Четверг, 21 Ноября 2024, 17:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Результаты поиска
FlowДата: Вторник, 23 Октября 2018, 12:33 | Сообщение # 1 | Тема: Синоним вампиризма для неживых существ
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Dollaween, вытягивание жизни?
FlowДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 17:55 | Сообщение # 2 | Тема: Unity 2018. начало
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Осталось ещё написать инструкцию "как включать пк".
FlowДата: Четверг, 24 Мая 2018, 14:00 | Сообщение # 3 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #14"
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
andre_y SpringBoy
FlowДата: Среда, 09 Мая 2018, 08:56 | Сообщение # 4 | Тема: Промокоды и скидки на Игры, Софт и пр. товары
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Есть 2 промо-кода на что-то в игре World of Warships, кому надо - забирайте. Первый мог уже умереть, а 2-й свежий.

FlowДата: Среда, 28 Марта 2018, 18:43 | Сообщение # 5 | Тема: разрабатываем игру "SkyStaFF"
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
gemcd, хотелось-бы грабить корованы? Такая возможность будет?
FlowДата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 20:23 | Сообщение # 6 | Тема: У всех импорт крупных ассетов занимает кучу времени?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Цитата HellWalk ()
Подскажи пожалуйста, где именно эта настройка находится. Не могу найти.

edit -> preferences
FlowДата: Суббота, 25 Ноября 2017, 13:18 | Сообщение # 7 | Тема: У всех импорт крупных ассетов занимает кучу времени?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
HellWalk, нет, не у всех. Выключи "Compress assets on import".
FlowДата: Суббота, 23 Сентября 2017, 08:34 | Сообщение # 8 | Тема: Ассоциации
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Чуи, мы дома!
FlowДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 02:24 | Сообщение # 9 | Тема: Графика на скриншоте отличается от реальной, почему?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Причем здесь калибровка? Как это влияет на разное отображение одного и того же? Скриншот несет в себе точную информацию о цвете каждого пикселя на экране. Сами цвета меняют программы/просмотрщики.

При том, что изображение так-же несёт в себе цветовой профиль, а если не несёт и неправильно откалиброван монитор, то изображение будет различаться в некоторых программах.

Автору могу предложить открыть изображение в фотошопе и назначить профиль RGB, но в таком случае, в браузере изображения будут всё-равно отличаться, или назначить sRGB и просто забить на это.
FlowДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 07:40 | Сообщение # 10 | Тема: Графика на скриншоте отличается от реальной, почему?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Кое-кому стоит выполнить калибровку монитора.
FlowДата: Вторник, 20 Июня 2017, 03:28 | Сообщение # 11 | Тема: Обзорщики игр на ютубе
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А кто говорил, что эта конференция лоховая? Каким боком вы это связали?

Таким, что этот издатель является организатором этой конференции.
Вообще, по большей степени, это был ответ на вот эту часть сообщения:
Цитата TLT ()
А если в вашем понимании издатель - это контора, которая от своего аккаунта опубликует проект, то это дерьмо-издатель, который таковым не считается на самом деле.

Не имею желания кому-то что-то доказывать, я просто поделился своим опытом, как воспринимать мой опыт, пусть каждый сам для себя решает.
FlowДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 04:50 | Сообщение # 12 | Тема: Обзорщики игр на ютубе
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
TLT, а зачем тогда вы публикуете анонсы конференции Winter Nights на gcup, если это "лоховая контора"?
FlowДата: Среда, 14 Июня 2017, 05:15 | Сообщение # 13 | Тема: Обзорщики игр на ютубе
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
TLT, абсолютное заблуждение - то, что издатель гарантирует успех и прибыль. У меня есть опыт работы с крупным издателем, один из крупнейших в западной Европе (он себя так называет), от силы рублей 500 набралось за 1 или даже 2 года, большую часть времени шлёт отчёты с "не было продаж". Какой-нибудь MyPlayCity или Toomky с бесплатным распространением намного более ощутимый доход приносит. Можно подумать, что у меня игра плохая и т.д., но не я один такой, у знакомого точно такая-же ситуация с этим издателем. И, нет, это не falcoware, это действительно крупный издатель, анонсы его конференций здесь часто публикуются. )
FlowДата: Вторник, 06 Июня 2017, 20:07 | Сообщение # 14 | Тема: Вступлю в команду, я сам 3D моделлер, опытный.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Судя по количеству полигонов на этой пушке, автор совсем не понимает принципа моделирования для игр и правильном распределении плотности сетки. В плане визуализации очень слабые работы, стоит обновить портфолио. Но, сам концепт пушки очень приятный.
Не думаю, что разработчик с серьёзными намерениями заинтересуется такими моделями.


Сообщение отредактировал Flow - Вторник, 06 Июня 2017, 20:08
FlowДата: Вторник, 30 Мая 2017, 06:26 | Сообщение # 15 | Тема: Последствия установки Visual Studio 2015
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
GAleX, для начала sfc /scannow в коммандной строке с правами админа. Если всё нормально, то переустановка .Net Framework и возможно MSVCRT всех версий.
А вообще, не вижу связи между тупостью яндекс диска и не запуском Paint.net.


Сообщение отредактировал Flow - Вторник, 30 Мая 2017, 06:27
FlowДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 11:19 | Сообщение # 16 | Тема: Falcoware
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, русская версия партнёрки работает только на экране настроек, а при переходе на главную - сбрасывает на английскую.
FlowДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 07:43 | Сообщение # 17 | Тема: Cryeng,Unrealeng и Unity, на распутье.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Цитата Curokawa ()
Unity- двиг с подвохом, устанавливается только в C диск

С каких времён он не даёт выбора пути установки? У меня всю жизнь на диске D установлен и устанавливаю новые версии туда-же.
На крайний случай: MKLINK /D "C:\Program Files\Unity" "d:\soft\unity"
FlowДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 20:23 | Сообщение # 18 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #13"
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Зеркало общего архива
По основной ссылке пишет "Превышен лимит на скачивание файла".
FlowДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 09:25 | Сообщение # 19 | Тема: Редактор DREAMS 3D - первая релизная версия
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
beril, если будет нормально импортировать и сохранять, то можно по фасту править всякие мелочи в сценах.
FlowДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 13:04 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Перешёл на Vray-RT, пока тестирую.
Сделал несколько переделок старых работ:


Сообщение отредактировал Flow - Вторник, 21 Февраля 2017, 13:10
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг