Суббота, 26 Июля 2025, 09:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
fatalix3dДата: Пятница, 10 Июня 2011, 23:54 | Сообщение # 3521
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну как это у Mari ведь она вышла недавно (Аватар), а мадбокс (Кинг Конг) 2005 аж. Где логика?
NiroДата: Суббота, 11 Июня 2011, 00:28 | Сообщение # 3522
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (fatalix3d)
Ну как это у Mari ведь она вышла недавно (Аватар), а мадбокс (Кинг Конг) 2005 аж. Где логика?

Ну не знаю) Мне пофиг кто у кого, главное что плгагиат) Я вродь про Мари ещё в 2009 слышал в новостях 0_0



lorenzeДата: Суббота, 11 Июня 2011, 03:57 | Сообщение # 3523
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Закончил текстуринг, запёк все карты кое как)
Вот результат - лоуполи



Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
KafkianskiyДата: Суббота, 11 Июня 2011, 04:19 | Сообщение # 3524
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lorenze, Замечательно вышло.)
fatalix3dДата: Суббота, 11 Июня 2011, 10:17 | Сообщение # 3525
частый гость
Сейчас нет на сайте
lorenze Некоторые ракурсы нравятся, но не дожал ты дизайн). Передняя часть вообще халтурил (там вставки сделаны на отьеб@сь), и немного стилистика не понятна. Если с первых скринов судя по форме и материалу получается такой пост апокалиптический танчик сваренный из кусков арматуры то другие как бы SCIFI. Такой чугунок получился в итоге)).

В общем думаю переднюю часть по бокам убрать вставки и поддержать геометрией (как по середине), а то сделанные нормалом вставки удешевляют модель. ИМХО.
Молодец)

P.S Рендер с обезьянки)?

Quote
Ну не знаю) Мне пофиг кто у кого, главное что плгагиат) Я вродь про Мари ещё в 2009 слышал в новостях 0_0

Autodesk Mudbox — программа для 3D скульптинга. На сегодняшний день разрабатывается и поддерживается компанией Autodesk, изначально была создана в компании Skymatter бывшим художником из Weta Digital, где она впервые была использована на производстве (2005 год) Питером Джексоном для создания Кинг-Конга. Mudbox отличается своим удобным интерфейсом от остальных подобного рода программ. Используется для создания карт нормалей, а также для 3д скетчей. ©Википедия.

А MARI появилась (засветилась), но склоняюсь что как и мадбокс была создана при производстве кинофильма, в 2009 году. Как можно сплагиатить то что появиться спустя 4 года?
Quote

Mari, originally developed at Weta Digital for Avatar, is a 3D texture painting application that uses Quadro GPU-acceleration to handle complex, high resolution textures in 3D. With a responsiveness and feature set that puts even the best dedicated 2D paint systems to shame, Mari with Quadro solutions is extremely scalable, coping easily with an obsessive level of detail -- literally tens of thousands of textures -- quickly and elegantly.
Mari как и мадбокс появилась в процессе создания фильма (Аватар), причем от той же конторы WETA. Значит Mari это развитие идей мадбокса).

Я же говорю несешь бред.))


Сообщение отредактировал fatalix3d - Суббота, 11 Июня 2011, 10:33
VickaДата: Суббота, 11 Июня 2011, 10:22 | Сообщение # 3526
Another ART
Сейчас нет на сайте
lorenze, снимаю шляпу. Я думал в этой махине несколько милионов поликов а оказывается всего несколько тысяч.. Гиганская работа. Можно узнать для чего? Или просто саморазвитие?



Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 11 Июня 2011, 10:24
NiroДата: Суббота, 11 Июня 2011, 11:43 | Сообщение # 3527
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
lorenze, снимаю шляпу. Я думал в этой махине несколько милионов поликов а оказывается всего несколько тысяч.. Гиганская работа. Можно узнать для чего? Или просто саморазвитие?

Как ты не в курсе? 0_0
Он же для нонаполиса делает.
Quote (fatalix3d)
Mari как и мадбокс появилась в процессе создания фильма (Аватар), причем от той же конторы WETA. Значит Mari это развитие идей мадбокса).

Это всё объясняет)
Quote (fatalix3d)
Я же говорю несешь бред.))

Уже даже спорить не буду, ты доказал smile





Сообщение отредактировал Niro - Суббота, 11 Июня 2011, 11:44
lorenzeДата: Суббота, 11 Июня 2011, 12:58 | Сообщение # 3528
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Замечательно вышло.)

разве что) пока до уровня профи далековато

Quote (fatalix3d)
Некоторые ракурсы нравятся, но не дожал ты дизайн). Передняя часть вообще халтурил (там вставки сделаны на отьеб@сь), и немного стилистика не понятна. Если с первых скринов судя по форме и материалу получается такой пост апокалиптический танчик сваренный из кусков арматуры то другие как бы SCIFI. Такой чугунок получился в итоге)).

Первая модель, поэтому в процессе моделинга использовал так мало трис как только мог - ориентировался на "Мир танков", а там 7-10к трис на танках. С дизайном действительно не лады что сзади что спереди, вообще дизайн не моя сильная сторона. По материала ещё работать, позже специально для художников сделаю примитив типа как шарик в V-ray с разными степенями износа металла, для упрощения восприятия. А то когда металл новый то совсем не смотрится, с другой стороны постапок тоже не нужен, надо поймать баланс.

Quote (fatalix3d)
P.S Рендер с обезьянки)?

Да, придётся частично сдублировать их шейдеры в юнити.

Quote (Neia)
снимаю шляпу. Я думал в этой махине несколько милионов поликов а оказывается всего несколько тысяч.. Гиганская работа. Можно узнать для чего? Или просто саморазвитие?

Современный пайплайн такой:
1) Делается лоуполи
2) Делается развёртка
3) На базе лоуполи делается хайполи, с неё как минимум снимаю карты нормалей, АО и кавити или дирт. Иногда красится в зебре или нечто подобном + фотошоп, либо чисто фотошопом.
4) Далее все карты накладываются на лоуполи, настраиваются материалы и вуаля круто выглядящая модель с минимумом геометрии.

Иногда начинают с хайполи, дальше ретопология до лоуполи =)

46 млн - 14 частей хайполи половины танка, не без гемороя запекал карты diffuse/normal/AO/cavity - пришлось запекать по 7 сабтулов(иначе нехватало озу в зебре и он падал) и дальше карты между собой соединять, порядка 3-х часов ушло.

Данный танк идёт для нонаполиса, но он теперь не мморпг, позже как подготовим материал, сделаю геймлей видео.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 11 Июня 2011, 13:00
NiroДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:41 | Сообщение # 3529
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
но он теперь не мморпг

surprised
А что случилось?



BarbatosДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:53 | Сообщение # 3530
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Очень круто, подпись поменяй если уже не морпг.
Сам работаешь?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
lorenzeДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:23 | Сообщение # 3531
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
А что случилось?

Мега фичкат) делаем комнатную сетевую с ммо элементами пострелушку на sci-fi танках

Quote (Barbatos)
Сам работаешь?

Всмысле?)
Да я работаю и над коммерческими проектами как директор и над своим инди проектом как кодер-3дартист biggrin


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
vknw123Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:11 | Сообщение # 3532
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне очень нравится танк. Вообще круто.
(но хочу заметить, что в целях так сказать маскировки, а это немаловажный фактор в боевых действиях, блестящих частей вообще быть неможет, ну по крайней мере их наверно перед выездом закрашивают, наверно)
а так метал нравится.


Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 11 Июня 2011, 18:11
472zetДата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:10 | Сообщение # 3533
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
делаю оружие для игры. Фантастический СКАР.



Yani-XДата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:27 | Сообщение # 3534
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Другу гоблина сваял для игры, с риггом по полной лажанул, не умею я его как надо делать)))


портфолио - 3d графика
Eyks001Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:32 | Сообщение # 3535
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
гоблина сваял для игры

Игрушечный? (Судя по оружию) Мне понравился. Реально напоминает существо из "Small Soldiers". Если не игрушка - жаль. ну очень похоже.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
VickaДата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:32 | Сообщение # 3536
Another ART
Сейчас нет на сайте
Yani-X, лезвие получилось ну очень прикольно. Судя по бледнофиолетовому цвету лов поли это блендер?
Откровено говоря я полный ноль в детализации с помощью текстур и нормал мап.
Расскажите что кроме нормал мап использовать? Карту освещения? но получается запечется только определенное освещение что в игре с динамическим светом не гуд.




Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 11 Июня 2011, 21:36
Yani-XДата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:43 | Сообщение # 3537
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Игрушечный? (Судя по оружию)

Просто маленький) С sss перемудрил, может поэтому))
Quote (Neia)
Судя по бледнофиолетовому цвету лов поли это блендер?

Quote (Neia)
Расскажите что кроме нормал мап использовать? Карту освещения? но получается запечется только определенное освещение что в игре с динамическим светом не гуд.

Да, блендер, но сначала болванку в блендере сделал, потом в браше полепил, снял ао и нормал мап, потом снова в блендер, в шопе взял ао (карта затенения), и побаловался со смешиванием слоев, то есть на одном слое ао, на другом текстура, с помощью эффекта слоев текстура ложится как запеченая. Кое что подрисовал, в самом блендере также рисовал в Texture Paint режиме. Спекулар мап не юзал, я просто назначил иной материал на определенные фейсы.
Я в общем то сам пока нуб в этом деле, это мой первый подобный опыт с работой в браше)


портфолио - 3d графика
noTformaTДата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:48 | Сообщение # 3538
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
С sss перемудрил, может поэтому))

Тут ссс не причем, всех "удивило" лезвие для бритвы, оно реально как для существ из "Смал Солдиерс".


@noTformaT
DivESДата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 3539
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, скажи из скольки объектов ваял, если не секрет. А так мне очень нравится, мне напомнило OverLord.
vknw123Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:01 | Сообщение # 3540
старожил
Сейчас нет на сайте
немного анимации
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг