Среда, 17 Апреля 2024, 00:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Garry599 [5]
Результаты поиска
Garry599Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 17:35 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Garry599 ()
Есть проблема с доступом к объекту.


Проблему решил. Случайно вписал лишнее ключевое слово Dialog перед названием переменной в функции Start, тем самым создав новую локальную переменную для функции старт а не назначил значение глобальной для класса.
Garry599Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 11:10 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, только содержимое переменных типа string.

Добавлено (29 Марта 2018, 11:10)
---------------------------------------------
Есть проблема с доступом к объекту.
В одном скрипте и одном классе используется объект в функции Start() и в OnGUI(). Но в OnGUI() не работает.
Пишет лог: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
Почему он в старте может получить ссылку а в апдейте нет?
P/S
Код
using System.Collections;
using UnityEngine;

public class InstantiateDialog : MonoBehaviour {

    public TextAsset ta;
    public Dialog dialog;
    public int _currentnode;

    void Start ()
    {
  Dialog dialog = Dialog.Load (ta);
  foreach (Node nd in dialog.nodes)
  {
   Debug.Log (nd.NpcText);
  }
  Debug.Log (dialog.nodes [_currentnode].NpcText); // Это пытаюсь вызвать тут норм.
    }
    

    void Update () {
  
    }

    void OnGUI()
    {
  GUI.Box (new Rect (Screen.width / 2 - 300, Screen.height - 300, 600, 250), "");
  Debug.Log (dialog.nodes [_currentnode].NpcText); //// Это пытаюсь вызвать. Тут не работает.
    }
}


Сообщение отредактировал Garry599 - Четверг, 29 Марта 2018, 11:59
Garry599Дата: Среда, 14 Марта 2018, 16:30 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, drcrack! Очень помогло!
Garry599Дата: Среда, 14 Марта 2018, 14:45 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
1. Resources это подпапка Assets?
2. Как грузите их?
3. С чего взяли, что в сборке их нет?


1. Да именно.
2.
Код
root = XDocument.Parse (File.ReadAllText (Application.dataPath + "/Resources/level1.xml")).Element ("root");

3. Когда под windows проект собираю их там нет. Но если ручками вставить в собранный проект в папку ресурсов, то всё работает. С windows-сборкой все и так просто, с Андройд все гораздо сложнее, в apk файл так просто не запихнёшь ресурсы.
Garry599Дата: Среда, 14 Марта 2018, 14:11 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Столкнулся с проблемой при сборке проекта.
У меня карты подгружаются из XML - файлов. Сами файлы положил в папку Resources. В редакторе всё работает, но во время сборки проекта unity вообще их в сборку не включает. Вопрос собственно в том как объяснить Unity, что фаилы нужно добавлять в сборку?

Добавлено (14 Марта 2018, 14:11)
---------------------------------------------

Цитата Garry599 ()
Здравствуйте! Имеется 2D игра, с несколькими сценами. Как сделать так, чтобы элементы интерфейса (полоска хп, джойстик для управления и т. д.) были на одной отдельной сцене, но в тоже время загружались бы на всех уровнях(каждый уровень это отдельная сцена)

Запихни их в один префаб и инстанцинируй на каждой сцене при загрузке сцены скриптом.
Форум игроделов » Записи участника » Garry599 [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг