Воскресенье, 28 Апреля 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ISCompany [36]
Результаты поиска
ISCompanyДата: Вторник, 18 Сентября 2018, 15:17 | Сообщение # 1 | Тема: Заработок на создании игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума! Я любитель создавать игры, и хочу наконец-таки научиться на них зарабатывать. Кто может посоветовать сайты способствующие этому? Создание игр на Android не предлагать! Пытался я создать аккаунт в Google Play, в общем ничего не получилось (остался в минусе). Также не предлагать мне сайты, которые пользуются ТОЛЬКО платежной системой PayPal (не доверяю я им), зато есть банковская карта и счет на WebMoney и Яндексе. Также не предлагать сайты, которые требуют ИНН, серию и номер паспорта.
P.S. Игры создаю на Unity (5, 2018)
Заранее Спасибо!


Сообщение отредактировал ISCompany - Вторник, 18 Сентября 2018, 15:22
ISCompanyДата: Среда, 21 Марта 2018, 17:44 | Сообщение # 2 | Тема: PhotonNetwork.JoinOrCreateRoom
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравcтвуйте, уважаемые пользователи форума GCUP! Надеюсь кто-нибудь из вас умеет работать с PUN (Photon Unity Network)? У меня случилась такая проблема при работе с этим плагином,.. Короче, мне надо во время игры переключиться к другой комнате ( PhotonNetwork.JoinOrCreateRoom (Application.loadedLevelName, new RoomOptions (), TypedLobby.Default); ). Но я не могу это сделать, мне выдает ошибку: JoinOrCreateRoom failed. Client is not on Master Server or not yet ready to call operations. Wait for callback: OnJoinedLobby or OnConnectedToMaster. Но ведь последние функции вызываются только при старте игры. Смогу ли я как-то во время игры переключaться на другие комнаты?
ISCompanyДата: Суббота, 03 Марта 2018, 15:51 | Сообщение # 3 | Тема: Сторонние Android-маркеты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здесь нету Google Play так как им пользуется каждый.