Пятница, 22 Ноября 2024, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
Стали бы вы участвовать в конкурсах без денежного приза (подробности ниже)?
1. Я хочу попробовать! [ 21 ] [33.33%]
2. Нет, меня всё устраивает. [ 34 ] [53.97%]
3. У меня есть свои соображения (в комментариях). [ 8 ] [12.70%]
Всего ответов: 63
ГоКДата: Среда, 30 Мая 2018, 21:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для gcup.ru очередной Gamiron — это всегда событие. Десятки разработчиков собираются вместе, чтобы померятся мастерством и повеселиться в процессе.
Однако, в последнее время начали возникать проблемы. Участников стало меньше, добрая часть конкурсных проектов скатилось в серую посредственность, а подведение итогов оборачивается разочарованием, фрустрацией и массой негатива в адрес организаторов и судей. Становится очевидно, что в своём нынешнем состоянии, не смотря на растущий бюджет, Gamiron начал терять былое обаяние и привлекательность.

Возможно, пора что-то менять. Но что? И насколько радикально?

Некоторые мысли на этот счёт уже были высказаны в теме посвящённой подведению итогов Gamiron #14. Вот выдержка из комментариев:
VostruginДата: Среда, 30 Мая 2018, 21:46 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я за. Но только в случае коротких сроков (до недели), чтобы это не затягивалось.



ГоКДата: Среда, 30 Мая 2018, 21:53 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye привёл в пример конкурс ludum dare - продолжительность 72 часа.
pixeyeДата: Среда, 30 Мая 2018, 21:57 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вопрос неправильно стоит. Гамирон - это Falco, а Falco все утраивает и ничего не изменится.
Даже для бесплатного хакатона на хорошем уровне нужна организация, а для нее нужна воля заинтересованных людей. Хоть какая-то простейшая инфраструктура. Кто-то хочет этим заниматься ? :)

Мой совет : Ludum dare проходит каждые 3-4 месяца. Сделать там игру которая бы вошла в 10 ку лучших - это хорошая ачивка : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 30 Мая 2018, 22:47
НезНaлДата: Среда, 30 Мая 2018, 22:37 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye

что мне нравится в твоих ссылках, так это их гарантированная непроходимость



вероятней всего, индустрия комповских игр движется к упадку
я заметил, что несколько форумов подобных данному давно почили во всеобщем забвении
следовательно, надеяться на активацию юных разрабов особого смысла нет


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Среда, 30 Мая 2018, 22:42
blackcatkpiДата: Среда, 30 Мая 2018, 22:48 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Увы, краткосрочный конкурс не вариант для людей с ограниченным временем.
Для меня лично - конкурс это в первую очередь интерес. Соревнование, желание подхлестнуть фантазию на некую тематику.
Денежное вознаграждение особой роли не играет.
Дайте интересный конкурс с радостью поучаствую (насколько возможно).


pixeyeДата: Среда, 30 Мая 2018, 22:51 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Увы, краткосрочный конкурс не вариант для людей с ограниченным временем.


Тут нигде противоречия нет?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Alexan-DwerДата: Четверг, 31 Мая 2018, 00:16 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ГоК, начните с того, что некоторые из участников предыдущих конкурсов уже смогли раскрыть свой потенциал самостоятельно, и нашли соответствующую работу с нужной вакансией ;)

Сейчас идёт обновление состава участников, и некоторые только учатся основам разработки, поэтому:
Цитата
добрая часть конкурсных проектов скатилось в серую посредственность


Думаю, Вы так же в курсе, что не так давно Gamiron приостанавливался, что тоже повлияло на перечисленные Вами изменения.

P. S. Будем верить в лучшее :)


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Четверг, 31 Мая 2018, 00:58
blackcatkpiДата: Четверг, 31 Мая 2018, 06:57 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()

Тут нигде противоречия нет?


Нет. Если у меня, к примеру, в сутки есть 1-2 часа, которые я могу посвятить геймдеву, то конкурс на 72 часа превращается в "склепай игру за 5 часов". Что толкового можно сделать за это время?
"Ну так не участвуй"? Ну, мне показалось, здесь люди высказывают свое мнение и пожелания.


ByurrerДата: Четверг, 31 Мая 2018, 08:03 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно если бы конкурс назывался "Конкурс прототипов" (или что-то вроде этого), то было бы легче его воспринимать, потому что прототип это не конечная игра.
По времени проведения: месяц-два (так как времени немного могу уделять), не более (возможно даже месяца хватит).
Судейство только открытое, причем оценки собираются из постов участников, чтобы было все абсолютно прозрачно.
Если будет такой конкурс то поучаствую, даже без денежного приза.
А вообще можно было бы сделать платное участие, к примеру по 200 рублей с проекта (полагаю у многих найдется), в итоге если наберется 25 проектов то призовой фонд 5000, что тоже уже неплохо, зато сами конкурсанты хозяева конкурса и никому ничего не должны по его завершении.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Четверг, 31 Мая 2018, 08:04
OtinagiДата: Четверг, 31 Мая 2018, 08:54 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гамирон - это гамирон. Как уже ранее было сказано, тут всё решает тов. Фалко. Так что пусть остаётся как есть, аудитория всегда для конкурса найдётся. Если хочется чего-то нового, то пора продолжать конкурсы самого gcup'а. Если тема интересная и для меня лёгкая, то я бы и без денежного приза поучаствовал. Однако очень сомнительно, что это многих заинтересует. Так что идеальный вариант - небольшую сумму в приз. Чтобы она была просто приятным дополнением к разработке игры, а не главной целью. Когда сумма большая, ВСЕ начынают клепать всё подряд "авось прокатит, ведь у меня самая крутая идея". Видно, как в первый день Гамирона создаётся 100500 тем на форуме с гениальными идеями. Как принято говорить у меня на работе: научному сотруднику должно хватать денег на бутерброд с маслом, но без варенья. И по срока не очень долго размазывать: месяц-полтора само то. Лично для меня 2 месяца это много, так как первый месяц я сижу думаю, как я всё круто сделаю, и как ещё много у меня времени будет это сделать потом, надумываю офигенские планы, а когда остаётся месяц понимаю, что планов так много, что за месяц ничего не сделаю и забиваю потыкав несколько дней программу.

Подводя итоги:
- не трогать Фалко, а возобновить конкурсы gcup;
- небольшой призовой фонд (например: 100$ за первое, 50$ за второе, 25$ за третье; или ещё меньше: 50-25-10);
- сроки от 4 до 6 недель.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
ByurrerДата: Четверг, 31 Мая 2018, 09:15 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
не трогать Фалко, а возобновить конкурсы gcup;

Это будет хороший вариант.
Цитата Otinagi ()
небольшой призовой фонд (например: 100$ за первое, 50$ за второе, 25$ за третье; или ещё меньше: 50-25-10)

А как быть с формированием призового фонда, где брать-то?


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
pixeyeДата: Четверг, 31 Мая 2018, 09:56 | Сообщение # 13
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
И опять) за всеми этими рассуждениями на тему какой должен быть призовой фонд искажается смысл зачем вы делаете эти игры. Это фундаментальный вопрос. Зачем вы делаете игры? : )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 31 Мая 2018, 10:02
НезНaлДата: Четверг, 31 Мая 2018, 10:16 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
не, ребята,
я не гордый,
не заглядывая в даль,
вам скажу -
я не согласен.
от того берет печаль

мнение мое диаметрально противуположное вашему -
конкурс должен длиться минимум пол года.

за это время более серьезные и опытные создадут что-то покруче для взрослых дядей,
а опоздавшие, новички и быстроляпы придумают что-то попроще, для дитей.

и естественно фонд благодарности в этом случае должен быть пожирнее (но не с космической раздницей между первым и пятым местом)

да,
такой вариант может быть даже стимулятором для командных работ


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Четверг, 31 Мая 2018, 10:20
ByurrerДата: Четверг, 31 Мая 2018, 10:34 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
И опять) за всеми этими рассуждениями на тему какой должен быть призовой фонд искажается смысл зачем вы делаете эти игры. Это фундаментальный вопрос. Зачем вы делаете игры? : )

Если делать заведомо шлак, то цель призовой фонд, но как с такой игрой завоевать место?) Даже если не взять ни одно из призовых мест, но делать не шлак, то можно потом продавать игру. А сам конкурс лишь для того чтобы взаимовыгодно потягаться с другими, посмотреть как делают другие, извлечь из этого что-то для себя, перенять опыт. Поэтому если рассматривать конкурс в таком направлении то стоит забыть о призовом фонде.

Добавлено (31 Мая 2018, 10:34)
---------------------------------------------

Цитата НезНaл ()
мнение мое диаметрально противуположное вашему -
конкурс должен длиться минимум пол года.

Вы говорите про "сделать готовую игру" или про "сделать прототип игры, который покажет задумку, но не будет являться конечной игрой"? Если про игру, то кому-то и полгода мало) А если про прототип, то можно даже один уровень сделать, может быть)


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
НезНaлДата: Четверг, 31 Мая 2018, 10:53 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
богатые поделятся с бедными - политическая проститутка ю в тимошенко

это я к чему
1. деньги всегда были прекрасным стимулом.
если кто-то может делать игры на конкурс бесплатно,
то давайте глянем с другой стороны на эту монету -
не жадные ребята могут создать копилку и наполнить ее своей щедростью для тех нищебродов,
которые не могу бесплатно терять время на создание игр.

2. о прототипах могно говогить
много и воодушевленно
но
нет денег на все тонкости и разновидности конкурсных идей
да и народу на форуме практически нет

итого:
я вот застрял на одном графическом вопросе.
подсказки нет
движения нет
так же оно и у многих других
а без движения мозгов не будет на форуме и игрового движения
(от частного к общему)


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Четверг, 31 Мая 2018, 11:06
ByurrerДата: Четверг, 31 Мая 2018, 11:02 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНaл ()
1. деньги всегда были прекрасным стимулом.
если кто-то может делать игры на конкурс бесплатно,
то давайте глянем с другой стороны на эту монету -
не жадные ребята могут создать копилку и наполнитьее своей щедростью для тех нищебродов,
которые не могу бесплатно терять время на создание игр.

Если игра шлак, то тут уже ничего не спасет, если игра годная (даже если годный прототип),то и без призового места она найдет свою аудиторию.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
Hobo_GusДата: Четверг, 31 Мая 2018, 11:03 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
все-таки одна из главных проблем это судьи. там непонятно кто, что и как сидит, можно же сделать судейство честным и открытым, так же отдавать игры на фалко это бред сраный, я вот в том числе по этому не стал участвовать в этот раз хоть и идея была и даже немного графона сделал перед тем как передумал. тему так же лучше голосованием выбирать, но наверное это и правда на ludum dare похоже все будет.

Weedman
LunarPixelДата: Четверг, 31 Мая 2018, 11:25 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Что это здесь за революция, товарищи ^_^

Цитата Hobo_Gus ()
отдавать игры на фалко это бред сраный

Конкурс проводится Фалко для получения игр, не хотите такого бреда, не будет такого призового фонда. Тут ничего не попишешь, кто платит, тот и музыку заказывает.

С судейством и недовольными будет проблема всегда и везде, при любых условиях. Ничего с этим не сделать, разве что не давать людям комментировать итоги )
В этот же раз проблема, преимущественно, была в попытке Фалко провести конкурс самостоятельно. Вот и поднялась буря в стакане.


LunarPixelДата: Четверг, 31 Мая 2018, 11:37 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
В рамках всего перечисленного, забудьте про изменение Gamiron, я 13 конкурсов его систему выстраивал, разные подходы пробовал, так что под него все это не подойдет.

Если же организовать что-то другое, то формат Ludum dare вполне может подойти.
+ никакого призового фонда, делаем все для души
+ 3-5-7 дней на разработку, для больших сроков желателен стимул, он же, призовой фонд.
+ открытое голосование, убираем проблему таинственных судей, которых еще и найти надо


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг