Работы в 3D
|
|
horax | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 22:06 | Сообщение # 3481 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (ForikUA) последняя модель полностью с 1 примитива сделана ...в едит поли ... ForikUA, принцип ты понял. Двигай, убирай, добавляй - вершины, рёбра, полигоны; всё остальное сделают фантазия и опыт.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 22:15 | Сообщение # 3482 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ForikUA, Да ну. Я бы не сказал бы что блендер сильно сложнее. Конечно к навигации и интерфейсу не сразу привыкаешь.
|
|
| |
FpscMaster | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 22:26 | Сообщение # 3483 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну как?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 22:41 | Сообщение # 3484 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ForikUA, Вот я как раз недавно слепил спид моделинг посмотри, там вроде я не плохо орудую едит поли.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 08 Июня 2011, 22:42 |
|
| |
ForikUA | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 00:51 | Сообщение # 3485 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Слов нет ...пройдет не мало месяцев пока я научусь хоть на половину делать так ... Вы случайно не знаете где посмотреть(скачать) видео уроки именно по edit poly ? П.С честно завораживает ...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 01:14 | Сообщение # 3486 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ForikUA, По моему хватит изучить основные функции, а потом смотреть спид моделинги разных людей для интереса. Урок, ну 3д макс не фотошоп тут в основе тебе дают изучить основы, а дальше сам, вот мой любимый http://www.youtube.com/watch?v=NzaNoQc7wGM почти каждый инструмент объясняет. Ну и вот мой любимый, я только потому, что этот посмотрел серьезно занялся 3д http://3d-box.ru/modelirovanie_3d_obektov_po_chertejam.htm
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
ForikUA | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 01:25 | Сообщение # 3487 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Господи , сделать модель самолета с 1 кубика ...сила ... ну почти с одного кубика ...)и спасибо за ссылки...
Сообщение отредактировал ForikUA - Четверг, 09 Июня 2011, 01:55 |
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 08:01 | Сообщение # 3488 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Переделал свой Отель на более новую версию )))...
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 09:04 | Сообщение # 3489 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комсомол96) Колесо увеличь, оно с бампером на одной высоте. Это не колесо =)
Quote (Niro) может мне кажется но с формой техники что-то не то... Прошлые скрины были лучше, зря ты меши убирал... ИМХО Я полностью убрал только 2 меша снизу спереди, броню на заднем круглом двиге оставил, просто пока не покрасил.
Quote (ForikUA) Доброе время суток , я пару дней изучаю 3ds max , решил выложить первую свою работу...(конструктивная критика ожидается ) не судите строго. Не надо выкладывать первые "работы", это ужас Нужно сначала научится хоть как то моделить, полно видео уроков на торентах/ютубе и др. Найти не может лишь ленивый. Гугл есть же.
Quote (Stiv) Переделал свой Отель на более новую версию )))... Намного лучше стало =)
Quote (FpscMaster) Ну как? Лажовато) на фотку наложил.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 09 Июня 2011, 09:22 |
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 11:55 | Сообщение # 3490 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Quote (lorenze) Я полностью убрал только 2 меша снизу спереди, броню на заднем круглом двиге оставил, просто пока не покрасил. Тогда круто Кстати нужна небольшая помощь, по поводу зебры, у меня лаги какие-то... Сделал в унфолде нормальную развёртку персонажа, в зебре сделал нормальный человеческий вид, когда снял нормали, и наложил в максе - полезли артефакты. Видно все швы, даже иногда там где швов нет, никакие выпуклости не показываются, кажется что оно просто нарисовано поверх модели... всё делал как раньше,небыло никаких глюков, а сейчас полезли. Думаю что это из-за версии зебры, у меня раньше 3.1 стояла, сейчас 3.5 R3 4.0 установить не могу, нужно винду перебивать...
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 13:19 | Сообщение # 3491 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Это не колесо =) Так что же это за чудо вещь?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 14:18 | Сообщение # 3492 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Комсомол96, Вроде это что то типа турбины или двигателя.Добавлено (09.06.2011, 14:18) --------------------------------------------- 10 минут маска зверя
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 14:46 | Сообщение # 3493 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Кстати нужна небольшая помощь, по поводу зебры, у меня лаги какие-то... Сделал в унфолде нормальную развёртку персонажа, в зебре сделал нормальный человеческий вид, когда снял нормали, и наложил в максе - полезли артефакты. Видно все швы, даже иногда там где швов нет, никакие выпуклости не показываются, кажется что оно просто нарисовано поверх модели... всё делал как раньше,небыло никаких глюков, а сейчас полезли. Думаю что это из-за версии зебры, у меня раньше 3.1 стояла, сейчас 3.5 R3 4.0 установить не могу, нужно винду перебивать... Лаги это сетевые задержки =) Анфолд не используй по 2м причинам: 1) Он делает довольно говнистые развёртки 2) Сам не будешь уметь делать развёртки. Используй UVlayout - лучший инструмент для полу-ручного снятия развёрток.
Я думаю проблема в шейдере, что у тебя в 3д пакете в котором ты накидываешь карту нормалей, она не как карта нормалей используется. В максе нормал надо закидывать в нормал, а не куда вздумается. Швы могут быть от границ групп сглаживания.
Quote (Комсомол96) Так что же это за чудо вещь? Внешний агрегат антиграв двига.
Quote (Barbatos) 10 минут маска зверя Не надо заниматся ерундой =) Если интересен именно спид скульп то лепи на скорость людей или их лица. А по хорошему лучше работай в сторону полноценной лепки.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 14:51 | Сообщение # 3494 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lorenze, как это "полноценной лепки"?
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:04 | Сообщение # 3495 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот хороший спидскульп
около 20 минут работы http://www.youtube.com/watch?v=6KeYJWWbU4g 40 минут http://www.youtube.com/watch?v=tvfupA35B34 около того http://www.youtube.com/watch?v=en1M4kHLNDg
А вот полноценный скульп высокого качества http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=104272
И дальше уже полноценный текстуринг типа http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=135211
1 качественный персонаж делается профессионалом порядка 2-4 недель.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:12 | Сообщение # 3496 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lorenze, скажите если не трудно, вот это http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=193706 является болванкой для скульпа?
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:15 | Сообщение # 3497 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) скажите если не трудно, вот это http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=193706 является болванкой для скульпа? Да болванка под лепку, скорее всего сделанная там же в зебре. Главное для болванки чтобы там не было треугольников, только квады, иначе при сабдивах будет отвратительная сетка и геморой при лепке и текстуринге.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
3D) | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:27 | Сообщение # 3498 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, прикольно)
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:29 | Сообщение # 3499 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да... много полигонов, а врежиме скульпа они вообще как песчинки, и кому такие высокодеталиризованные модели, наверно для больших мониторов, и мощьных компьютеров, игры?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:30 | Сообщение # 3500 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Quote Не надо заниматся ерундой =) Лепка меня мало интересует, просто тренируюсь когда выбивается по 20-30 минут без макса или чего то интересного. Хотелось бы узнать какие ты уроки можешь по рекомендовать?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |