Работы в 3D
|
|
Popper | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 20:02 | Сообщение # 3461 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| У нее целлюлит? (ну или как там называются такие проблемы с ногами) Про лицо вообще молчу...
Сообщение отредактировал Popper - Вторник, 07 Июня 2011, 20:03 |
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 02:47 | Сообщение # 3462 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Перекрасил шасси, убрал пару лишних мешей Осталось покрасить внешнюю часть движка, бронепластины на нём и 2 сменные пушки к танку)) дальше запеку все карты на лоуполи и сделаю спек.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 08 Июня 2011, 02:48 |
|
| |
ForikUA | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 06:05 | Сообщение # 3463 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток , я пару дней изучаю 3ds max , решил выложить первую свою работу...(конструктивная критика ожидается ) не судите строго.
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 09:12 | Сообщение # 3464 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ForikUA, главное что начал....уже похвально.
|
|
| |
Flow | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 09:41 | Сообщение # 3465 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| ForikUA, не хватает динамики обьёма и деталей... Попробуй модификатор "Mesh smooth"... Используй карты нормалей) И ещё попробуй "Convert to editable poly"...
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 09:55 | Сообщение # 3466 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Колесо увеличь, оно с бампером на одной высоте.
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 10:41 | Сообщение # 3467 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lorenze, может мне кажется но с формой техники что-то не то... Прошлые скрины были лучше, зря ты меши убирал... ИМХО ForikUA, видно что складывалось с примитивов, попробуй модификатор edit poly, в нём есть полезные для тебя инструменты, такие как Extrude, Bevel, Connect, Cut... изучи их, и создать космический корабль для тебя будет не проблема. Также забудь совет что бы использовать MeshSmooth, выставляй его лишь для проверки формы, а потом удаляй. Пользуйся обычным Smoth. Если есть желание, то всё обязательно получится
Сообщение отредактировал Niro - Среда, 08 Июня 2011, 10:43 |
|
| |
ForikUA | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 20:02 | Сообщение # 3468 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Stiv, главное теперь не бросить... Flow, Спасибо за советы. Niro, Т.е практически все можно сделать с 1-го примитива ? Всем спасибо за критику...
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 20:11 | Сообщение # 3469 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| ForikUA, ВСЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ БЕЗ ПРИМИТИВОВ, выставив отдельные точки и соединив их. По примитивам - посмотри GIF в моём посте.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 20:33 | Сообщение # 3470 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Niro, Т.е практически все можно сделать с 1-го примитива ? Да можно с примитива, можно с фейса, с точки можно, можно со сплайнов) Всё делают модифкаторы)
|
|
| |
ForikUA | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 20:35 | Сообщение # 3471 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| horax, ну без примитивов вряд ли ) Но я буду экспериментировать ))
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 20:49 | Сообщение # 3472 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ForikUA, начинай пока с примитивов и никого не слушай, со временем само придет как это без примитивов делать)
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 20:59 | Сообщение # 3473 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ForikUA, самое главное не бросать. Раньше я вообще чушь делал, хуже чем у тебя было, а теперь, например могу АК47 из двух кубов сделать. Главное научится хорошо выдавливать(extrude) и совмещать это с масштабированием, перемещением.
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 21:04 | Сообщение # 3474 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DivES, поверь это не главное))
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 21:22 | Сообщение # 3475 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Niro, я знаю. Это я писал в смысле для новичка это главное, научится основам - масштабирование, перемещение, выдавливание, сглаживание и тд.
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 21:36 | Сообщение # 3476 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) Niro, я знаю. Это я писал в смысле для новичка это главное, научится основам - масштабирование, перемещение, выдавливание, сглаживание и тд. Тогда правильно) Главное научиться это всё правильно совмещать и не путаться...
|
|
| |
ForikUA | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 21:39 | Сообщение # 3477 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вот смотрите : У меня угловато как то получается , какие кроме смуфа модификаторы использовать ? А и еще вопрос . как мелкие детали на корпус добавить ? в edit poly ? или может быть есть более удобный для этого мод. П.С : знаю что если руки прямые то практически с любым модиф... П.С.С: кстати да , я как то не могу совмещать , я просто об этом не думаю, взял 1 инструмент и все ...
Сообщение отредактировал ForikUA - Среда, 08 Июня 2011, 21:45 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 21:46 | Сообщение # 3478 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ForikUA, юзай blender там есть чудо ножи)
|
|
| |
|
ForikUA | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 21:50 | Сообщение # 3480 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Neia, Какие такие "чудо ножи" ?))) Когда я выбирал граф.редактор то понял что блендер сложнее, или это не совсем так ? Niro, ну последняя модель полностью с 1 примитива сделана ...в едит поли ...
Сообщение отредактировал ForikUA - Среда, 08 Июня 2011, 21:52 |
|
| |