Четверг, 18 Апреля 2024, 08:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » fatalix3d [63]
Результаты поиска
fatalix3dДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 11:58 | Сообщение # 1 | Тема: Аудио сказки для детей. [Android, Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Update #1;
- Размер приложения уменьшен вдвое.
- Добавлена новая сказка "Золотая Рыбка".

P.s. Кто может объяснить как работать с AssetBundle?
fatalix3dДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 12:23 | Сообщение # 2 | Тема: Аудио сказки для детей. [Android, Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
andarky Места всем хватит)) Пока приложение совсем не пользуется спросом. Игрушки видится мне будут лучше качаться.)

Сообщение отредактировал fatalix3d - Четверг, 13 Февраля 2014, 12:24
fatalix3dДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 10:43 | Сообщение # 3 | Тема: Аудио сказки для детей. [Android, Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware Только Google Play )))
fatalix3dДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 09:48 | Сообщение # 4 | Тема: Аудио сказки для детей. [Android, Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название : Аудио сказки для детей.
Платформа : Android.
Жанр: Аудио Книга.

Краткое описание приложения :
Послышался тихий шелест страниц, в воздухе вдруг повеяло волшебством, и вот уже все вокруг окутано теплом и уютом Детства. Это распахнулись для Вас двери Царства сказок, приглашая в мир чудес и приключений. Все это вы найдете в нашем приложении «Аудио сказки для детей» на русском языке. Стоит включить его и перед вами предстанут любимые герои сказок народов мира, знакомые и милые сердцу сюжеты. Прекрасные принцессы и храбрые рыцари, мудрые короли и коварные колдуны, неунывающие весельчаки и забавные зверушки – все это ждет вас в нашем приложении «Аудио сказки для детей». Здесь вы также найдете рассказы о веселых приключениях безбородого обманщика - Алдара Косе, который является народным любимцем и одним из известнейших персонажей казахского фольклора.
Благодаря ярким и красивым картинкам, добрым и выразительным голосам актеров, сказки словно, оживают на глазах, даря вашим детям радость и приятные воспоминания, которые поселятся в сердце, и станут частью их прекрасного детства.

Ключевые особенности игры
- Отличное озвучивание сказок.
- Красивые авторские иллюстрации.
- Приложение бесплатно.
- Отсутствует реклама во всех ее проявлениях.
- С последующими обновлениями количество доступных сказок будет расти. Всего сказок около 50-ти.

Вот выкладываю на ваше обозрение, и попутно задать пару вопросов.
- Как уменьшить вес приложения? На данный момент оно весит около 90Мб. Хотелось бы уменьшить вес. Львиную долю занимают картинки (качество true color, при сжатии появляются артефакты).
- Как можно повысить популярность приложения, т.е как продвинуть его. В данный момент скачек 5 всего.
- Хотелось бы вашей критики и замечаний, хочу улучшить качество приложения и в дальнейшем продолжать делать приложения на Android (Это первый опыт).

Скачать приложение с GooglePlay : Ссылка

Скриншоты :




Сообщение отредактировал fatalix3d - Четверг, 13 Февраля 2014, 09:49
fatalix3dДата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:46 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Модель для проекта.


Сообщение отредактировал fatalix3d - Вторник, 09 Июля 2013, 12:47
fatalix3dДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 11:14 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
WIP.



Сообщение отредактировал fatalix3d - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 11:15
fatalix3dДата: Суббота, 11 Июня 2011, 10:17 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
lorenze Некоторые ракурсы нравятся, но не дожал ты дизайн). Передняя часть вообще халтурил (там вставки сделаны на отьеб@сь), и немного стилистика не понятна. Если с первых скринов судя по форме и материалу получается такой пост апокалиптический танчик сваренный из кусков арматуры то другие как бы SCIFI. Такой чугунок получился в итоге)).

В общем думаю переднюю часть по бокам убрать вставки и поддержать геометрией (как по середине), а то сделанные нормалом вставки удешевляют модель. ИМХО.
Молодец)

P.S Рендер с обезьянки)?

Quote
Ну не знаю) Мне пофиг кто у кого, главное что плгагиат) Я вродь про Мари ещё в 2009 слышал в новостях 0_0

Autodesk Mudbox — программа для 3D скульптинга. На сегодняшний день разрабатывается и поддерживается компанией Autodesk, изначально была создана в компании Skymatter бывшим художником из Weta Digital, где она впервые была использована на производстве (2005 год) Питером Джексоном для создания Кинг-Конга. Mudbox отличается своим удобным интерфейсом от остальных подобного рода программ. Используется для создания карт нормалей, а также для 3д скетчей. ©Википедия.

А MARI появилась (засветилась), но склоняюсь что как и мадбокс была создана при производстве кинофильма, в 2009 году. Как можно сплагиатить то что появиться спустя 4 года?
Quote

Mari, originally developed at Weta Digital for Avatar, is a 3D texture painting application that uses Quadro GPU-acceleration to handle complex, high resolution textures in 3D. With a responsiveness and feature set that puts even the best dedicated 2D paint systems to shame, Mari with Quadro solutions is extremely scalable, coping easily with an obsessive level of detail -- literally tens of thousands of textures -- quickly and elegantly.
Mari как и мадбокс появилась в процессе создания фильма (Аватар), причем от той же конторы WETA. Значит Mari это развитие идей мадбокса).

Я же говорю несешь бред.))


Сообщение отредактировал fatalix3d - Суббота, 11 Июня 2011, 10:33
fatalix3dДата: Пятница, 10 Июня 2011, 23:54 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну как это у Mari ведь она вышла недавно (Аватар), а мадбокс (Кинг Конг) 2005 аж. Где логика?
fatalix3dДата: Пятница, 10 Июня 2011, 23:08 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote

Ну допустим я с скульптриса начинал скульптить, та о чём речь? Он мне кажется немного хуже мадбокса лишь из-за текстуринга, у мадбокса лишь одн плюс - стенсилы, но они и в зебре и в коате есть..


Немного? а где pTex? а Vector Displacement? А текстуринг по UV? А 24 вида смешивания слоев? этого даже в зебре нету )))
http://www.youtube.com/watch?v=BIC7e4zBuhM

Мари VS Mudbox = это разные программы, Mari это HiEnd, сравните еще After Effect и Flame блиать).

Holy war не разжигаю просто бесят люди которые не разобравшись чморят/хвалят что то. А по делу считаю что за тебя говорят твои работы а не софт в котором сделаны.

Авто ретоп для персонажки ЗЛО! Коат хорошая программа но уж больно глючная.


Сообщение отредактировал fatalix3d - Пятница, 10 Июня 2011, 23:16
fatalix3dДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:26 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mudbox не кисло так обосрали, простой и еще с Мари стыренный. Ололо, вы сперва скульптрис освойте для начала, а потом гоните на мадбокс! Раздражают "профессионалы" такие, незнание инструмента не делает его плохим.

P.S Niro несешь бред какой то!


Сообщение отредактировал fatalix3d - Пятница, 10 Июня 2011, 23:01
fatalix3dДата: Вторник, 17 Мая 2011, 21:03 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Мне кажется это лепка - значит ничего особенного

Жжете товарищ!
fatalix3dДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:52 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросы по 3д скульптингу
частый гость
Сейчас нет на сайте
По теме, неважно где начинать в скульптрис, браш, мудбокс, суть в том что ты набиваешь руку, допустим научившись скульптить в браше ты без труда сделаешь тот же скульпт в мудбоксе и т.д. Браш хорош но с заскока на него не сядешь, процесс привыкания средний) но кто продержался нахваливают). Сам юзаю мадбокс, потому что он мне подходит. Для нормалей и т.д юзаю xnormal.

p.s. Скульптить в максе))) ну вы загнули.

fatalix3dДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 15:56 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо), в скором времени подоспеет еще пара частей доспеха.)
fatalix3dДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:04 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал наплечники.
fatalix3dДата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:19 | Сообщение # 15 | Тема: Галерея 2D Art
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пах не правильный, ноги будто срослись, правая рука сломана, грудь побольше а то сьежилась. Поправляй)
fatalix3dДата: Пятница, 25 Марта 2011, 05:44 | Сообщение # 16 | Тема: недостатки и плюсы движка
частый гость
Сейчас нет на сайте
А таблетка как же?)
fatalix3dДата: Среда, 23 Марта 2011, 16:18 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кому понравилась кираса, вот пощупать так сказать. http://rghost.ru/4877944 cool

Horax Жжешь).

Сообщение отредактировал fatalix3d - Среда, 23 Марта 2011, 16:19
fatalix3dДата: Среда, 23 Марта 2011, 07:48 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Затекстуренная и зашейденная модель, рендер из движка (unity3d), продолжаю пилить остальные части.


fatalix3dДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 18:14 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES Многовато поликов? Сбить можно, там неоправданно плотная сетка на спине и косяки есть с недорезанными еджами), но по плану 10к на рыло, так что все нормально. Косяки конечно пофиксю.
Nikavr Ага они самые ;).
fatalix3dДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 17:30 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Панцирь от будущего армор-сета, пока только бамп, диффуз в процессе. 1500 полигонов.


Сообщение отредактировал fatalix3d - Понедельник, 21 Марта 2011, 17:31
Форум игроделов » Записи участника » fatalix3d [63]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг