Суббота, 26 Июля 2025, 09:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
lorenzeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:47 | Сообщение # 3501
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Да... много полигонов, а врежиме скульпа они вообще как песчинки, и кому такие высокодеталиризованные модели, наверно для больших мониторов,
и мощьных компьютеров, игры?

У зебрый пока лимит потребления озу в 4гб, камень лучше 4 ядра. Лично я раньше лепил даже на 14 дюймов ноуте, сейчас пересел на 17 дюймов, стало удобней.
Такие модели не используются в играх. Они делаются для постеров, cg роликов и для снятия с них всех карт - diffuse/normal/AO/cavity, которые потом накладываются на лоуполи и она выглядит не сильно хуже.
Картинки для сравнения, слева хайполи, справа лоуполи с картой АО от хайполи.


Quote (Barbatos)
Хотелось бы узнать какие ты уроки можешь по рекомендовать?

По лепке бери туторы студии Gnomon, я уже пересмотрел порядка 10-20 их видео курсов, но просто так их смотреть толку нет, надо смотреть и сразу делать чтобы руки запоминали.
Основы лепки человечков и их одежды я освоил по этому
http://www.thegnomonworkshop.com/store....n-Games

Quote (Barbatos)
Лепка меня мало интересует

А зря, збраш ещё очень мощный в плане текстуринга.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 09 Июня 2011, 15:50
vknw123Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:50 | Сообщение # 3502
старожил
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь анимировать рыцаря, уже взял секиру. (и мне интересно про уроки, хотя и нет зебры и макса)
NiroДата: Четверг, 09 Июня 2011, 22:26 | Сообщение # 3503
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Лаги это сетевые задержки =)

Извиняюсь, но по другому выражаться не привык))
Quote (lorenze)
Анфолд не используй по 2м причинам: 1) Он делает довольно говнистые развёртки

Я заметил biggrin
Quote (lorenze)
2) Сам не будешь уметь делать развёртки.

Разве что растеряю, я решил время с экономить)
Quote (lorenze)
Я думаю проблема в шейдере

И как решить? Раньше была подобная вещь, но я выставлял как бы на дальний план объекты. А сейчас для игры, ничего не скроешь...
Quote (lorenze)
В максе нормал надо закидывать в нормал, а не куда вздумается.

А ты думаешь я его куда закидывал? В дифуз или в спекуляр? biggrin biggrin
Quote (lorenze)
Швы могут быть от границ групп сглаживания.

Повторюсь, за кого ты меня принимаешь? biggrin

lorenze, у тебя есть скайп или аська? Я скрины поскидываю или экран свой засниму, может врубишь в чём проблема, я для подобных проектов раньше не моделил, а у тебя опыт есть.

Добавлено (09.06.2011, 22:26)
---------------------------------------------
Всё, сам разобрался) ну и геморой с этой зеброй))
Всё проще чем казалось smile
Унфолд и ув лайаут - один фиг,главное откуда руки растут... обе программы довольно неплохие, это моё мнение. Но кажется саму развёртку лучше сразу в граф. редакторе делать...



lorenzeДата: Пятница, 10 Июня 2011, 00:35 | Сообщение # 3504
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Унфолд и ув лайаут - один фиг,главное откуда руки растут... обе программы довольно неплохие, это моё мнение. Но кажется саму развёртку лучше сразу в граф. редакторе делать...

Нет, проблема анфолда в том что он полностью автоматический, поэтому чаще всего его развёртки говнистые
УВлэйаут контролируемая автоматика, поэтому даёт самый лучший результат по качеству развёртки и скорости её снятия, ею пользуются почти все профи.
Единственно, что в нём не очень удобно паковать куски развёртки, поэтому этим я занимаюсь в максе.
И ещё он не годится для моделей с большим кол-во разных повторяющихся тайлов - типа здания итд, тут использую макс.
Во всём остальном персы и техника лучшее решение из всех возможных.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
fridДата: Пятница, 10 Июня 2011, 04:03 | Сообщение # 3505
частый гость
Сейчас нет на сайте
Машина времени
NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 08:59 | Сообщение # 3506
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
frid, неплохо smile
А главное что стильно)
Quote (lorenze)
Нет, проблема анфолда в том что он полностью автоматический, поэтому чаще всего его развёртки говнистые

Ну я как бы наловчился, просто делаешь разрез двух сторон куска модели немного его не доведя, при развёртке выходит замечательная вещь)
Quote (lorenze)
УВлэйаут

Тоже классная прога я в ней уже разобрался, единственный минус это мои скилы пока не совершенны, вышло не мало швов, хотя после текстуринга было заметно всего два шва, на внутренней части руки и на ухе персонажа.
Вообще я нашёл идеальный вариант для лепки, скульптинга и текстуринга, и стоит это чудо дёшево) Сейчас параллельно разбираюсь, мне понравилось там много вещей в частности ретопология. Скульптинг примитивен, так как тяжелее чем в зебре. Хотя может я просто привык к зебре smile
В любом случае результат отличный. и не нужно уровни сабдивов выставлять, прога автоматом выставляет максимальное для неё количество поликов - 6566к, с которыми делаешь всё что хочешь. при то что всё довольно круто) импорт кистей, альф, стенсилов - порадовал) Возможность создания 3д кистей)
Если кому интересна прога, в личку пишите может скну ссылку)



lorenzeДата: Пятница, 10 Июня 2011, 10:22 | Сообщение # 3507
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Вообще я нашёл идеальный вариант для лепки, скульптинга и текстуринга, и стоит это чудо дёшево) Сейчас параллельно разбираюсь, мне понравилось там много вещей в частности ретопология. Скульптинг примитивен, так как тяжелее чем в зебре. Хотя может я просто привык к зебре smile
В любом случае результат отличный. и не нужно уровни сабдивов выставлять, прога автоматом выставляет максимальное для неё количество поликов - 6566к, с которыми делаешь всё что хочешь. при то что всё довольно круто) импорт кистей, альф, стенсилов - порадовал) Возможность создания 3д кистей)
Если кому интересна прога, в личку пишите может скну ссылку)

Какой нибудь sculptris ?
Если он то брось его, он отсталый и без перспективный (его Pixologic(разработчик збраша) купил)

Для лепки юзают в основном Zbrush(наиболее развитый, быстрый), поменьше 3d coat(самое лучшее ретопо, но производительность и слабый текстуринг) и совсем мало Mudbox (самый простецкий из них)
Отдельно для текстуринга профи ещё используют Mari http://www.thefoundry.co.uk/products/mari/


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 12:59 | Сообщение # 3508
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
sculptris

АХахахахахаах) Бог мой biggrin
Эта похабщина?))
Quote (lorenze)
3d coat

Недооценил ты его) Я тоже недооценивал) Он делает мощнейшие шейдеры, производительность высокая, даже слишком smile
Честно скажу я был слишком шокирован, от безысходности загрузил и афигел surprised
Он только по интуитивности уступает зебре, я же зебру без единого урока учил, а в коате разобрался лишь когда в зебре наловчился)
Мне очень понравилось, быстрое решение всех моих проблем. Даже куплю лицуху, ради такого не жалко)
Думаю каждому своё smile

Добавлено (10.06.2011, 12:59)
---------------------------------------------
Quote (lorenze)
Mudbox

Это жалкое подобие
Quote (lorenze)
Mari

Я как то пытался изучать мадбокс, и с криком удалил... Казнить разработчика! biggrin





Сообщение отредактировал Niro - Пятница, 10 Июня 2011, 13:00
lorenzeДата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:23 | Сообщение # 3509
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Недооценил ты его) Я тоже недооценивал)

Нет, он уступает во многом
1) Производительность
2) Удобство
3) Возможности

Quote (Niro)
Он делает мощнейшие шейдеры

причём тут шейдеры? складывается впечатление, что ты пишешь о том о чём ты не знаешь.

Quote (Niro)
Это жалкое подобие

Зато простой.

Quote (Niro)
Mari

Я как то пытался изучать мадбокс, и с криком удалил... Казнить разработчика! biggrin

Mari и Mudbox это разный софт от разных компаний. Mari это инструмент текстурирования, использовался во время текстурирования персонажей в фильме Аватар


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:28 | Сообщение # 3510
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
причём тут шейдеры? складывается впечатление, что ты пишешь о том о чём ты не знаешь.

С карт созданых в коате выходят шейдеры получше чем с зебры, у меня с зебры артефакты вылазят.

Quote (lorenze)
Нет, он уступает во многом
1) Производительность
2) Удобство
3) Возможности

Насчёт первого и третьего сомневаюсь, но вот второе точно верное утверждение, до сих пор не привык.

Quote (lorenze)
Mari и Mudbox это разный софт от разных компаний. Mari это инструмент текстурирования, использовался во время текстурирования персонажей в фильме Аватар


Мадбокс много с Мари взял, даже невооружённым глазом видно.

Quote (lorenze)
Зато простой.

Скулптрис тоже простой biggrin
Дело не в этом smile



lorenzeДата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:32 | Сообщение # 3511
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
С карт созданых в коате выходят шейдеры получше чем с зебры, у меня с зебры артефакты вылазят.

Я использую MultiMapExporter проблем нет, если хочется что то особенное запечь то использую xNormal.

Quote (Niro)
Насчёт первого и третьего сомневаюсь, но вот второе точно верное утверждение, до сих пор не привык.

Это легко проверить. Я в зебре спокойно работаю с моделями в 50млн поликов.
По третьему 3д коат лидер только в системе контролируемой авторетопологии, лучше ничего не видел, только ради неё и хочу его чуть позже освоить.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:50 | Сообщение # 3512
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Я использую MultiMapExporter проблем нет, если хочется что то особенное запечь то использую xNormal.

надо как то и мне попробовать... слава богу меня на гугли не забанили biggrin
Quote (lorenze)

Это легко проверить. Я в зебре спокойно работаю с моделями в 50млн поликов.

В коате автоматом выставляет от 40 до 60 миллионов, в зависимости от характеристик.
Quote (lorenze)
По третьему 3д коат лидер только в системе контролируемой авторетопологии, лучше ничего не видел, только ради неё и хочу его чуть позже освоить.

Я его тоже для этого качал) Там вообще и обычная ретопология быстрое занятие. Его освоить - минутное дело если раньше работалс программами данного типа. И плюс огромный в его стоимости.



lorenzeДата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:36 | Сообщение # 3513
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
В коате автоматом выставляет от 40 до 60 миллионов, в зависимости от характеристик.

что то первый раз о таком слышу =) да и я включал его, такого не видел


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 19:30 | Сообщение # 3514
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
что то первый раз о таком слышу =) да и я включал его, такого не видел

Там ещё при импорте спрашивается об уровне сабдивов



vknw123Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:18 | Сообщение # 3515
старожил
Сейчас нет на сайте
Сегодня сделал пару шагов, композицию назвал "И начнётся битва"
fatalix3dДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:26 | Сообщение # 3516
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mudbox не кисло так обосрали, простой и еще с Мари стыренный. Ололо, вы сперва скульптрис освойте для начала, а потом гоните на мадбокс! Раздражают "профессионалы" такие, незнание инструмента не делает его плохим.

P.S Niro несешь бред какой то!


Сообщение отредактировал fatalix3d - Пятница, 10 Июня 2011, 23:01
NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:38 | Сообщение # 3517
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (fatalix3d)
Mudbox не кисло так обосрали, простой и еще с Мари спизженный.

Попробуй докажи обратное, это моё мнение и я не откажусь. Моё мнение выводилось с опытом который я получил.
Quote (fatalix3d)
Ололо, вы сперва скульптрис освойте для начала, а потом гоните на мадбокс!

Ну допустим я с скульптриса начинал скульптить, та о чём речь? Он мне кажется немного хуже мадбокса лишь из-за текстуринга, у мадбокса лишь одн плюс - стенсилы, но они и в зебре и в коате есть..
Quote (fatalix3d)
Раздражают "профессионалы" такие.

Меня тоже "профи" типа меня раздражают, ничего не могу поделать с собой, уж прости smile
Quote (fatalix3d)
Niro несешь бред какой то!

Конкретные фразы укажи, я знаю что иногда не так выражаюсь.

Добавлено (10.06.2011, 22:36)
---------------------------------------------
Quote (fatalix3d)
спизженный

замени слово, могут в баню засунуть...

Добавлено (10.06.2011, 22:38)
---------------------------------------------
Quote (vknw123)
Сегодня сделал пару шагов, композицию назвал "И начнётся битва"

круто smile
Это для игры или просто так?)





Сообщение отредактировал Niro - Пятница, 10 Июня 2011, 22:40
vknw123Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 23:01 | Сообщение # 3518
старожил
Сейчас нет на сайте
"И начнётся битва", делаю просто так, но так сказать для самообучения, попробую завтра ещё пару движений сделать(продолжить).
fatalix3dДата: Пятница, 10 Июня 2011, 23:08 | Сообщение # 3519
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote

Ну допустим я с скульптриса начинал скульптить, та о чём речь? Он мне кажется немного хуже мадбокса лишь из-за текстуринга, у мадбокса лишь одн плюс - стенсилы, но они и в зебре и в коате есть..


Немного? а где pTex? а Vector Displacement? А текстуринг по UV? А 24 вида смешивания слоев? этого даже в зебре нету )))
http://www.youtube.com/watch?v=BIC7e4zBuhM

Мари VS Mudbox = это разные программы, Mari это HiEnd, сравните еще After Effect и Flame блиать).

Holy war не разжигаю просто бесят люди которые не разобравшись чморят/хвалят что то. А по делу считаю что за тебя говорят твои работы а не софт в котором сделаны.

Авто ретоп для персонажки ЗЛО! Коат хорошая программа но уж больно глючная.


Сообщение отредактировал fatalix3d - Пятница, 10 Июня 2011, 23:16
NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 23:24 | Сообщение # 3520
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (fatalix3d)
Авто ретоп для персонажки ЗЛО! Коат хорошая программа но уж больно глючная.

Согласен частично) Если коат куплен лаги исчезают, как и в максе, как и в ВУЕ...
Quote (fatalix3d)
Немного? а где pTex? а Vector Displacement? А текстуринг по UV? А 24 вида смешивания слоев? этого даже в зебре нету )))

Quote (fatalix3d)
Holy war не разжигаю просто бесят люди которые не разобравшись чморят/хвалят что то. А по делу считаю что за тебя говорят твои работы а не софт в котором сделаны.

Я не считаю мадбокс плохой программой, я знаю что там много профи сидят, но интерфейс для меня сильно неудобен, а вот насчёт интерфейса то он по моему мнению у Мари частично стырен. Я в мадоксе максимум делал собаку, людей не выходило за текстурить smile
Quote (fatalix3d)
А по делу считаю что за тебя говорят твои работы а не софт в котором сделаны.

Ну да, спорить никто даже пытаться не будет smile



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг