Воскресенье, 27 Июля 2025, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
horaxДата: Среда, 08 Июня 2011, 22:06 | Сообщение # 3481
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (ForikUA)
последняя модель полностью с 1 примитива сделана ...в едит поли ...

ForikUA, принцип ты понял. Двигай, убирай, добавляй - вершины, рёбра, полигоны; всё остальное сделают фантазия и опыт.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
VickaДата: Среда, 08 Июня 2011, 22:15 | Сообщение # 3482
Another ART
Сейчас нет на сайте
ForikUA, Да ну. Я бы не сказал бы что блендер сильно сложнее. Конечно к навигации и интерфейсу не сразу привыкаешь.

FpscMasterДата: Среда, 08 Июня 2011, 22:26 | Сообщение # 3483
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну как?


BarbatosДата: Среда, 08 Июня 2011, 22:41 | Сообщение # 3484
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ForikUA,
Вот я как раз недавно слепил спид моделинг посмотри, там вроде я не плохо орудую едит поли.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 08 Июня 2011, 22:42
ForikUAДата: Четверг, 09 Июня 2011, 00:51 | Сообщение # 3485
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Слов нет ...пройдет не мало месяцев пока я научусь хоть на половину делать так ...
Вы случайно не знаете где посмотреть(скачать) видео уроки именно по edit poly ?
П.С честно завораживает ...
BarbatosДата: Четверг, 09 Июня 2011, 01:14 | Сообщение # 3486
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ForikUA,
По моему хватит изучить основные функции, а потом смотреть спид моделинги разных людей для интереса.
Урок, ну 3д макс не фотошоп тут в основе тебе дают изучить основы, а дальше сам, вот мой любимый http://www.youtube.com/watch?v=NzaNoQc7wGM
почти каждый инструмент объясняет.
Ну и вот мой любимый, я только потому, что этот посмотрел серьезно занялся 3д http://3d-box.ru/modelirovanie_3d_obektov_po_chertejam.htm


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ForikUAДата: Четверг, 09 Июня 2011, 01:25 | Сообщение # 3487
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Господи , сделать модель самолета с 1 кубика ...сила ...
ну почти с одного кубика ...)и спасибо за ссылки...


Сообщение отредактировал ForikUA - Четверг, 09 Июня 2011, 01:55
StivДата: Четверг, 09 Июня 2011, 08:01 | Сообщение # 3488
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Переделал свой Отель на более новую версию )))...

lorenzeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 09:04 | Сообщение # 3489
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комсомол96)
Колесо увеличь, оно с бампером на одной высоте.

Это не колесо =)

Quote (Niro)
может мне кажется но с формой техники что-то не то... Прошлые скрины были лучше, зря ты меши убирал... ИМХО

Я полностью убрал только 2 меша снизу спереди, броню на заднем круглом двиге оставил, просто пока не покрасил.

Quote (ForikUA)
Доброе время суток , я пару дней изучаю 3ds max , решил выложить первую свою работу...(конструктивная критика ожидается ) не судите строго.

Не надо выкладывать первые "работы", это ужас
Нужно сначала научится хоть как то моделить, полно видео уроков на торентах/ютубе и др.
Найти не может лишь ленивый. Гугл есть же.

Quote (Stiv)
Переделал свой Отель на более новую версию )))...

Намного лучше стало =)

Quote (FpscMaster)
Ну как?

Лажовато) на фотку наложил.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 09 Июня 2011, 09:22
NiroДата: Четверг, 09 Июня 2011, 11:55 | Сообщение # 3490
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Quote (lorenze)
Я полностью убрал только 2 меша снизу спереди, броню на заднем круглом двиге оставил, просто пока не покрасил.

Тогда круто biggrin
Кстати нужна небольшая помощь, по поводу зебры, у меня лаги какие-то... Сделал в унфолде нормальную развёртку персонажа, в зебре сделал нормальный человеческий вид, когда снял нормали, и наложил в максе - полезли артефакты.
Видно все швы, даже иногда там где швов нет, никакие выпуклости не показываются, кажется что оно просто нарисовано поверх модели... всё делал как раньше,небыло никаких глюков, а сейчас полезли. Думаю что это из-за версии зебры, у меня раньше 3.1 стояла, сейчас 3.5 R3
4.0 установить не могу, нужно винду перебивать...



Комсомол96Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 13:19 | Сообщение # 3491
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Это не колесо =)

Так что же это за чудо вещь?


BarbatosДата: Четверг, 09 Июня 2011, 14:18 | Сообщение # 3492
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Комсомол96,
Вроде это что то типа турбины или двигателя.

Добавлено (09.06.2011, 14:18)
---------------------------------------------
10 минут маска зверя



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
lorenzeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 14:46 | Сообщение # 3493
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Кстати нужна небольшая помощь, по поводу зебры, у меня лаги какие-то... Сделал в унфолде нормальную развёртку персонажа, в зебре сделал нормальный человеческий вид, когда снял нормали, и наложил в максе - полезли артефакты.
Видно все швы, даже иногда там где швов нет, никакие выпуклости не показываются, кажется что оно просто нарисовано поверх модели... всё делал как раньше,небыло никаких глюков, а сейчас полезли. Думаю что это из-за версии зебры, у меня раньше 3.1 стояла, сейчас 3.5 R3
4.0 установить не могу, нужно винду перебивать...

Лаги это сетевые задержки =)
Анфолд не используй по 2м причинам: 1) Он делает довольно говнистые развёртки 2) Сам не будешь уметь делать развёртки.
Используй UVlayout - лучший инструмент для полу-ручного снятия развёрток.

Я думаю проблема в шейдере, что у тебя в 3д пакете в котором ты накидываешь карту нормалей, она не как карта нормалей используется. В максе нормал надо закидывать в нормал, а не куда вздумается.
Швы могут быть от границ групп сглаживания.

Quote (Комсомол96)
Так что же это за чудо вещь?

Внешний агрегат антиграв двига.

Quote (Barbatos)
10 минут маска зверя

Не надо заниматся ерундой =)
Если интересен именно спид скульп то лепи на скорость людей или их лица.
А по хорошему лучше работай в сторону полноценной лепки.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
vknw123Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 14:51 | Сообщение # 3494
старожил
Сейчас нет на сайте
lorenze, как это "полноценной лепки"?
lorenzeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:04 | Сообщение # 3495
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот хороший спидскульп

около 20 минут работы
http://www.youtube.com/watch?v=6KeYJWWbU4g
40 минут
http://www.youtube.com/watch?v=tvfupA35B34
около того
http://www.youtube.com/watch?v=en1M4kHLNDg

А вот полноценный скульп высокого качества
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=104272

И дальше уже полноценный текстуринг типа
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=135211

1 качественный персонаж делается профессионалом порядка 2-4 недель.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
vknw123Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:12 | Сообщение # 3496
старожил
Сейчас нет на сайте
lorenze, скажите если не трудно, вот это http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=193706
является болванкой для скульпа?
lorenzeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:15 | Сообщение # 3497
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
скажите если не трудно, вот это http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=193706
является болванкой для скульпа?

Да болванка под лепку, скорее всего сделанная там же в зебре.
Главное для болванки чтобы там не было треугольников, только квады, иначе при сабдивах будет отвратительная сетка и геморой при лепке и текстуринге.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
3D)Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:27 | Сообщение # 3498
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, прикольно)


отличный сайт http://13thsky.ru/
vknw123Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:29 | Сообщение # 3499
старожил
Сейчас нет на сайте
Да... много полигонов, а врежиме скульпа они вообще как песчинки, и кому такие высокодеталиризованные модели, наверно для больших мониторов,
и мощьных компьютеров, игры?
BarbatosДата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:30 | Сообщение # 3500
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Quote
Не надо заниматся ерундой =)


Лепка меня мало интересует, просто тренируюсь когда выбивается по 20-30 минут без макса или чего то интересного.
Хотелось бы узнать какие ты уроки можешь по рекомендовать?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг