Воскресенье, 27 Июля 2025, 09:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
PopperДата: Вторник, 07 Июня 2011, 20:02 | Сообщение # 3461
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
У нее целлюлит? happy (ну или как там называются такие проблемы с ногами)

Про лицо вообще молчу... biggrin


Сообщение отредактировал Popper - Вторник, 07 Июня 2011, 20:03
lorenzeДата: Среда, 08 Июня 2011, 02:47 | Сообщение # 3462
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Перекрасил шасси, убрал пару лишних мешей
Осталось покрасить внешнюю часть движка, бронепластины на нём и 2 сменные пушки к танку)) дальше запеку все карты на лоуполи и сделаю спек.



Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 08 Июня 2011, 02:48
ForikUAДата: Среда, 08 Июня 2011, 06:05 | Сообщение # 3463
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток , я пару дней изучаю 3ds max , решил выложить первую свою работу...(конструктивная критика ожидается ) не судите строго.
StivДата: Среда, 08 Июня 2011, 09:12 | Сообщение # 3464
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ForikUA, главное что начал....уже похвально.
FlowДата: Среда, 08 Июня 2011, 09:41 | Сообщение # 3465
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
ForikUA, не хватает динамики обьёма и деталей...
Попробуй модификатор "Mesh smooth"...
Используй карты нормалей)
И ещё попробуй "Convert to editable poly"...
Комсомол96Дата: Среда, 08 Июня 2011, 09:55 | Сообщение # 3466
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, Колесо увеличь, оно с бампером на одной высоте.

NiroДата: Среда, 08 Июня 2011, 10:41 | Сообщение # 3467
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lorenze, может мне кажется но с формой техники что-то не то... Прошлые скрины были лучше, зря ты меши убирал... ИМХО
ForikUA, видно что складывалось с примитивов, попробуй модификатор edit poly, в нём есть полезные для тебя инструменты, такие как Extrude, Bevel, Connect, Cut... изучи их, и создать космический корабль для тебя будет не проблема. Также забудь совет что бы использовать MeshSmooth, выставляй его лишь для проверки формы, а потом удаляй. Пользуйся обычным Smoth. Если есть желание, то всё обязательно получится smile





Сообщение отредактировал Niro - Среда, 08 Июня 2011, 10:43
ForikUAДата: Среда, 08 Июня 2011, 20:02 | Сообщение # 3468
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stiv, главное теперь не бросить...
Flow, Спасибо за советы.
Niro, Т.е практически все можно сделать с 1-го примитива ?
Всем спасибо за критику...
horaxДата: Среда, 08 Июня 2011, 20:11 | Сообщение # 3469
TheLord
Сейчас нет на сайте
ForikUA, ВСЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ БЕЗ ПРИМИТИВОВ, выставив отдельные точки и соединив их. По примитивам - посмотри GIF в моём посте.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
NiroДата: Среда, 08 Июня 2011, 20:33 | Сообщение # 3470
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Niro, Т.е практически все можно сделать с 1-го примитива ?

Да можно с примитива, можно с фейса, с точки можно, можно со сплайнов)
Всё делают модифкаторы)



ForikUAДата: Среда, 08 Июня 2011, 20:35 | Сообщение # 3471
был не раз
Сейчас нет на сайте
horax, ну без примитивов вряд ли ) Но я буду экспериментировать ))
NiroДата: Среда, 08 Июня 2011, 20:49 | Сообщение # 3472
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ForikUA, начинай пока с примитивов и никого не слушай, со временем само придет как это без примитивов делать)


DivESДата: Среда, 08 Июня 2011, 20:59 | Сообщение # 3473
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ForikUA, самое главное не бросать. Раньше я вообще чушь делал, хуже чем у тебя было, а теперь, например могу АК47 из двух кубов сделать.
Главное научится хорошо выдавливать(extrude) и совмещать это с масштабированием, перемещением.
NiroДата: Среда, 08 Июня 2011, 21:04 | Сообщение # 3474
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DivES, поверь это не главное))


DivESДата: Среда, 08 Июня 2011, 21:22 | Сообщение # 3475
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Niro, я знаю. Это я писал в смысле для новичка это главное, научится основам - масштабирование, перемещение, выдавливание, сглаживание и тд.
NiroДата: Среда, 08 Июня 2011, 21:36 | Сообщение # 3476
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Niro, я знаю. Это я писал в смысле для новичка это главное, научится основам - масштабирование, перемещение, выдавливание, сглаживание и тд.

Тогда правильно) Главное научиться это всё правильно совмещать и не путаться...



ForikUAДата: Среда, 08 Июня 2011, 21:39 | Сообщение # 3477
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот смотрите :

У меня угловато как то получается , какие кроме смуфа модификаторы использовать ?
А и еще вопрос . как мелкие детали на корпус добавить ? в edit poly ? или может быть есть более удобный для этого мод.
П.С : знаю что если руки прямые то практически с любым модиф...
П.С.С: кстати да , я как то не могу совмещать , я просто об этом не думаю, взял 1 инструмент и все ...


Сообщение отредактировал ForikUA - Среда, 08 Июня 2011, 21:45
VickaДата: Среда, 08 Июня 2011, 21:46 | Сообщение # 3478
Another ART
Сейчас нет на сайте
ForikUA, юзай blender там есть чудо ножи)

NiroДата: Среда, 08 Июня 2011, 21:50 | Сообщение # 3479
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ForikUA, даже сам корпус с помощью edit poly делай, тренеруйся, смотри уроки, спрашивай. В этот раз лучше) Что бы с едит поли разобраться увеличивай количество полигонов при создании примитивов, а потом просто через екструд выдвигай, корректируй вершины. Сразу заметишь разницу и удивишься smile
Дерзай wink



ForikUAДата: Среда, 08 Июня 2011, 21:50 | Сообщение # 3480
был не раз
Сейчас нет на сайте
Neia, Какие такие "чудо ножи" ?)))
Когда я выбирал граф.редактор то понял что блендер сложнее, или это не совсем так ?
Niro, ну последняя модель полностью с 1 примитива сделана ...в едит поли ...


Сообщение отредактировал ForikUA - Среда, 08 Июня 2011, 21:52
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг