Пятница, 28 Февраля 2020, 02:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ГоК [34]
Результаты поиска
ГоКДата: Понедельник, 31 Декабря 2018, 20:15 | Сообщение # 1 | Тема: С новым годом!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всех с наступающим!
ГоКДата: Среда, 30 Мая 2018, 21:53 | Сообщение # 2 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye привёл в пример конкурс ludum dare - продолжительность 72 часа.
ГоКДата: Среда, 30 Мая 2018, 21:44 | Сообщение # 3 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
ГоК, справа-сверху под "Вы вошли как..." есть колонка [Новые сообщения Игроделы Правила Поиск]
Так вот ещё ниже есть три кнопки - "Ответить", "Новая тема" и искомая тобой - "Новый опрос"

О, и в самом деле есть. Спасибо!
ГоКДата: Среда, 30 Мая 2018, 21:41 | Сообщение # 4 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для gcup.ru очередной Gamiron — это всегда событие. Десятки разработчиков собираются вместе, чтобы померятся мастерством и повеселиться в процессе.
Однако, в последнее время начали возникать проблемы. Участников стало меньше, добрая часть конкурсных проектов скатилось в серую посредственность, а подведение итогов оборачивается разочарованием, фрустрацией и массой негатива в адрес организаторов и судей. Становится очевидно, что в своём нынешнем состоянии, не смотря на растущий бюджет, Gamiron начал терять былое обаяние и привлекательность.

Возможно, пора что-то менять. Но что? И насколько радикально?

Некоторые мысли на этот счёт уже были высказаны в теме посвящённой подведению итогов Gamiron #14. Вот выдержка из комментариев:
ГоКДата: Среда, 30 Мая 2018, 16:45 | Сообщение # 5 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не уверен, что анекдот уместен.

Цитата НезНaл ()
1. чем народ завлечь
Хороший вопрос. Многие тут говорят, что дух состязания — это уже повод принять участие. Звучит не супер убедительно.

Цитата НезНaл ()
2. нуждается ли в этом администрация????
Скорее да, чем нет. Конкурс — это движуха, а живой форум по-определению лучше мёртвого.

И ещё кое-что:
На gcup.ru есть какой-нибудь функционал для проведения опросов/голосований? Что-то не нашёл ничего такого.
Хотел сделать тему с опросом в духе: "Стали бы вы участвовать в коротких конкурсах без денежного приза?"


Сообщение отредактировал ГоК - Среда, 30 Мая 2018, 16:46
ГоКДата: Вторник, 29 Мая 2018, 22:09 | Сообщение # 6 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Звучит неплохо. Хотелось бы ещё услышать мнения остальных.

UPD! Возвращаясь к теме категорий.
Меня несколько беспокоит, что на прошедшем конкурсе большинство участников задвинуло игровую механику чуть ли не последнюю роль и придерживалась самых простых и очевидных решений. Довольно грустная ситуация для конкурса по геймдизайну.
Меня не оставляет ощущение, что категории могут послужить причиной рассеянного внимания и мыслям в духе: "Игра получается не очень, но я буду вытягивать общий балл за счёт графики".


Сообщение отредактировал ГоК - Вторник, 29 Мая 2018, 22:39
ГоКДата: Вторник, 29 Мая 2018, 21:32 | Сообщение # 7 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Открытое общественное судейство... Отсутствие денежного призового фонда... Звучит так, как будто мы можем проводить конкурсы самостоятельно. Можно попробовать, как минимум.

Согласен с pixeye.
От себя добавлю, что, возможно, главной проблемой Gamiron'а, на ровне с закрытым голосованием, является его продолжительность. За 2 месяца участники успевают вложить в проект много времени и сил (как физических, так и моральных). И когда всё это выливается в грандиозный пшик в виде малоэффективной системы судейства, то это расстраивает, сбивает с толку, а иногда и откровенно злит.
Вероятно, нам нужен не "конкурс готовых игр", а "конкурс необычных прототипов", способных, в перспективе, дать жизнь хорошим играм.

Дальше детали:
- Нужен ли мероприятию ребрэндинг, чтобы подчеркнуть его новую направленность на новые идеи и быстрые прототипы?
- Будет ли такой формат пользоваться популярностью?
- Будет ли этим заниматься Фалко или кто-то ещё?
- Сроки? Если не 2 месяца, то сколько?
- Нужны ли категории голосования при новых условиях? Процесс можно облегчить разрешив голосующим составлять личный топ-5 (первое место получает 5 баллов к общему счёту, второе — 4 балла и тд).
ГоКДата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 12:17 | Сообщение # 8 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я готов дать рублей 500 хоть сейчас.
Hammerpad, у тебя есть PayPal или что-то в этом духе?


Сообщение отредактировал ГоК - Воскресенье, 27 Мая 2018, 12:24
ГоКДата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 10:48 | Сообщение # 9 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Устали от бушующего океана неожиданностей вокруг вас?
Ищите островок стабильности и предсказуемости?
ФАЛКО: всегда скромно, всегда со вкусом.


А если серьёзно, то я и сам чуть не решился запрыгнуть на этот 100к-паровозик. Сейчас радуюсь, что не.
Hammerpad, искренне сочувствую. Ситуация крайне обидная.
ГоКДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 20:57 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почитай в мануале про alarm'ы.
ГоКДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 19:49 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
По моему, всё довольно очевидно.
Код
if (sprite_index == "спрайт атаки")
    sprite_index = "обычный спрайт";
ГоКДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 19:20 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обрати внимание на событие "Other --> Animation End". Оно срабатывает каждый раз, когда анимация спрайта объекта подходит к концу. Ты можешь проверять там: "если спрайт урона, то вернуться к спрайту стояния".
ГоКДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 17:41 | Сообщение # 13 | Тема: Пересечение с дугой-направляющей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здоров, ребят! У меня для вас есть задачка по геометрии, может кто подскажет.

Дано:
- точка в пространстве P - Vector3;
- направление F - единичный Vector3 (всегда в горизонтальной плоскости);
- радиус R - float (может быть и положительным, и отрицательным);
- угол поворота A - float;
- высота H - float;

Необходимо:
Определять пересечение капсул-коллайдеров вот с такой дугой (желательно быстро, тк таких дуг будет не одна и не две):


В идеале, было бы собирать кастомный триггер по форме этой дуги где нибудь в Start(), но насколько я знаю триггеры могут быть только выпуклой формы...

У кого-нибудь есть идеи, как такое провернуть?
ГоКДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 20:42 | Сообщение # 14 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Никто никаких баллов не ставил, да? Тогда к чему вообще весь этот цирк?
Уже хрен с ними, с местами, хрен с ними, с призами. Меня триггерит само отношение. Когда в условиях конкурса написано одно, на деле происходит что-то другое, при этом никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, а когда участники задают вопросы, то их начинают за это шэймить! gcup.ru, я был о вас настолько лучшего мнения.


Сообщение отредактировал ГоК - Понедельник, 24 Апреля 2017, 20:43
ГоКДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 15:34 | Сообщение # 15 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
И в правила данного конкурса я не видел обязательств открывать оценки, публиковать рецензии. В общем, это вопрос сугубо вашей неблагодарности и неуважения.

За себя скажу, что не считаю вас обязанными открывать оценки, я прошу об этом.
Честно говоря, я просто не вижу резона их прятать. Раз уж вы ввели систему баллов и довольно подробно её описали, то очевидно, что участники захотят увидеть оценки по этой системе. Кроме того, конкурс уже закончился, все баллы уже выставлены и посчитаны... неужели вся проблема только в том, что некому оформить табличку?


Сообщение отредактировал ГоК - Понедельник, 24 Апреля 2017, 15:39
ГоКДата: Суббота, 22 Апреля 2017, 09:21 | Сообщение # 16 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Напомню свою просьбу:
Покажите, пожалуйста, баллы участников.
Цитата
- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
ГоКДата: Четверг, 20 Апреля 2017, 11:06 | Сообщение # 17 | Тема: [2D]CYCLUM[Gamiron#13]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Спайты сам рисовал?

Да.

Цитата
Есть у тебя твиттер/группа ВК, чтобы следить за твоими проектами?

Не, я как-то всё по форумам, вроде этого.

UPD!, а знаешь что, вот: группа VK
Надо было это ещё раньше сделать. Я её только что создал и там пока ничего нет, но это временно.

Добавлено (20 апреля 2017, 11:06)
---------------------------------------------
Работа над проектом возобновлена!

Скрин:


Уже сделано:
- Здоровье больше не понижается само по себе;
- Части Циклума, оказавшиеся далеко от центра перемещаются обратно в центр (раньше просто исчезали и отнимали здоровье);
- Изменена логика работы детекторов (зелёных врагов). Теперь к ним проще подкрасться незамеченным;
- Теперь нельзя есть сквозь стены;
- Убрано управление с мыши (оно всё равно было неудобным);
- Добавлены звуки и музыка;
- Починен фулскрин;
- Добавлены настройки громкости и игрового окна;
- Стартовую секвенцию теперь можно пропустить.

Планируется:
1) Поэкспериментировать с основной механикой, постараться её углубить и разнообразить;
2) Изначально открыть пути к трём существующим ядрам: красному, синему и зелёному;
3) Добавить четыре новых ядра: жёлтое, пурпурное, голубое и белое;
4) Добавить промежуточные чекпоинты между ядрами;
5) Добавить боссов перед ядрами (возможно, всё зависит от успехов в пункте 1);
6) Подробнее проработать лор мира, и способы его подачи в игре;
7) Ещё разнообразить графическое и звуковое оформление.


Сообщение отредактировал ГоК - Четверг, 20 Апреля 2017, 11:08
ГоКДата: Четверг, 20 Апреля 2017, 08:46 | Сообщение # 18 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мало кто захочет потратить столько сил на оценку гамироновских игр, тем более бесплатно. Оценить игру которая тебе не нравится крайне тяжело физически и морально, а когда таких много то появляется ощущение, что твой мозг изнасиловали и насрали в душу. В отличии от остальных, судьи не могут сразу закрыть игру, они должны её пройти, минимум два раза(пройти не всегда удается) и проанализировать все аспекты игры.

Ordan, я даже не возмущаюсь по поводу остальных двух судий, они хотя бы попытались. Он вот написать один и тот же комментарий под всеми проектами — это всё равно, что сказать: "Да срать я хотел на ваши игры".

Кстати, вопрос всё ещё актуален, можно на баллы взглянуть? Мне правда интересно, да и не мне одному, я думаю.


Сообщение отредактировал ГоК - Четверг, 20 Апреля 2017, 09:01
ГоКДата: Среда, 19 Апреля 2017, 20:57 | Сообщение # 19 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что, я не прав, что ли?
ГоКДата: Среда, 19 Апреля 2017, 19:43 | Сообщение # 20 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, я всё понимаю, но назвался груздем — полезай в кузов. Раз уж взялись судить, то будьте добры, относитесь к этому посерьёзнее.

Сообщение отредактировал ГоК - Среда, 19 Апреля 2017, 19:43
Форум игроделов » Записи участника » ГоК [34]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг