Пятница, 22 Сентября 2023, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Kzunec [667]
Результаты поиска
KzunecДата: Среда, 19 Июля 2023, 20:40 | Сообщение # 1 | Тема: Jump, Astronaut! [ANDROID, HTML5]
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Всем привет)
Это моя первая игра в Google Play, источником вдохновения послужил Pinterest, на нем я увидел вот это и захотел чем-то "обрастить", добавить своего видения:

В итоге было решено сделать игру про бесконечные прыжки по планетам, получилось в итоге вот это:

Буду рад, если кто-то сможет поиграть и оценить. Заранее за это очень благодарен)
Ниже приложу ссылочку на GP, и на браузерную версию в Construct Arcade, если лень качать.
Но сразу скажу, что HTML5 версия отличается от мобильной - планеты расположены дальше, что делает игру чуть хардкорнее, также в мобильной версии после первого проигрыша можно продолжить набивать очки за просмотр рекламы (AdMob).
Google Play
HTML5 версия
Видева на YouTube


Сообщение отредактировал Kzunec - Среда, 19 Июля 2023, 20:41
KzunecДата: Понедельник, 24 Апреля 2023, 12:47 | Сообщение # 2 | Тема: Fisherboy
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
afq, ссылка на GP в шапке рабочая.
KzunecДата: Суббота, 22 Апреля 2023, 15:24 | Сообщение # 3 | Тема: Пирожок
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Забавная игра.
Озвучка прикольная. "Птичка, птичка, начуди яичко":D
Жаль, уровень сложности можно выбрать только раз, я выбрал слишком сложный и все себе испортил, поскольку вообще не хардкорный игрок.
А еще бежит персонаж слишком высоко, не успеваешь увидеть препятствия.

Перевернутое дерево?)
KzunecДата: Суббота, 22 Апреля 2023, 15:03 | Сообщение # 4 | Тема: Fisherboy
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Возможно, уже не актуальный ответ, но все же.
Скачал игру, немного поиграл - непонятен прогресс, непонятно как закончить игру, совсем нет UI, есть какая-то цель, указанная в записке, но непонятно, можно ли ее достичь, клевать рыба может бесконечно долго, и звуки природы в какой-то момент исчезают, после этого в игре совсем не остается никаких звуков.
Анимации красивые, но почему рыбак так часто чешет карман? :D
KzunecДата: Среда, 28 Ноября 2018, 19:17 | Сообщение # 5 | Тема: Бесплатная реклама на Твич канале
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Предлагаю вашему вниманию наш Twitch-канал, на котором мы играем в самые разнообразные игры. И с большим удовольствием мы бесплатно сыграем и в вашу игру! Ссылка на канал: https://www.twitch.tv/tvoyape4en_
Заходите, будем рады.
KzunecДата: Среда, 07 Ноября 2018, 20:00 | Сообщение # 6 | Тема: 2D графика по доступной цене.
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Разработаю графику под ваши нужды. Примеры работ:

Связь тут, или в вк.

Добавлено (13 Ноября 2018, 14:28)
---------------------------------------------
Актуально



Добавлено (24 Ноября 2018, 22:14)
---------------------------------------------
Ап lovegcup

Сообщение отредактировал Kzunec - Суббота, 24 Ноября 2018, 22:14
KzunecДата: Четверг, 04 Октября 2018, 22:54 | Сообщение # 7 | Тема: Требуется разработать небольшой объем пиксельной графики.
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Ищем художника для отрисовки определенного ряда изображений.
Итак, что требуется:
Нарисовать в определенной стилистике превью наживок в магазине, а именно: червя-нереиса и живца. Размер конечного изображения не должен превышать размеры изображений под спойлером.


Также требуется анимация вот этого симпатичного ГГ - смотка леска, буквально 4-5 кадров.


И анимация простейший подводных объектов - этих, и нескольких подобных им:



Пишите в ЛС, или в ВК
KzunecДата: Вторник, 26 Июня 2018, 14:26 | Сообщение # 8 | Тема: Композитор, друг, зайди на минутку:)
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Начну, наверное, с самого начала. Пилим с товарищами долгострой, в сентябре нас заметил некий Петр, композитор. Предложил несколько мелодий, они оказались вполне славными, гармоничными. Но чтобы что-то сделать Петру дальше, ему нужно было поиграть в демку, которой к слову еще не было. А когда она была готова, связь с Петром была прервана, он пропал из интернетов.
Пост немного получается в стиле "Жди меня", но Петр, если ты это читаешь, и если тебе все еще интересно было бы поработать над "Pixel Fishing" - напиши мне :)

На самом деле не сильно верю в возвращение нашего композитора, поэтому если тебе, гость, нравится писать музыку, обрати внимание на наш скромный проект, пожалуйста:) Будет славно, если ты понимаешь цену своей работе, и сможешь сразу определить примерный бюджет на музыку. Также хочется отметить, что бюджет у нас скудный. Поэтому мы ищем скромные композиции для скромной игры.
В общем, ребят, если интересно - не стесняйтесь, лучше напишите. Спасибо:)

Пишите тут в ЛС, или в ВК

Добавлено (26 Июня 2018, 14:26)
---------------------------------------------
up lovegcup

Сообщение отредактировал Kzunec - Четверг, 21 Июня 2018, 11:45
KzunecДата: Пятница, 09 Февраля 2018, 23:14 | Сообщение # 9 | Тема: Мастер по шрифтам
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Все доброго времени, друзья!
Желая осуществить перевод первого командного проекта на несколько доступных языков я наткнулся на досадный факт - очень сложно найти шрифт, в котором одновременно дружно соседствовали бы кириллица, немецкие умлауты, да особые начертания испанского языка.
В связи с чем ищу человека, который владея тем же FontForge, или подобными смог бы добавить десяток - полтора пиксельных символов к общей кучке, дабы получить универсальный да пригодный шрифт стандартного формата TTF. Я находил несколько ребят на KWORK, но ни к одному из них не смог достучаться, давно нет в онлайне.
И я подумал, может тут есть умельцы? Разумеется, не бесплатно:)
Стучите в ЛС, или в ВК
KzunecДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 10:24 | Сообщение # 10 | Тема: Геймдизайнер, или кто-то или около того :)
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Более не актуально, всем спасибо :)
KzunecДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 22:40 | Сообщение # 11 | Тема: Геймдизайнер, или кто-то или около того :)
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, отписал в ЛС.
KzunecДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 20:59 | Сообщение # 12 | Тема: Геймдизайнер, или кто-то или около того :)
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Все-таки решил написать сюда, авось и найду того кого ищу.
Мы - команда работающая над проектом Pixel Fishing, в связи с обстоятельствами появилось свободное время для разработки концепта параллельного проекта. Геймдизайнер как таковой есть в команде, но все-таки генерировать много новых идей для проекта ему достаточно тяжело, не справляется.
Поэтому если вас это может заинтересовать, можете внести свой вклад, придумывая новые объекты в игру и способы их внедрения.
Насчет оплаты - если вы опытный геймдизайнер знающий свое дело, наверняка вам будет интересна работа только за $, поэтому будет здорово если вы напишите нам сразу с расценками.
Если же вы - молодой и неопытный, то этот проект может стать возможностью сколотить неплохое портфолио, получить часть дохода от прибыли, если таковая будет, опять же.
В общем, друзья! Пишите, буду рад пообщаться :)
Писать также можно сюда, быстрее будет ;)
KzunecДата: Суббота, 02 Декабря 2017, 10:50 | Сообщение # 13 | Тема: Бомж Компот: Аркада
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Пора добавлять в игру героев новых мемов, Кирилла Терешина, например. Надо оставаться в тренде. Про бомжа- компота даже уже и не все помнят в интернетах :D
KzunecДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 21:02 | Сообщение # 14 | Тема: Разработка игр под заказ (полный цикл)
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Psycho, хех crazy
А собсна, народ, чего тут еще можно ждать после
Цитата DarkFlame ()
Количество установок игр - 9.3М+,
Разработанных проектов - 26+,
Средний опыт команды в игровой индустрии - 4.5 года

И ни одного (!), ни одного даже самого скромнейшего примера игры, любезно предоставленного ТС.
KzunecДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 16:58 | Сообщение # 15 | Тема: Начисление очков в зависимости от скорости прохождения уровн
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Можно запустить таймер в самом начале уровня. И при финишном событии ставим следующие условия: скажем если натикало 60 сек или больше - дать 2 очка, 50 - 40 сек - 5 очков, и т.д.
Если не определенное количество очков нужно, а прямая зависимость от времени, то так же оперируешь с значением таймера, запущенного вначале.


Сообщение отредактировал Kzunec - Воскресенье, 27 Августа 2017, 17:25
KzunecДата: Вторник, 15 Августа 2017, 14:55 | Сообщение # 16 | Тема: Кружок информатики
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Друзья, всем привет!
Мне тут предложили придумать и проводить внеурочные занятия, для 5,6 класса. Первая мысль - было бы неплохо ознакомить детей с языком алгоритмов, элементарной логикой программ, это было бы неплохим подспорьем перед уроками информатики, да и вообще в целом.
Думал сделать кружок знакомства с Construct 2, разработки простейший проектов. Но, увы, не нашел ни одной утвержденной программы.
Ну и решил написать сюда. Люди здесь разные, может найдется тот кто сможет мне помочь)
Собсна, хотелось бы найти рабочую программу, которая познакомила бы детей с алгоритмическим языком, софт при этом значения не имеет.
Если кто располагает - друзья, поделитесь пожалуйста :)
KzunecДата: Воскресенье, 13 Августа 2017, 20:39 | Сообщение # 17 | Тема: Начинающий 2D художник
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Забавно, Кристина, сколь вы многогранны. Таролог, психолог, дезигнер и 2d артист воть. Чем еще промышляете в свободное время, если не секрет? :D
А вообще по работам - безусловно база неплохая, нужно больше практики в конкретных проектах. Дабы понимать именно это направление)
KzunecДата: Суббота, 12 Августа 2017, 16:20 | Сообщение # 18 | Тема: Создам сайт для вашей игры.
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Примеры работ?
KzunecДата: Среда, 02 Августа 2017, 13:19 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] [arcade, puzzle] Fable Rush [Steam, Google Play]
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Где такие 3 в ряд себя лучше показывают конкретно у вас, если не секрет? GP?
KzunecДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 19:11 | Сообщение # 20 | Тема: Pixel fishing (demo)
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Да, кстати, друзья!

Если проект вам понравился, вы можете пожертвовать некоторую сумму на оплату услуг художника. (Аванс заплатили, полной суммы пока не имеется).

Реквизиты:
Яндекс. Деньги: 410015238538387
QIWI: +79281772033
Карта сбербанка: 4276 5215 6731 3220 (Или по номеру выше) (Имя - Рудаков А.Н.)
Или форма в нашей группе ВК.

Не забудьте оставить свои контакты в комментариях, чтобы мы смогли с вами связаться, поблагодарить, и отправить ключ после релиза))
Форум игроделов » Записи участника » Kzunec [667]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг