Четверг, 21 Ноября 2024, 20:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Понедельник, 02 Октября 2017, 09:00 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
s4g - скриптовый язык программирования
Язык программирования: C++ 11
Платформа: начиная с Windows XP и выше
Лицензия: свободная (MIT с некоторыми дополнениями)
Сайт: ссылка
Пользовательская документация: ссылка
Документация для программистов: ссылка
Быстрый старт: ссылка
Репозиторий: ссылка

s4g (scripts for games) – высокоуровневый, императивный, процедурный, встраиваемый, скриптовый язык программирования общего назначения, написанный на C++.
s4g создавался как мощный, гибкий, быстрый и простой скриптовый язык (конечно же в балансе всего этого), предоставляющий достаточные выразительные средства для решения различных задач.
Как такового понятия входа в программу нет, поэтому могут выполняться отдельные участки кода, такие как функции.
s4g легко расширяем посредством предоставляемого набора функций (api). Файл s4g_lib_std.h яркий пример простого расширения языка, в данном файле происходит экспорт языковых функций в скриптовую систему.
s4g поддерживает препроцесс похожий на C++.
Тип виртуальной машины – стековая.
При разработке был сделан особый упор на real-time производительность исполнения кода и отчетности скриптовой системы перед программистом, так как изначальная цель использования языка в среде критичной по времени исполнения.
Является свободно распространяемым программным средством по лицензии MIT (см. файл LICENSE).

На данный момент версия 0.9.2 то есть еще не все сделано, и язык еще немного сыроват, но это уже более стабильная версия. Требуются дополнительные тесты. Кому не трудно протестируйте))
Язык будем потихоньку дорабатывать.

Несколько примеров:




Возможно местами код не элегантный, а алгоритмы не совершенны, но мы делали для себя, а потом решили выпустить в open source))
В некоторых местах мы могли оказаться не настолько компетентны на сколько хотелось бы. Выслушаем объективные комментарии, примем к сведению. Комментарии обсуждения целесообразности разработки не принимаем))


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Понедельник, 02 Октября 2017, 09:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг