Результаты поиска
|
|
fatalix3d | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 07:08 | Сообщение # 41 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Потихоньку делаю персонажа для своего проекта, закончил почти торс, сделал лоуполи + нормал бамп. На нем будет кованная броня, с чертами ворона или сокола)).
Сообщение отредактировал fatalix3d - Четверг, 10 Февраля 2011, 07:11 |
|
| |
fatalix3d | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 11:49 | Сообщение # 42 | Тема: Предлагаю услуги Композитора, LvL дизайнера и Сценариста. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В плане левел дизайна есть что показать? А что то по объем нее есть в плане сценария?
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 08:16 | Сообщение # 43 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Развели срач! Тему надо почистить, не для споров она создавалась.
Сообщение отредактировал fatalix3d - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 08:16 |
|
| |
fatalix3d | Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:53 | Сообщение # 44 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пират похож на гомосека , а в сцене куча косяков. P.s. Чего стоят только его гламурные сапожки.
Сообщение отредактировал fatalix3d - Среда, 12 Января 2011, 13:54 |
|
| |
fatalix3d | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 06:03 | Сообщение # 45 | Тема: происхождение вашей аватарки... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мой аватар, это мой первый перс которого было не стыдно показать )))) Делал от и до сам. В атаче картинка по больше.
Сообщение отредактировал fatalix3d - Четверг, 16 Сентября 2010, 06:04 |
|
| |
fatalix3d | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 06:43 | Сообщение # 46 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol какой формат текстуры? Размер? 81 поли для этого ящега много), бороздки можно и тексой сделать. То что я показал была 512/512. jpg Quote Обычный куб 12 полигонов в 3ds весит 2 кб.
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:54 | Сообщение # 47 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Все картинки - супер. Других слов нет, особенно корабль впечатлил (сколько же там мелочевки и полигонов?...) 50к
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 18:57 | Сообщение # 48 | Тема: [2D]-Novus Vita-[Global Strategy] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да уж что то пока не густо конечно, но начало как видно положено, и все поторопился.
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 18:06 | Сообщение # 49 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А если я?) шучу))) p.s как в чат попасть?
Сообщение отредактировал fatalix3d - Вторник, 14 Сентября 2010, 18:07 |
|
| |
fatalix3d | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 17:56 | Сообщение # 50 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Maxim вы такой смешной)))), я же проводил вам пример "оптимизированной" текстуры в 20кб. 200 кубиков угу конечно))).
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 19:00 | Сообщение # 51 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что стыдного то, потом со временем будешь с улыбкой смотреть на свои работы), набивай руку.
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 17:09 | Сообщение # 52 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего нет.
Сообщение отредактировал fatalix3d - Воскресенье, 12 Сентября 2010, 17:10 |
|
| |
fatalix3d | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:15 | Сообщение # 53 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Сам все моделил, движек требовательный, и достаточно ли мощный, да и вообще что за Движек. Движок Unity3d. Не скажу что требовательный но запускается даже на карточках directx6 (Riva TNT, Ati 7500), насчет мощности достаточно мощный, тут на сайте вроде есть инфа про него.
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 10:10 | Сообщение # 54 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Serg1971 А что это будет? Стратега? или что?
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 08:48 | Сообщение # 55 | Тема: Parallax Mapping |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Там же как раз и есть heigh map, она теьба и нужна.
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 07:28 | Сообщение # 56 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну я и делал так сказать свою готику)), вот кому интересно видео локации в пещере Youtube.
Сообщение отредактировал fatalix3d - Воскресенье, 12 Сентября 2010, 07:28 |
|
| |
|
fatalix3d | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:29 | Сообщение # 58 | Тема: Для экономической MMORPG на C++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OGRE думаю самое то.
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:25 | Сообщение # 59 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Извините я не гуру процедурной графики, а вы?) Ну 13 мб. так 13мб. поглядим что из этого у народа выйдет.
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:18 | Сообщение # 60 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Что сделалось с мешем на скриншоте? Как по мне, можно просто 6 поли на стенку (или что это там за пластина), а весь рельеф текстурой отобразить. Что было и сделано и показано на скрине, вот после такой оптимизации (уменьшения качества текстуры до 25 кб.), вот мне интересно как вы так оптимизируйте?) P.S. 13 мегабайт - мы вернулись в эпоху dial up?
Сообщение отредактировал fatalix3d - Суббота, 11 Сентября 2010, 15:19 |
|
| |