GLEW
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
после glfwCreateWindow должно идти glfwMakeContextCurrent

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 23:18 | Сообщение # 14 | Тема: С++ Проблемы с OpenGL, GLEW
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Должно быть как-то так
Код

     glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, X);
     glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, Y);
     window = glfwCreateWindow(WIDTH, HEIGHT, "123", 0, 0);
     glfwMakeContextCurrent(window);

     if(glewInit()) abort();


Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 20:04 | Сообщение # 15 | Тема: Ошибка в unity3d (проблема с terrain)
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Он пытается загрузить сразу все?

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Вторник, 28 Октября 2014, 10:52 | Сообщение # 16 | Тема: Движок Falco3D
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
falcoware, чувствую себя сегодня необычайно великодушным.
angelscript с++ подобный скриптовый движок
в 3drad используется


Сталина в каждый дом!

Сообщение отредактировал pelmenka - Вторник, 28 Октября 2014, 10:54
pelmenkaДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 03:03 | Сообщение # 17 | Тема: Движок Falco3D
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Ну раз уж оно 3д, то покажи сетку шаров.

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 17:53 | Сообщение # 18 | Тема: Посоветуйте телефон
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
корейская

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Среда, 08 Октября 2014, 22:50 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите определить движок
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Очень даже может быть, там не так все сложно, как кажется.

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 22:43 | Сообщение # 20 | Тема: Совместимость сейвов
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
если значения переменных новая версия берет там-же где и предыдущая, то проблем быть не должно.

Сталина в каждый дом!
Форум игроделов » Записи участника » pelmenka [811]
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг