Oleshka_51 | Дата: Суббота, 13 Января 2018, 18:40 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ребят, помогите. Как привязать анимацию к скрипту? Создал анимацию выстрела оружия, есть скрипт:
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class PistolShoot : MonoBehaviour {
private Animator _anim;
void Start () { _anim = GetComponent<Animator>(); }
void Update () { if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space)) { _anim.Play("PistolShootAnim"); } } }
Но анимация работает без скрипта! То есть, анимация играет сама по себе, хоть есть скрипт, хоть нету. Как это исправить? Может я как-то анимку недосохранил?
P.S пробовал выключать на объекте автовоспроизведение анимации, но тогда моделька оружия просто застывает на месте и всё равно не реагирует на нажатия клавиши. Пробовал скриптить на кнопку мыши, но тоже не работает. Могу кинуть скриншоты
Сообщение отредактировал Oleshka_51 - Суббота, 13 Января 2018, 19:37 |
|
| |
Oleshka_51 | Дата: Пятница, 12 Января 2018, 10:05 | Сообщение # 2 | Тема: Unity3D, C# |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Вообщем, начинаю вещание. Пару дней назад скачал Unity3D, до этого им не пользовался, языков не знаю. Начинал по чуть-чуть изучать C#. Поставил цель - создать очень простенький шутан. Вроде всё осваиваю, но столкнулся с проблемой. Суть такова: мне нужно чтобы при нажатии на ЛКМ проигрывалась анимация отдачи у пистолета. Анимку создал, работает. В скрипте связываю её и кнопку ЛКМ. Вот сам код:
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class PistolShoot : MonoBehaviour {
void Start () {
}
void Update () { if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) { animation.Play("PistolShootAnim"); } } }
Как видите, он ещё не доделан. Нужно ещё сделать таймер этой анимации, добавить в скрипт отпускание кнопки мыши, но это позже... Сначала нужно установить контакт. Вот сама проблема: http://s1.uploadpics.ru/images/-yGExXFJzQ.png
Нет, ну C# это вообще какое-то самоубийство. Уж как-то очень много ошибок выдаёт. Не знаю, может я какие-то команды не правильно ввожу. Может команды animation.play() вообще не существует? Однако, у парней в видео-туториалах всё получалось
Уж извините, ребят, может это всё очень просто решается, но я не понимаю. Вы, как знатоки в этом деле, подскажите что не так? Строго не судите, совсем ещё зелёный в програмировании.
|
|
| |