Вторник, 03 Августа 2021, 21:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Kzunec [663]
Результаты поиска
KzunecДата: Среда, 01 Июня 2011, 15:02 | Сообщение # 641 | Тема: Определение местоположение объекта.
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Угадал, прикольная игрушка у тебя. smile
С меня +
KzunecДата: Среда, 01 Июня 2011, 13:34 | Сообщение # 642 | Тема: Определение местоположение объекта.
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Расскажите, как сделать определение главного героя на карте.
Вот так:
Для этого нужны спрайты карта и стрелка например, а дальше не знаюю cry
KzunecДата: Среда, 01 Июня 2011, 12:55 | Сообщение # 643 | Тема: Разработка.
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, простите, имел ввиду проекты именно на радуге- чтобы другие движки отсеять.
KzunecДата: Среда, 01 Июня 2011, 12:08 | Сообщение # 644 | Тема: Способ разработки проекта.
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Хотел рассказать о том по какому способу лучше всего делать проект.
1. Сделать территорию, и главные объекты без шкурок.
2.Придать этим объектам движение.(Character, Path, и Force), (не забудьте связать с силой притяжения и территорией)
3.Следующее возможно движение в воде (если есть), (Buoy)
4.Добавляем различные счётчики, и т.п.
5.Теперь можно в редакторе занимать ся шкурками.
6.Добавляем красоту(Particles, Trail, и т.п.)
7.Наслаждаемся проектом.
KzunecДата: Среда, 01 Июня 2011, 11:48 | Сообщение # 645 | Тема: Разработка.
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Делимся здесь скинами и описаниями своих будующих и имеющихся проектов.
KzunecДата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:13 | Сообщение # 646 | Тема: Плагины для импорта
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
На блендер значит есть. smile
А текстуры из макса накладываются?
KzunecДата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:57 | Сообщение # 647 | Тема: Плагины для импорта
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Спасибо ,получилось! respect

Добавлено (31.05.2011, 21:57)
---------------------------------------------
А насчёт блендера и майа?

KzunecДата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:59 | Сообщение # 648 | Тема: Угадай правду!
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
пару раз случалось. smile
следующий качает мышцы.
KzunecДата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:51 | Сообщение # 649 | Тема: Плагины для импорта
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
horax, а как ими пользоваться , с меня +.
KzunecДата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:50 | Сообщение # 650 | Тема: Плагины для импорта
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Ребята помогите! Скинте прямую ссылку на плагины для импорта из 3ds max 7 , Blender 2.49, Autodesk Maya2011.

Добавлено (31.05.2011, 19:50)
---------------------------------------------
неужели никто не ответит? cry

KzunecДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 21:45 | Сообщение # 651 | Тема: Скрипт для радуги
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Alek, спасибо , +ю.
KzunecДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 21:22 | Сообщение # 652 | Тема: Ваши любимые игры
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Gta - все части!
KzunecДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 20:59 | Сообщение # 653 | Тема: Скрипт для радуги
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Ребята! Помогите пожалуйста со скриптом ( напишите какие переменные для чего нужны). С меня +!
KzunecДата: Суббота, 28 Мая 2011, 16:53 | Сообщение # 654 | Тема: Радуга для мобильного
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Kafkianskiy, узнать мнение.
KzunecДата: Суббота, 28 Мая 2011, 16:43 | Сообщение # 655 | Тема: Радуга для мобильного
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Друзья голосуйте!
KzunecДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 13:05 | Сообщение # 656 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (FanRa3)
3D Rad - мало возможностей и не очень хорошая графика

FanRa3, ЗДЕСЬ Я С ТОБОЙ СОВЕРШЕННО не соглашусь , радуга- прекрасный движок -56 обьектов!
Для того , чтобы в нём сделать что-то стоящее, тебе понадобится софт - L3DT (если надо ланд) , fragmotion , 3dradimp, SketchUp, и конечно же 3ds max.И плагины к максу и SketchUpу.
Совет мой, выбор твой, решай.
KzunecДата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:52 | Сообщение # 657 | Тема: Terain
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
gamerfor2zzz смотри тут
KzunecДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:42 | Сообщение # 658 | Тема: Редактор карт
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
можно в L3DT - хороший генератор карт!
KzunecДата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:26 | Сообщение # 659 | Тема: Уменьшение размера готовой игры
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Alek спасибо, попробую. smile
KzunecДата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:18 | Сообщение # 660 | Тема: Уменьшение размера готовой игры
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня я хочу вам рассказать о том , как вручную можно уменьшить размер готовой игры созданной на радуге. Например делаете вы игру на конкурс, сделали , протестировали, скомпилировали, но вдруг с досадой обнаружили , что ваш проект не “влезает” по размеру в рамки конкурса.
Итак приступим:
В скомпилированном проекте мы видим такое окно:
1.(общий размер папки со стандартным проектом AircraftAGL.3dr =586метров!)
Так как размер зависит от количества импортированных объектов , то у меня объекты потянули на метров так 560!

2.Заходим в папку 3DRad_res => objects (и здесь нужно быть очень внимательным! Так как вы можете по случайности удалить объекты, задействованные в проекте. Советую записать в блокнот названия всех объектов таким образом – RigidBody (boat) –пример.)
3.Теперь всё по порядку :
3d rad использует папки только тех объектов ,которые задействованы в проекте. Но если вы хотя бы 1 RigidBody использовали, то он все RigidBody кидает вам в проект.
Нам надо убрать лишние RigidBody :
Заходим в objects => RigidBody => data и здесь мы удаляем папки тех объектов, которые мы не использовали в проекте. В общем итоге у меня получилось на одном только RigidBody сэкономить 463 мегабайта.
Теперь заходим в Terrain (если вы когда-то импортировали ландшафт, то здесь тоже можно прилично сэкономить) (стоп! Здесь дело обстоит посложнее, чем с RigidBody)
Внимательно сверяйте названия в индексе и названия файлов.(есть файлы которые отвечают за освещение или за физику на Terrain. Здесь я сэкономил примерно 53 метра.
Если вы использовали в проекте SkinMesh , то его уменьшать надо так же как RigidBody.
Ну вот и всё. Желаю всем успеха и победы в конкурсе №6!
Форум игроделов » Записи участника » Kzunec [663]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг