Четверг, 09 Мая 2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » pelmenka [811]
Результаты поиска
pelmenkaДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 22:29 | Сообщение # 21 | Тема: Совместимость сейвов
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
На самом деле я понятия не имею какие сохранки клепает гм.
Попробуй сделать простенький сейв с парой переменных, а потом добавь еще и посмотри что получится.


Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 22:19 | Сообщение # 22 | Тема: Совместимость сейвов
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Если грамотно реализовать, то обратную совместимость сейвов реализовать вполне можно.
Например есть xml файл, сейва, хранящий координаторы игрока.
Код

<?xml version="1.0" ?>
<player x="10" y="12"/>

Ты в новой версии игры сохраняешь направление взгляда игрока
Код

<?xml version="1.0" ?>
<player x="10" y="12" angle="45"/>


Тогда в новой версии игры ты можешь считать отсутствующий параметр нулем, а старой версии на направление взгляда будет плевать, т.к. она не воспринимает этот параметр.
Так один и тот-же сейв будет работать и в старой и в новой версиях.
Не слишком запутанно?


Сталина в каждый дом!

Сообщение отредактировал pelmenka - Понедельник, 06 Октября 2014, 22:20
pelmenkaДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 15:54 | Сообщение # 23 | Тема: newcore-3Dtech-fast++ game engine [MS Windows, GNU/Linux] 2d
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Все совсем плохо?

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 14:11 | Сообщение # 24 | Тема: newcore-3Dtech-fast++ game engine [MS Windows, GNU/Linux] 2d
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Не нашел там ничего, что потребовало бы OGL 2.1
А еще меня порадовал этот фрагмент:
Код

void cxQuit()
{
  exit(0);
  glfwTerminate();
}


Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 19:06 | Сообщение # 25 | Тема: Самая ламповая игра, какая она должна быть?
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
как квака
еще в плане волшебности и ламповости неплохо выглядит psychonauts


Сталина в каждый дом!

Сообщение отредактировал pelmenka - Суббота, 27 Сентября 2014, 19:07
pelmenkaДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 18:05 | Сообщение # 26 | Тема: Указатель на массив
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Ты не понял. Все в принципе было ок, ты присваивал mas[0][0] 1 и выводил mas[0][0]
Но память под этот самый mas[0][0] не была выделена, поэтому все и падало.


Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 17:35 | Сообщение # 27 | Тема: Указатель на массив
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Вообще двумерный массив делается так:
Код
int **arr = new int*[n];
for(int i = 0; i < n; i++) arr[i] = new int[m];


Сталина в каждый дом!

Сообщение отредактировал pelmenka - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 17:36
pelmenkaДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 17:30 | Сообщение # 28 | Тема: Указатель на массив
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Зачем тебе так извращаться?
А вообще *(*(mas+i)+j)
И да, это не двумерный массив, а просто массив указателей


Сталина в каждый дом!

Сообщение отредактировал pelmenka - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 17:31
pelmenkaДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 06:01 | Сообщение # 29 | Тема: Необходимые разрешение экрана.
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
добавь черные полосы по бокам или какую-нибудь картинку и будет ок

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 04:52 | Сообщение # 30 | Тема: Необходимые разрешение экрана.
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Ты так и не ответил на вопрос. Что мешает получить список поддерживаемых монитором разрешений вместо задания фиксированных значений?

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 03:18 | Сообщение # 31 | Тема: Необходимые разрешение экрана.
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
К чему городить списки разрешений, если можно просто получить разрешения в которых монитор может работать?

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Пятница, 29 Августа 2014, 14:28 | Сообщение # 32 | Тема: swing copters на плюсах :)
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте

игра
сорцы
либы


Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Пятница, 15 Августа 2014, 14:46 | Сообщение # 33 | Тема: Змейка на плюсах :)
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
спс

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Пятница, 15 Августа 2014, 14:18 | Сообщение # 34 | Тема: Змейка на плюсах :)
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
первая и единственная часть
игра и сорцы


Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 17:22 | Сообщение # 35 | Тема: C++ Активность combobox
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Vanga mode temporarily unavailable.

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Вторник, 14 Января 2014, 20:27 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Можно обрабатывать каждую сторону как прямоугольниик

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Понедельник, 13 Января 2014, 16:58 | Сообщение # 37 | Тема: Моя игра, ищу помощь в бета-тесте
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Под вайном не завелось

Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Четверг, 09 Января 2014, 20:13 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Цитата Destroy ()
все элементы строки кроме отрицательного вот например:

Цитата Destroy ()
вот смотри вначале я ввел 1, потом ввел -2, следовательно следующий элемент у меня автоматически стал равен 0
все точно

Так это же называется "заполнить нулями недостающие элементы, а не все" surprised


Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Четверг, 09 Января 2014, 19:46 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Цитата Destroy ()
все элементы строки кроме отрицательного вот например:
1 2 3
-2 0 0
1 -2 0

Так у тебя в 3-ей строке отрицательный элемент вполне нормально соседствует с положительным. Точно все?


Сталина в каждый дом!
pelmenkaДата: Четверг, 09 Января 2014, 19:34 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Цитата Destroy ()

да например вводишь первое число, это нижняя граница диапазона, вводишь второе - верхняя.

что означает это "да"? Это диапазон значения чисел?
Цитата Destroy ()
ну это значит если ты ввел отрицательное число значит остальные элементы строки автоматически принимают значение 0.

Заполнить нулями только не введенные или вообще все элементы кроме отрицательного?


Сталина в каждый дом!
Форум игроделов » Записи участника » pelmenka [811]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг