Работы в 3D
| |
lorenze | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:47 | Сообщение # 3501 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Да... много полигонов, а врежиме скульпа они вообще как песчинки, и кому такие высокодеталиризованные модели, наверно для больших мониторов, и мощьных компьютеров, игры? У зебрый пока лимит потребления озу в 4гб, камень лучше 4 ядра. Лично я раньше лепил даже на 14 дюймов ноуте, сейчас пересел на 17 дюймов, стало удобней. Такие модели не используются в играх. Они делаются для постеров, cg роликов и для снятия с них всех карт - diffuse/normal/AO/cavity, которые потом накладываются на лоуполи и она выглядит не сильно хуже. Картинки для сравнения, слева хайполи, справа лоуполи с картой АО от хайполи.
Quote (Barbatos) Хотелось бы узнать какие ты уроки можешь по рекомендовать? По лепке бери туторы студии Gnomon, я уже пересмотрел порядка 10-20 их видео курсов, но просто так их смотреть толку нет, надо смотреть и сразу делать чтобы руки запоминали. Основы лепки человечков и их одежды я освоил по этому http://www.thegnomonworkshop.com/store....n-Games
Quote (Barbatos) Лепка меня мало интересует А зря, збраш ещё очень мощный в плане текстуринга.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 09 Июня 2011, 15:50 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:50 | Сообщение # 3502 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь анимировать рыцаря, уже взял секиру. (и мне интересно про уроки, хотя и нет зебры и макса)
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 22:26 | Сообщение # 3503 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Лаги это сетевые задержки =) Извиняюсь, но по другому выражаться не привык)) Quote (lorenze) Анфолд не используй по 2м причинам: 1) Он делает довольно говнистые развёртки Я заметил Quote (lorenze) 2) Сам не будешь уметь делать развёртки. Разве что растеряю, я решил время с экономить)Quote (lorenze) Я думаю проблема в шейдере И как решить? Раньше была подобная вещь, но я выставлял как бы на дальний план объекты. А сейчас для игры, ничего не скроешь... Quote (lorenze) В максе нормал надо закидывать в нормал, а не куда вздумается. А ты думаешь я его куда закидывал? В дифуз или в спекуляр? Quote (lorenze) Швы могут быть от границ групп сглаживания. Повторюсь, за кого ты меня принимаешь?
lorenze, у тебя есть скайп или аська? Я скрины поскидываю или экран свой засниму, может врубишь в чём проблема, я для подобных проектов раньше не моделил, а у тебя опыт есть.Добавлено (09.06.2011, 22:26) --------------------------------------------- Всё, сам разобрался) ну и геморой с этой зеброй)) Всё проще чем казалось Унфолд и ув лайаут - один фиг,главное откуда руки растут... обе программы довольно неплохие, это моё мнение. Но кажется саму развёртку лучше сразу в граф. редакторе делать...
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 00:35 | Сообщение # 3504 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Унфолд и ув лайаут - один фиг,главное откуда руки растут... обе программы довольно неплохие, это моё мнение. Но кажется саму развёртку лучше сразу в граф. редакторе делать... Нет, проблема анфолда в том что он полностью автоматический, поэтому чаще всего его развёртки говнистые УВлэйаут контролируемая автоматика, поэтому даёт самый лучший результат по качеству развёртки и скорости её снятия, ею пользуются почти все профи. Единственно, что в нём не очень удобно паковать куски развёртки, поэтому этим я занимаюсь в максе. И ещё он не годится для моделей с большим кол-во разных повторяющихся тайлов - типа здания итд, тут использую макс. Во всём остальном персы и техника лучшее решение из всех возможных.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
frid | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 04:03 | Сообщение # 3505 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Машина времени
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 08:59 | Сообщение # 3506 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| frid, неплохо А главное что стильно) Quote (lorenze) Нет, проблема анфолда в том что он полностью автоматический, поэтому чаще всего его развёртки говнистые Ну я как бы наловчился, просто делаешь разрез двух сторон куска модели немного его не доведя, при развёртке выходит замечательная вещь) Тоже классная прога я в ней уже разобрался, единственный минус это мои скилы пока не совершенны, вышло не мало швов, хотя после текстуринга было заметно всего два шва, на внутренней части руки и на ухе персонажа. Вообще я нашёл идеальный вариант для лепки, скульптинга и текстуринга, и стоит это чудо дёшево) Сейчас параллельно разбираюсь, мне понравилось там много вещей в частности ретопология. Скульптинг примитивен, так как тяжелее чем в зебре. Хотя может я просто привык к зебре В любом случае результат отличный. и не нужно уровни сабдивов выставлять, прога автоматом выставляет максимальное для неё количество поликов - 6566к, с которыми делаешь всё что хочешь. при то что всё довольно круто) импорт кистей, альф, стенсилов - порадовал) Возможность создания 3д кистей) Если кому интересна прога, в личку пишите может скну ссылку)
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 10:22 | Сообщение # 3507 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Вообще я нашёл идеальный вариант для лепки, скульптинга и текстуринга, и стоит это чудо дёшево) Сейчас параллельно разбираюсь, мне понравилось там много вещей в частности ретопология. Скульптинг примитивен, так как тяжелее чем в зебре. Хотя может я просто привык к зебре smile В любом случае результат отличный. и не нужно уровни сабдивов выставлять, прога автоматом выставляет максимальное для неё количество поликов - 6566к, с которыми делаешь всё что хочешь. при то что всё довольно круто) импорт кистей, альф, стенсилов - порадовал) Возможность создания 3д кистей) Если кому интересна прога, в личку пишите может скну ссылку) Какой нибудь sculptris ? Если он то брось его, он отсталый и без перспективный (его Pixologic(разработчик збраша) купил)
Для лепки юзают в основном Zbrush(наиболее развитый, быстрый), поменьше 3d coat(самое лучшее ретопо, но производительность и слабый текстуринг) и совсем мало Mudbox (самый простецкий из них) Отдельно для текстуринга профи ещё используют Mari http://www.thefoundry.co.uk/products/mari/
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 12:59 | Сообщение # 3508 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| АХахахахахаах) Бог мой Эта похабщина?)) Недооценил ты его) Я тоже недооценивал) Он делает мощнейшие шейдеры, производительность высокая, даже слишком Честно скажу я был слишком шокирован, от безысходности загрузил и афигел Он только по интуитивности уступает зебре, я же зебру без единого урока учил, а в коате разобрался лишь когда в зебре наловчился) Мне очень понравилось, быстрое решение всех моих проблем. Даже куплю лицуху, ради такого не жалко) Думаю каждому своё
Добавлено (10.06.2011, 12:59) --------------------------------------------- Это жалкое подобие Я как то пытался изучать мадбокс, и с криком удалил... Казнить разработчика!
Сообщение отредактировал Niro - Пятница, 10 Июня 2011, 13:00 |
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:23 | Сообщение # 3509 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Недооценил ты его) Я тоже недооценивал) Нет, он уступает во многом 1) Производительность 2) Удобство 3) Возможности
Quote (Niro) Он делает мощнейшие шейдеры причём тут шейдеры? складывается впечатление, что ты пишешь о том о чём ты не знаешь.
Quote (Niro) Это жалкое подобие Зато простой.
Quote (Niro) Mari
Я как то пытался изучать мадбокс, и с криком удалил... Казнить разработчика! biggrin Mari и Mudbox это разный софт от разных компаний. Mari это инструмент текстурирования, использовался во время текстурирования персонажей в фильме Аватар
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:28 | Сообщение # 3510 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) причём тут шейдеры? складывается впечатление, что ты пишешь о том о чём ты не знаешь. С карт созданых в коате выходят шейдеры получше чем с зебры, у меня с зебры артефакты вылазят.
Quote (lorenze) Нет, он уступает во многом 1) Производительность 2) Удобство 3) Возможности Насчёт первого и третьего сомневаюсь, но вот второе точно верное утверждение, до сих пор не привык.
Quote (lorenze) Mari и Mudbox это разный софт от разных компаний. Mari это инструмент текстурирования, использовался во время текстурирования персонажей в фильме Аватар
Мадбокс много с Мари взял, даже невооружённым глазом видно.
Quote (lorenze) Зато простой. Скулптрис тоже простой Дело не в этом
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:32 | Сообщение # 3511 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) С карт созданых в коате выходят шейдеры получше чем с зебры, у меня с зебры артефакты вылазят. Я использую MultiMapExporter проблем нет, если хочется что то особенное запечь то использую xNormal.
Quote (Niro) Насчёт первого и третьего сомневаюсь, но вот второе точно верное утверждение, до сих пор не привык. Это легко проверить. Я в зебре спокойно работаю с моделями в 50млн поликов. По третьему 3д коат лидер только в системе контролируемой авторетопологии, лучше ничего не видел, только ради неё и хочу его чуть позже освоить.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:50 | Сообщение # 3512 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Я использую MultiMapExporter проблем нет, если хочется что то особенное запечь то использую xNormal. надо как то и мне попробовать... слава богу меня на гугли не забанили Quote (lorenze) Это легко проверить. Я в зебре спокойно работаю с моделями в 50млн поликов. В коате автоматом выставляет от 40 до 60 миллионов, в зависимости от характеристик. Quote (lorenze) По третьему 3д коат лидер только в системе контролируемой авторетопологии, лучше ничего не видел, только ради неё и хочу его чуть позже освоить. Я его тоже для этого качал) Там вообще и обычная ретопология быстрое занятие. Его освоить - минутное дело если раньше работалс программами данного типа. И плюс огромный в его стоимости.
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:36 | Сообщение # 3513 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) В коате автоматом выставляет от 40 до 60 миллионов, в зависимости от характеристик. что то первый раз о таком слышу =) да и я включал его, такого не видел
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 19:30 | Сообщение # 3514 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) что то первый раз о таком слышу =) да и я включал его, такого не видел Там ещё при импорте спрашивается об уровне сабдивов
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:18 | Сообщение # 3515 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сегодня сделал пару шагов, композицию назвал "И начнётся битва"
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:26 | Сообщение # 3516 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Mudbox не кисло так обосрали, простой и еще с Мари стыренный. Ололо, вы сперва скульптрис освойте для начала, а потом гоните на мадбокс! Раздражают "профессионалы" такие, незнание инструмента не делает его плохим.
P.S Niro несешь бред какой то!
Сообщение отредактировал fatalix3d - Пятница, 10 Июня 2011, 23:01 |
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:38 | Сообщение # 3517 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (fatalix3d) Mudbox не кисло так обосрали, простой и еще с Мари спизженный. Попробуй докажи обратное, это моё мнение и я не откажусь. Моё мнение выводилось с опытом который я получил. Quote (fatalix3d) Ололо, вы сперва скульптрис освойте для начала, а потом гоните на мадбокс! Ну допустим я с скульптриса начинал скульптить, та о чём речь? Он мне кажется немного хуже мадбокса лишь из-за текстуринга, у мадбокса лишь одн плюс - стенсилы, но они и в зебре и в коате есть.. Quote (fatalix3d) Раздражают "профессионалы" такие. Меня тоже "профи" типа меня раздражают, ничего не могу поделать с собой, уж прости Quote (fatalix3d) Niro несешь бред какой то! Конкретные фразы укажи, я знаю что иногда не так выражаюсь.
Добавлено (10.06.2011, 22:36) --------------------------------------------- Quote (fatalix3d) спизженный замени слово, могут в баню засунуть...
Добавлено (10.06.2011, 22:38) --------------------------------------------- Quote (vknw123) Сегодня сделал пару шагов, композицию назвал "И начнётся битва" круто Это для игры или просто так?)
Сообщение отредактировал Niro - Пятница, 10 Июня 2011, 22:40 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 23:01 | Сообщение # 3518 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| "И начнётся битва", делаю просто так, но так сказать для самообучения, попробую завтра ещё пару движений сделать(продолжить).
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 23:08 | Сообщение # 3519 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну допустим я с скульптриса начинал скульптить, та о чём речь? Он мне кажется немного хуже мадбокса лишь из-за текстуринга, у мадбокса лишь одн плюс - стенсилы, но они и в зебре и в коате есть..
Немного? а где pTex? а Vector Displacement? А текстуринг по UV? А 24 вида смешивания слоев? этого даже в зебре нету ))) http://www.youtube.com/watch?v=BIC7e4zBuhM
Мари VS Mudbox = это разные программы, Mari это HiEnd, сравните еще After Effect и Flame блиать).
Holy war не разжигаю просто бесят люди которые не разобравшись чморят/хвалят что то. А по делу считаю что за тебя говорят твои работы а не софт в котором сделаны.
Авто ретоп для персонажки ЗЛО! Коат хорошая программа но уж больно глючная.
Сообщение отредактировал fatalix3d - Пятница, 10 Июня 2011, 23:16 |
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 23:24 | Сообщение # 3520 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (fatalix3d) Авто ретоп для персонажки ЗЛО! Коат хорошая программа но уж больно глючная. Согласен частично) Если коат куплен лаги исчезают, как и в максе, как и в ВУЕ... Quote (fatalix3d) Немного? а где pTex? а Vector Displacement? А текстуринг по UV? А 24 вида смешивания слоев? этого даже в зебре нету ))) Quote (fatalix3d) Holy war не разжигаю просто бесят люди которые не разобравшись чморят/хвалят что то. А по делу считаю что за тебя говорят твои работы а не софт в котором сделаны. Я не считаю мадбокс плохой программой, я знаю что там много профи сидят, но интерфейс для меня сильно неудобен, а вот насчёт интерфейса то он по моему мнению у Мари частично стырен. Я в мадоксе максимум делал собаку, людей не выходило за текстурить Quote (fatalix3d) А по делу считаю что за тебя говорят твои работы а не софт в котором сделаны. Ну да, спорить никто даже пытаться не будет
|
|
| |
|