Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Oleshka_51 | Дата: Суббота, 13 Января 2018, 18:40 | Сообщение # 8461 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ребят, помогите. Как привязать анимацию к скрипту? Создал анимацию выстрела оружия, есть скрипт:
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class PistolShoot : MonoBehaviour {
private Animator _anim;
void Start () { _anim = GetComponent<Animator>(); }
void Update () { if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space)) { _anim.Play("PistolShootAnim"); } } }
Но анимация работает без скрипта! То есть, анимация играет сама по себе, хоть есть скрипт, хоть нету. Как это исправить? Может я как-то анимку недосохранил?
P.S пробовал выключать на объекте автовоспроизведение анимации, но тогда моделька оружия просто застывает на месте и всё равно не реагирует на нажатия клавиши. Пробовал скриптить на кнопку мыши, но тоже не работает. Могу кинуть скриншоты
Сообщение отредактировал Oleshka_51 - Суббота, 13 Января 2018, 19:37 |
|
| |
Petra | Дата: Суббота, 13 Января 2018, 22:01 | Сообщение # 8462 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Помогите ребят. Управляю персонажем с помощью осей (Horizontal и Vertical) в 2д игре с видом сверху. Вопрос такой: как заставить персонажа плавно поворачиваться в сторону движения? Т.е. вот он шел, например, вперед, затем резко пошел назад, и параллельно со сменой направления движения происходит плавный поворот на 180 градусов.
Когда заметаешь, бывает, от веника отламываются маленькие веточки, и их тоже приходится убирать. Каково это, когда приходится идти против того, кто мгновенье назад был частью тебя? Никому нельзя доверять...
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Суббота, 13 Января 2018, 22:16 | Сообщение # 8463 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Petra, Можно, с помощью Quaternion.Lerp.
|
|
| |
geralex | Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 16:09 | Сообщение # 8464 |
участник
Сейчас на сайте
| Приветствую. Подскажите каким образом реализовать отображение отката навыка после его использования, то есть блокируем кнопку и выводить время отката в секундах?
Ещё один момент, есть ли какие-нибудь уроки в части Unity3D + FireBase в части авторизации через Google+?
Сообщение отредактировал geralex - Воскресенье, 14 Января 2018, 16:23 |
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 16:25 | Сообщение # 8465 |
участник
Сейчас нет на сайте
| geralex, если говорить об отображение, то все это ЮИшками сделать можно, пример, если о логики, то создаете бул у объекта, отвечающий за возможность его использования в данный момент. Насколько я знаю у firebase есть готовое сдк под юнити, но только для мобилок вроде (но переделать не проблкма). А так у них на сайте очень подробный мануал, и неважно юнити у тебя или нет. клик
Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 14 Января 2018, 16:30 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 00:34 | Сообщение # 8466 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть сфера.Есть стандартный Halo(Эффект освещения).Как сделать что-то подобное,но с анимацией.Пробовал изменять радиус Halo,но unity не находит компонент,а когда меняю RenderSetting.haloStrength ничиго не происходит
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 21:13 | Сообщение # 8467 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Кто знает как делать зацикленные звуки мотора машины чтобы не было слышно стыков. Пробовал скачивать и обрезать звуки машин, но как я не старался стык всегда было слышно. Может есть программы которые позволяют зациклить звук без стыков.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
rbh041 | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 21:28 | Сообщение # 8468 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста, как узнать скорость объекта по rigidbody (желательно по опредилённой оси)
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 22:01 | Сообщение # 8469 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| rbh041, Rigidbody.velocity
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Суббота, 27 Января 2018, 21:57 | Сообщение # 8470 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите хороший тутор или исходник, на тему персонаж и вид от персонажа как в Gothic 1-2 или MaxPayne. Очень интересная тематика у которой хочу сделать линейную игрушку
|
|
| |
7look | Дата: Среда, 31 Января 2018, 23:17 | Сообщение # 8471 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Unity 2017.3 Накидал простую сценку, для управления использовал префаб Dual Touch из CrossPlatformInput. Все работает кроме вертикальной оси в TurnAndLook Touchpad. Скрипты не менял, да и вообще юнька чистая, никаких ассетов кроме стандартных не ставил. В Input Manager тоже все нормально прописано. Причем до компиляции сцены при выключении Mobile Input обзор мышью работает полностью, а после компиляции, если снова выключить Mobile Input, обзор мышью работает только по горизонтали. Компилировал для Android. В чем может быть дело?
Сообщение отредактировал 7look - Четверг, 01 Февраля 2018, 01:20 |
|
| |
|
roma3fon | Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 00:45 | Сообщение # 8473 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BassPiraT92, создаешь цикл, и запускаешь его если твоя переменная должна поменяться. если (инт_изменился) { инт_текущий = инт инт += инт_добаление фор (инт_текущий; инт; ++) }
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 08:43 | Сообщение # 8474 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата roma3fon ( ) если (инт_изменился) { инт_текущий = инт инт += инт_добаление фор (инт_текущий; инт; ++) }
Спасибо большое! Все получилось!
|
|
| |
WST | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 20:53 | Сообщение # 8475 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как правильно занести объект в лист через коллизию и удалить его со сцены но не из листа? У меня объект заносится в лист и уничтожается, а в инспекторе отображается как missing
|
|
| |
ISCompany | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 22:06 | Сообщение # 8476 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Кто-нибудь из вас работал с плагином Inventory Master cкачаным с Asset Store? Просто я не совсем понял принцип удаления объектов из инвентаря inv.GetComponent<Inventory> ().deleteItemFromInventory. Допустим мне надо удалить "Green Apple" c id=19; Можете поделиться готовым скриптом?
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 21:02 | Сообщение # 8477 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата WST ( ) Как правильно занести объект в лист через коллизию и удалить его со сцены но не из листа? У меня объект заносится в лист и уничтожается, а в инспекторе отображается как missing Просто отключать его gameObject.SetActive(false); Удаление это полное удаление из памяти, этого объекта больше не существует поэтому missingДобавлено (04 Марта 2018, 21:02) ---------------------------------------------
Цитата Oleshka_51 ( ) ебят, помогите. Как привязать анимацию к скрипту? Создал анимацию выстрела оружия, есть скрипт: Через аниматор нужно создать AnimController там все это делать, создать в нем переменную bool для проигрывания или trigger и через скрипт anim < ваш Animator
anim.SetTrigger("имя вашей переменной")
в контроллере вы вызовите Триггер и анимация проиграется, важно поставить анимацию не на Loop в параметрах модели.
Я вам рекомендую посмотреть туториалы на эту тему
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 04 Марта 2018, 20:55 |
|
| |
San-Sanych | Дата: Пятница, 09 Марта 2018, 15:48 | Сообщение # 8478 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Имеется 2D игра, с несколькими сценами. Как сделать так, чтобы элементы интерфейса (полоска хп, джойстик для управления и т. д.) были на одной отдельной сцене, но в тоже время загружались бы на всех уровнях(каждый уровень это отдельная сцена)
|
|
| |
Garry599 | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 14:11 | Сообщение # 8479 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Столкнулся с проблемой при сборке проекта. У меня карты подгружаются из XML - файлов. Сами файлы положил в папку Resources. В редакторе всё работает, но во время сборки проекта unity вообще их в сборку не включает. Вопрос собственно в том как объяснить Unity, что фаилы нужно добавлять в сборку?Добавлено (14 Марта 2018, 14:11) ---------------------------------------------
Цитата Garry599 ( ) Здравствуйте! Имеется 2D игра, с несколькими сценами. Как сделать так, чтобы элементы интерфейса (полоска хп, джойстик для управления и т. д.) были на одной отдельной сцене, но в тоже время загружались бы на всех уровнях(каждый уровень это отдельная сцена) Запихни их в один префаб и инстанцинируй на каждой сцене при загрузке сцены скриптом.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 14:17 | Сообщение # 8480 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В редакторе всё работает, но во время сборки проекта unity вообще их в сборку не включает. Вопрос собственно в том как объяснить Unity, что фаилы нужно добавлять в сборку? 1. Resources это подпапка Assets? 2. Как грузите их? 3. С чего взяли, что в сборке их нет?
|
|
| |