Суббота, 04 Мая 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Форум игроделов » Записи участника » Kzunec [669]
Результаты поиска
KzunecДата: Суббота, 28 Мая 2011, 16:43 | Сообщение # 661 | Тема: Радуга для мобильного
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Друзья голосуйте!
KzunecДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 13:05 | Сообщение # 662 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (FanRa3)
3D Rad - мало возможностей и не очень хорошая графика

FanRa3, ЗДЕСЬ Я С ТОБОЙ СОВЕРШЕННО не соглашусь , радуга- прекрасный движок -56 обьектов!
Для того , чтобы в нём сделать что-то стоящее, тебе понадобится софт - L3DT (если надо ланд) , fragmotion , 3dradimp, SketchUp, и конечно же 3ds max.И плагины к максу и SketchUpу.
Совет мой, выбор твой, решай.
KzunecДата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:52 | Сообщение # 663 | Тема: Terain
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
gamerfor2zzz смотри тут
KzunecДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:42 | Сообщение # 664 | Тема: Редактор карт
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
можно в L3DT - хороший генератор карт!
KzunecДата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:26 | Сообщение # 665 | Тема: Уменьшение размера готовой игры
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Alek спасибо, попробую. smile
KzunecДата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:18 | Сообщение # 666 | Тема: Уменьшение размера готовой игры
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня я хочу вам рассказать о том , как вручную можно уменьшить размер готовой игры созданной на радуге. Например делаете вы игру на конкурс, сделали , протестировали, скомпилировали, но вдруг с досадой обнаружили , что ваш проект не “влезает” по размеру в рамки конкурса.
Итак приступим:
В скомпилированном проекте мы видим такое окно:
1.(общий размер папки со стандартным проектом AircraftAGL.3dr =586метров!)
Так как размер зависит от количества импортированных объектов , то у меня объекты потянули на метров так 560!

2.Заходим в папку 3DRad_res => objects (и здесь нужно быть очень внимательным! Так как вы можете по случайности удалить объекты, задействованные в проекте. Советую записать в блокнот названия всех объектов таким образом – RigidBody (boat) –пример.)
3.Теперь всё по порядку :
3d rad использует папки только тех объектов ,которые задействованы в проекте. Но если вы хотя бы 1 RigidBody использовали, то он все RigidBody кидает вам в проект.
Нам надо убрать лишние RigidBody :
Заходим в objects => RigidBody => data и здесь мы удаляем папки тех объектов, которые мы не использовали в проекте. В общем итоге у меня получилось на одном только RigidBody сэкономить 463 мегабайта.
Теперь заходим в Terrain (если вы когда-то импортировали ландшафт, то здесь тоже можно прилично сэкономить) (стоп! Здесь дело обстоит посложнее, чем с RigidBody)
Внимательно сверяйте названия в индексе и названия файлов.(есть файлы которые отвечают за освещение или за физику на Terrain. Здесь я сэкономил примерно 53 метра.
Если вы использовали в проекте SkinMesh , то его уменьшать надо так же как RigidBody.
Ну вот и всё. Желаю всем успеха и победы в конкурсе №6!
KzunecДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:47 | Сообщение # 667 | Тема: Бредни сумсшедшего
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Фил, ну ничего страшного, можно использовать как дополнение к серьёзному сайту. smile
KzunecДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:47 | Сообщение # 668 | Тема: Бредни сумсшедшего
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
kukashka, лучше бери счётчик liveinternet - очень удобный счётчик или mail.ru
Впихни их в низ сайта.
KzunecДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:46 | Сообщение # 669 | Тема: Бредни сумсшедшего
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
мне понравилось - ничего более удобного я не встречал.
kukashka, МОЛОДЕЦ!!! ok respect
Форум игроделов » Записи участника » Kzunec [669]
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг