Суббота, 23 Ноября 2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Oleshka_51Дата: Суббота, 13 Января 2018, 18:40 | Сообщение # 8461
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Ребят, помогите. Как привязать анимацию к скрипту? Создал анимацию выстрела оружия, есть скрипт:

    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using UnityEngine;

    public class PistolShoot : MonoBehaviour {

    private Animator _anim;

    void Start () {
    _anim = GetComponent<Animator>();
    }

    void Update () {
    if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space)) {
    _anim.Play("PistolShootAnim");
    }
    }
    }

    Но анимация работает без скрипта! :'( То есть, анимация играет сама по себе, хоть есть скрипт, хоть нету. Как это исправить? Может я как-то анимку недосохранил?

    P.S пробовал выключать на объекте автовоспроизведение анимации, но тогда моделька оружия просто застывает на месте и всё равно не реагирует на нажатия клавиши. Пробовал скриптить на кнопку мыши, но тоже не работает. Могу кинуть скриншоты


    Сообщение отредактировал Oleshka_51 - Суббота, 13 Января 2018, 19:37
    PetraДата: Суббота, 13 Января 2018, 22:01 | Сообщение # 8462
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Помогите ребят. Управляю персонажем с помощью осей (Horizontal и Vertical) в 2д игре с видом сверху. Вопрос такой: как заставить персонажа плавно поворачиваться в сторону движения? Т.е. вот он шел, например, вперед, затем резко пошел назад, и параллельно со сменой направления движения происходит плавный поворот на 180 градусов.

    Когда заметаешь, бывает, от веника отламываются маленькие веточки, и их тоже приходится убирать. Каково это, когда приходится идти против того, кто мгновенье назад был частью тебя? Никому нельзя доверять...
    InsaneSystemsДата: Суббота, 13 Января 2018, 22:16 | Сообщение # 8463
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Petra, Можно, с помощью Quaternion.Lerp.
    geralexДата: Воскресенье, 14 Января 2018, 16:09 | Сообщение # 8464
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Приветствую. Подскажите каким образом реализовать отображение отката навыка после его использования, то есть блокируем кнопку и выводить время отката в секундах?

    Ещё один момент, есть ли какие-нибудь уроки в части Unity3D + FireBase в части авторизации через Google+?


    Сообщение отредактировал geralex - Воскресенье, 14 Января 2018, 16:23
    roma3fonДата: Воскресенье, 14 Января 2018, 16:25 | Сообщение # 8465
    участник
    Сейчас нет на сайте
    geralex, если говорить об отображение, то все это ЮИшками сделать можно, пример, если о логики, то создаете бул у объекта, отвечающий за возможность его использования в данный момент.
    Насколько я знаю у firebase есть готовое сдк под юнити, но только для мобилок вроде (но переделать не проблкма). А так у них на сайте очень подробный мануал, и неважно юнити у тебя или нет. клик


    Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 14 Января 2018, 16:30
    Valik_FenkoДата: Понедельник, 15 Января 2018, 00:34 | Сообщение # 8466
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Есть сфера.Есть стандартный Halo(Эффект освещения).Как сделать что-то подобное,но с анимацией.Пробовал изменять радиус Halo,но unity не находит компонент,а когда меняю RenderSetting.haloStrength ничиго не происходит
    vampir0305Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 21:13 | Сообщение # 8467
    Unity C# Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Кто знает как делать зацикленные звуки мотора машины чтобы не было слышно стыков. Пробовал скачивать и обрезать звуки машин, но как я не старался стык всегда было слышно. Может есть программы которые позволяют зациклить звук без стыков.

    Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
    rbh041Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 21:28 | Сообщение # 8468
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Скажите пожалуйста, как узнать скорость объекта по rigidbody (желательно по опредилённой оси)
    VostruginДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 22:01 | Сообщение # 8469
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    rbh041, Rigidbody.velocity



    BassPiraT92Дата: Суббота, 27 Января 2018, 21:57 | Сообщение # 8470
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите хороший тутор или исходник, на тему персонаж и вид от персонажа как в Gothic 1-2 или MaxPayne. Очень интересная тематика у которой хочу сделать линейную игрушку
    7lookДата: Среда, 31 Января 2018, 23:17 | Сообщение # 8471
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Unity 2017.3 Накидал простую сценку, для управления использовал префаб Dual Touch из CrossPlatformInput. Все работает кроме вертикальной оси в TurnAndLook Touchpad. Скрипты не менял, да и вообще юнька чистая, никаких ассетов кроме стандартных не ставил. В Input Manager тоже все нормально прописано. Причем до компиляции сцены при выключении Mobile Input обзор мышью работает полностью, а после компиляции, если снова выключить Mobile Input, обзор мышью работает только по горизонтали. Компилировал для Android.
    В чем может быть дело?


    Сообщение отредактировал 7look - Четверг, 01 Февраля 2018, 01:20
    BassPiraT92Дата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 21:22 | Сообщение # 8472
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите профи и знайки. Как реализовать плавное изменение чисел Int. Что бы при добавлении числа к переменной, число увеличивалось плавно (как в GTA если денежку подобрать она начисляется плавно). lovegcup lovegcup lovegcup
    roma3fonДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 00:45 | Сообщение # 8473
    участник
    Сейчас нет на сайте
    BassPiraT92, создаешь цикл, и запускаешь его если твоя переменная должна поменяться.
    если (инт_изменился) {
    инт_текущий = инт
    инт += инт_добаление
    фор (инт_текущий; инт; ++)
    }
    BassPiraT92Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 08:43 | Сообщение # 8474
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата roma3fon ()
    если (инт_изменился) {
    инт_текущий = инт
    инт += инт_добаление
    фор (инт_текущий; инт; ++)
    }


    Спасибо большое! Все получилось!
    WSTДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 20:53 | Сообщение # 8475
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как правильно занести объект в лист через коллизию и удалить его со сцены но не из листа? У меня объект заносится в лист и уничтожается, а в инспекторе отображается как missing
    ISCompanyДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 22:06 | Сообщение # 8476
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте! Кто-нибудь из вас работал с плагином Inventory Master cкачаным с Asset Store? Просто я не совсем понял принцип удаления объектов из инвентаря inv.GetComponent<Inventory> ().deleteItemFromInventory. Допустим мне надо удалить "Green Apple" c id=19; Можете поделиться готовым скриптом?
    allodsДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 21:02 | Сообщение # 8477
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата WST ()
    Как правильно занести объект в лист через коллизию и удалить его со сцены но не из листа? У меня объект заносится в лист и уничтожается, а в инспекторе отображается как missing

    Просто отключать его gameObject.SetActive(false);
    Удаление это полное удаление из памяти, этого объекта больше не существует поэтому missing

    Добавлено (04 Марта 2018, 21:02)
    ---------------------------------------------

    Цитата Oleshka_51 ()
    ебят, помогите. Как привязать анимацию к скрипту? Создал анимацию выстрела оружия, есть скрипт:

    Через аниматор нужно создать AnimController там все это делать, создать в нем переменную bool для проигрывания или trigger
    и через скрипт
    anim < ваш Animator

    anim.SetTrigger("имя вашей переменной")

    в контроллере вы вызовите Триггер и анимация проиграется, важно поставить анимацию не на Loop в параметрах модели.

    Я вам рекомендую посмотреть туториалы на эту тему


    Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 04 Марта 2018, 20:55
    San-SanychДата: Пятница, 09 Марта 2018, 15:48 | Сообщение # 8478
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте! Имеется 2D игра, с несколькими сценами. Как сделать так, чтобы элементы интерфейса (полоска хп, джойстик для управления и т. д.) были на одной отдельной сцене, но в тоже время загружались бы на всех уровнях(каждый уровень это отдельная сцена)
    Garry599Дата: Среда, 14 Марта 2018, 14:11 | Сообщение # 8479
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет. Столкнулся с проблемой при сборке проекта.
    У меня карты подгружаются из XML - файлов. Сами файлы положил в папку Resources. В редакторе всё работает, но во время сборки проекта unity вообще их в сборку не включает. Вопрос собственно в том как объяснить Unity, что фаилы нужно добавлять в сборку?

    Добавлено (14 Марта 2018, 14:11)
    ---------------------------------------------

    Цитата Garry599 ()
    Здравствуйте! Имеется 2D игра, с несколькими сценами. Как сделать так, чтобы элементы интерфейса (полоска хп, джойстик для управления и т. д.) были на одной отдельной сцене, но в тоже время загружались бы на всех уровнях(каждый уровень это отдельная сцена)

    Запихни их в один префаб и инстанцинируй на каждой сцене при загрузке сцены скриптом.
    seamanДата: Среда, 14 Марта 2018, 14:17 | Сообщение # 8480
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    В редакторе всё работает, но во время сборки проекта unity вообще их в сборку не включает. Вопрос собственно в том как объяснить Unity, что фаилы нужно добавлять в сборку?

    1. Resources это подпапка Assets?
    2. Как грузите их?
    3. С чего взяли, что в сборке их нет?
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг