Здравствуйте! Делаю 3D игру с видом 2D. Подскажите хорошие уроки по данному направлению. Пока что интересует анимация моделей и поворот к направлению мыши
здравствуйте если пишу не туда, подскажите куда нужно. вопрос: Никак не могу сделать так чтобы 2д спрайты отбрасывали реальные тени от света в 3д пространстве (Unity - free 2017) ?
Drcrack, я пытался по всякому, единственное что не пробовал ещё это вот этот шейдр который много где предлагают вставить, типа где прописаны тени от спрайтов, наткнулся в итоге на него вчера, попробую - отпишу.
1) В примерах очень часто вижу, что при Instantiate используется as Rigidbody а не as GameObject. С чем это связано?
Код
rocketInstance = Instantiate(rocketPrefab, barrelEnd.position, barrelEnd.rotation) as Rigidbody
2) Где можно почитать разъяснение (для понимания) что такое Time*deltaTime ? Я понимаю как его использовать, но не могу въехать как конкретно оно связано с FPS
Сообщение отредактировал Bo - Пятница, 22 Декабря 2017, 05:33
2) Где можно почитать разъяснение (для понимания) что такое Time*deltaTime ? Я понимаю как его использовать, но не могу въехать как конкретно оно связано с FPS
Time*deltaTime это ошибка компиляции А Time.deltaTime это время, прошедшее с предыдущего кадра
Оно обратно пропорционально FPS (чем больше фпс, тем меньше deltaTime) Если предположить, что все кадры одинаковые и фпс стабильный, то deltaTime = 1f / FPS Т.е. при среднем фпс в 60 кадров в секунду, deltaTime в среднем будет 1/60 секунды, 0.016f (=16мс)
Представь у тебя есть обьект, который должен двигаться со скоростью 10 метров в секунду Чтобы вычислить, насколько его нужно сдвинуть за кадр, ты должен умножить скорость на время, прошедшее с прошлого перемещения Вот Time.deltaTime и есть это время, умножаешь его на скорость и получаешь расстояние, которое он должен пройти за кадр
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 22 Декабря 2017, 06:34
С чем может быть связана ошибка "CommandInvokationFailure: Failed to build apk." при сборке проекта под андройд? В проекте не используются плагины, переустанавливал движок, android studio, jdk, не помогает.
stderr[ Exception in thread "main" java.lang.reflect.InvocationTargetException at java.base/jdk.internal.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) at java.base/jdk.internal.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62) at java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) at java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:564) at SDKMain.main(SDKMain.java:130) Caused by: java.lang.NoClassDefFoundError: sun/misc/BASE64Encoder at com.android.sdklib.internal.build.SignedJarBuilder.<init>(SignedJarBuilder.java:177) at com.android.sdklib.build.ApkBuilder.init(ApkBuilder.java:446) at com.android.sdklib.build.ApkBuilder.<init>(ApkBuilder.java:422) at com.android.sdklib.build.ApkBuilder.<init>(ApkBuilder.java:362) at UnityApkBuilder.<init>(UnityApkBuilder.java:214) at UnityApkBuilder.main(UnityApkBuilder.java:34) ... 5 more Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: sun.misc.BASE64Encoder at java.base/java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:466) at java.base/java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:563) at java.base/java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:496) ... 11 more ] stdout[
На чистую систему, установил последние версии unity, sdk, jdk. Создаю новый проект, под андроид не билдится, что не так? Кто-нибудь работает на последней (2017.3.0f3) версии движка?
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine.Sprites; using UnityEngine;
public class Character : MonoBehaviour {
[SerializeField] public int lives = 5; [SerializeField] public float speed = 3.0f; [SerializeField] public float jumpForce = 2.5f; [SerializeField] public bool isGrounded=false;
private CharState State { get { return (CharState)animator.GetInteger("State"); } set { animator.SetInteger("state", (int)value); } } new private Rigidbody2D rigidbody; private Animator animator; private SpriteRenderer sprite;