Создание Ландшафта для 3D Rad
|
|
Akyltist | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 23:19 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Данный мануал содержит отличия от размещенного на официальном форуме. Нам необходим софт: L3DT version 2.8 beta2 or newer Fragmotion 0.9.6 or newer Radimp 0.9 or newer Работаем с L3DT ---- 1. Создаем новую карту ---- 2. HeightField Size ----------- Ставим Horiz Scale в 1 ----------- Жмем Next ---- 3. Design Map size ----------- Жмем Next ---- 4. Design Map Parameters ----------- Можете выбрать климатические условия и климатическую зону. ---- 5. Calculation Queue ----------- Выделяем : ----------------------Heightfield ----------------------WaterMap ----------------------Attributes Map ----------------------TextureMap ----------- Жмем Next ---- 6. Water Flooding ----------- Жмем Next ---- 7. Texture Settings ----------- Убираем галочку у Use Lightmap ----------- Убираем галочку у Splitmap ----------- Жмем OK и дожидаемся пока карта сгенерируется. ---- 8. Можете отредактировать рельеф на свой вкус и цвет ---- 9. Export ----------- Создадим папку в 3D Rad (c:\3d Rad\import\) необходима для RadImp'a ----------- Теперь экспортируем в нашу папку Export->Export OBJ and MTL ----------- Указываем имя и жмем Save ----------- В появившемся окне устанавливаем Adjust Max error(m) равным 1.4 ~ 36k треугольников. ----------- Жмем ОК ----------- Закрываем L3DT | Работаем с Fragmotion ---- 1. Запускаем Fragmotion ---- 2. Импортируем наш сохраненный файл ----------- Menu : File->Import ----------- Переходим к нашей папке C:\3d Rad\import\ ----------- Загружаем сохраненный нами obj файл ---- 3. Flip Normals ----------- Ctrl+A выделяем все вершины ----------- Menu : Face->Reverse Vertex Order ---- 4. Export ----------- Menu : File->Export ----------- Выбираем тип файла Direct X files (.x) ----------- Жмем Save ----------- Ставим галочку у Add Root Frame ----------- Жмем ok ----------- Выходим из программы | Работаем с RadImp ---- 1. Распаковываем архив в папку с 3D Rad чтобы 3DRad.exe и radimp.exe были в одной папке ---- 2. Запускаем RadImp ----------- Ставим галочку у Shadowmesh ----------- Ставим галочку у Copy Mesh ----------- Ставим галочку у Copy Textures ----------- Выделяем наш *.x файл (если горят 2 фрейма то верхний) ----------- Menu : 3d Rad->Import RigidBody Static ----------- Menu : 3d Rad->Import SkinMesh ---- 3. Закрываем RadImp ---- 4. Запускаем 3D Rad ----------- Добавляем в новый проект наш RigidBody ----------- Добавляем в новый проект наш SkinMesh ----------- Запускаем проект ----------- Останавливаем проект ----------- Закрываем 3D Rad ---- 5. Запускаем RadImp ----------- Выделяем наш *.x файл (если горят 2 фрейма то верхний) ----------- Menu : 3d Rad-> Create New/Update terrain-object from existing RB ----------- Закрываем RadImp ---- 6. Запускаем 3D Rad ----------- Добавляем в новый проект Terrain ----------- Жмем изменить у добавленного Terrain'a ----------- Выбираем наш созданный Terrain ----------- Все!!! |
|
|
| |
JackASS | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 19:47 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ) Добавлено (06.03.2010, 19:47) --------------------------------------------- А в 3D Rad их ставить как SkinMesh или Terrain ?
|
|
| |
jec | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 21:52 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ппц я ничево не понял =( я работаю в максе и как мне залить мой ландшафт в рад??
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 14:55 | Сообщение # 4 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Выполняешь 2 и 3 пункт.
|
|
| |
fhntv24 | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:58 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не работає!!!
Игры та игры
|
|
| |
paragraph | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 21:10 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скажите, почему карта в новом проекте Terrain перевернутая? Ну у меня так получается, я уже из сил выбился, а понять не могу.
|
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:06 | Сообщение # 7 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| paragraph, хз, но ты же в любом случае можешь ее вручную перевернуть.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
paragraph | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:40 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| rkamo, Все правильно, но объект ведет себя не адекватно, словом не держится на Terrain %), буду пробовать, все ровно добью
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 00:02 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| paragraph, а ты скрепил ландшафт со своим объектом и GForce ???? если соединил то залей ланд с проектом, посмотрим что не так.
|
|
| |
paragraph | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:32 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, paragraph, а ты скрепил ландшафт со своим объектом и GForce ???? Да! Но в проект не вводил. С проектом все работает!!! Но вот вопрос по поводу ландшафта: Почему они, RigidBody и SkinMesh, в перевернутом виде, может что-то не так я сделал? Конечно сейчас все нормально, но в будущем при создании нового ландшафта возникнут те же трудности! Дело в том что слишком кропотливо соединять RigidBody с SkinMesh при создании "ландшафт" проекта, ну если я правильно делаю! Дело в том, что при создании ландшафта в RadImp я открываю Menu : 3d Rad->Import RigidBody Static и Menu : 3d Rad->Import SkinMesh, я делаю действие открыть файлы и тем самым действием создаю их, а уже потом закрываю RadImp. И в 3d Rad при открытии программки они уже существуют! Остается только вложить в проект. Может из-за этого ландшафт в перевернутом виде получается?!
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 14:46 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| все получилось только перевернутое)) но не беда) перевернул обратно и все и привязал к сили притяж новую землю) и все работает)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Maxim-Osovsky | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 23:13 | Сообщение # 12 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Знаю,не по теме но кто ни будь может выложить готовый ландшафт? Я моделирую плохо,а найти не могу!
|
|
| |
rkamo | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:57 | Сообщение # 13 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Maxim-Osovsky, поищи тут - http://sketchup.google.com/3dwarehouse/ Там много разных хороших моделей.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
m777 | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 11:43 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вот еще что, я вроде бы все нормально и правильно сделал, ландшафт получился добротный, но текстура встала не правильно и это не в первый раз, в L3DT текстура по другому стоит, как-то странно... что же мне делать?
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
kamikaze_kk | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:59 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! все хорошо и понятно изложено
Перейти на портал CGS: http://cgs.moy.su Регистрируйтесь. Проэкт новый. Давайте осуществим его!
|
|
| |
(Sools) | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:56 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня фрагмотион тупит Добавлено (23.01.2011, 12:56) --------------------------------------------- Nasa13, Тебе нужно сменить орентацию осей в фрагмотион Там у меня такая же фигня была ,но сейчас понял почему...
Делаю отличные модельки , очень схожие с реальными, не за спасибо конечно:) Создаю игру жанра симулятор-гонка-онлайн, все желающие принять участие в разработке проекта Beyond Racing в л.с Официальный Сайт Разработки игры NOT WORK NOW
Сообщение отредактировал (Sools) - Воскресенье, 23 Января 2011, 12:57 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:37 | Сообщение # 17 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, спасибо, с меня плюс.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Max-Osovsky | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 17:17 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О! Спасибо,разобрался с 1-го раза! Что,бы карта была не перевёрнутая,надо в ФМ её перевернуть!
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:52 | Сообщение # 19 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| В экспортированных Terrain не работает функция Fast rendering! Мне очень нужна эта функция, т.к в проекте очень много объектов, и ландшавт большой получается Может есть решение, либо это я что-то не так делаю? Добавлено (26.02.2011, 19:00) --------------------------------------------- а в ответ тишина... Добавлено (11.03.2011, 12:52) --------------------------------------------- И вот что, я когда ландшавт в L3DT редактирую в ручную, потом верх становится низом, не в смысле что оси перевёрнуты(они всегда так), а в смысле что главная сторона - обратная, а другая дном становится, прозрачная, на ней нечего не держится, а если не редактирую то всё норм.
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Суббота, 26 Февраля 2011, 07:58 |
|
| |
Nasa13 | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:56 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня проблема похлеще, если я ,до создания террайна, укажу настройки ,которые хочу я, у меня вообще террайн не экспортится, это баги...кстате пользуюсь версией 2.8 потому что 2.9 жестоко тупила
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |