Четверг, 25 Апреля 2024, 02:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Flow [635]
Результаты поиска
FlowДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 22:30 | Сообщение # 21 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
геймдиз вам зачем?

Вероятно, он путает термины и ему нужен дизайнер 3D графики. )
FlowДата: Пятница, 26 Августа 2016, 22:18 | Сообщение # 22 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12"
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
OneKey - Snow Crush!
FlowДата: Четверг, 11 Августа 2016, 05:16 | Сообщение # 23 | Тема: Ctrl + V
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Цитата
она всё началось с того, как у тебя начались пробелмы с желудком и ты не пришёл.

xD
FlowДата: Вторник, 14 Июня 2016, 03:24 | Сообщение # 24 | Тема: Слишком много травы в юнити
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
dreenline, попробуй временно переместить terrain или файл уровня вне папки с проектом, загрузись, а потом верни на место - возможно выпадет шанс исправить проблему.
Если не хватает озу, убей лишние процессы и попробуй прогу Memory Reduct (в настройках нужно выставить галки на всех областях очистки).
FlowДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 12:15 | Сообщение # 25 | Тема: Falcoware
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Интервью с хакером:

Хакер: Мы взламываем партнёрку, что-бы разрушить бизнес falcoware и лишить его дохода.
Фалько: Но, ведь от этого страдают и несут потери обычные разработчики. Взламывайте больше, все потерянные деньги пойдут в карман фалко. haha

FlowДата: Вторник, 03 Мая 2016, 23:15 | Сообщение # 26 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Jericho, понял, что профита не будет и ушёл работать на завод. )
FlowДата: Вторник, 03 Мая 2016, 05:28 | Сообщение # 27 | Тема: JORDO BLOG К ВАШИМ УСЛУГАМ
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
"JORDO BLOG К ВАШИМ УСЛУГАМ"
И какие услуги вы оказываете? xD
FlowДата: Суббота, 30 Апреля 2016, 14:28 | Сообщение # 28 | Тема: Работы в 3D
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
FlowДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 18:49 | Сообщение # 29 | Тема: Ассоциации
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Газировка
FlowДата: Среда, 20 Апреля 2016, 21:41 | Сообщение # 30 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
beril, десятизначный вряд-ли. ) Но, нужно-же как-то насмехаться над этими хакерами. )

Сообщение отредактировал Flow - Среда, 20 Апреля 2016, 21:42
FlowДата: Среда, 20 Апреля 2016, 20:30 | Сообщение # 31 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
beril, лол. Какой-то школяр скачал Brutus AET2 и возомнил себя кулхацкером, борцом за справедливость. Чувак, убейся.


Сообщение отредактировал Flow - Среда, 20 Апреля 2016, 21:39
FlowДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 19:43 | Сообщение # 32 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр»
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Интересная тема, я-бы сходил. Жаль, что не в Москве живу.
FlowДата: Четверг, 03 Марта 2016, 11:03 | Сообщение # 33 | Тема: Игра про Ковбоев или про Космос и будущие ?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
попробуйте космических ковбоев - чего гадать-то

Действительно! Я-бы лучше поиграл в космический вестерн. )
FlowДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 17:10 | Сообщение # 34 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №11"
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Мне понравилась The Big Elk, голосую за неё. Так-же, Uncle Frost очень крутая.
FlowДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 00:55 | Сообщение # 35 | Тема: использование photoshop в коммерческих целях
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
xeobale2018, какую графику из фотошопа? Ты значки интерфейса решил воровать? xD
Если ты про работы, выполненные в фотошопе - если у тебя есть на них права (сделаны тобой или с разрешения автора), ты можешь их использовать в любых целях.
FlowДата: Среда, 20 Января 2016, 09:00 | Сообщение # 36 | Тема: Вопросы по издательству
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
maland, если нормальная игра, лучше вложись в рекламу и даже не думай о вступлении в рабство к издателю.
FlowДата: Суббота, 16 Января 2016, 08:54 | Сообщение # 37 | Тема: Работы в 3D
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, верхушка сдвигается и вставляются. ) А вообще, это скорее бластер, нежели обычный пистолет. Типа, сдвинул верхнюю часть, вставил энергоноситель и шмаляй в своё удовольствие. )
Цитата sfabrikan ()
Восковые мелки слишком железные.

Оригинально. ) Мне много раз говорили, что это карандаши, но то, что это мелки - впервые. )
Вообще, наверно, стоит их переделать во что-то типа капсул. )
Цитата sfabrikan ()
Куб то ли кривой то ли вид такой и кажется что кривой.

Ракурс такой. )


Сообщение отредактировал Flow - Суббота, 16 Января 2016, 08:55
FlowДата: Суббота, 16 Января 2016, 05:57 | Сообщение # 38 | Тема: Работы в 3D
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
FlowДата: Четверг, 07 Января 2016, 10:54 | Сообщение # 39 | Тема: Какая операция быстрее SendMessage или GetComponent?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
alexsilent, SendMessage во много раз медленее, чем GetComponent. Даже не пытайся использовать SendMessage, там где можешь использовать GetComponent.
FlowДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 21:19 | Сообщение # 40 | Тема: Как перенести отредактированную карту?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Spaceship, нужно сохранять esp файл и активировать его в лаунчере.
Форум игроделов » Записи участника » Flow [635]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг