Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlowДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 14:24 | Сообщение # 61 | Тема: Генерация мира в РПГ с видом сверху
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Леонид, во всём виноват камчатский интернет.
FlowДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 01:13 | Сообщение # 62 | Тема: dx12
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
zisX, попробуй это http://docs.unity3d.com/ScriptReference/SystemInfo.html

Добавлено (01 ноября 2015, 01:13)
---------------------------------------------
zisX, сейчас проверил, если выставить авто-выбор или по порядку 12->11->9, то работает на 11-м, а если удалить все и оставить только 12-й, то работает на нём. Хоть в списке API был только 12-й, но даже заработало на устройстве без его поддержки, выбрало 11-ю версию.

FlowДата: Суббота, 31 Октября 2015, 20:27 | Сообщение # 63 | Тема: dx12
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
zisX, скорее всего, редактор ещё не умеет в direct x 12, но собираться игра всё-равно будет с тем, что ты укажешь. Так-же, как под android он собирает с OpenGL ES, под iOS с Metal, но это не значит, что и редактор будет работать на этих API.

Сообщение отредактировал Flow - Суббота, 31 Октября 2015, 20:30
FlowДата: Суббота, 31 Октября 2015, 20:25 | Сообщение # 64 | Тема: Dx11 в проекте под андроид ???
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
OneKey, юнити практически универсально работает со всеми API, и позволяет выдавать почти идентичную картинку. Редактор работает на API Directx 9-11, OpenGL, но под android компилируется в OpenGL ES.

Сообщение отредактировал Flow - Суббота, 31 Октября 2015, 20:26
FlowДата: Суббота, 31 Октября 2015, 17:27 | Сообщение # 65 | Тема: dx12
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
zisX, попробуй собрать с разными api, если будет разница в fps около 10% в одних и тех-же условиях, значит всё работает.
FlowДата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:31 | Сообщение # 66 | Тема: dx12
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
zisX, посмотри в dxdiag версию directx.
А вообще, 12-й вроде сам выбирается, когда доступен.
FlowДата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:15 | Сообщение # 67 | Тема: dx12
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
zisX, она уже давно есть. xD
FlowДата: Четверг, 29 Октября 2015, 01:31 | Сообщение # 68 | Тема: Polar Studio
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
tracer07, молодец! Но, стоит поставить себе вопрос, а чем твой проект отличается от всех остальных. Если не сможешь ответить, то, мне кажется, лучше время потратить на то, что действительно принесёт тебе пользу.
FlowДата: Среда, 21 Октября 2015, 12:38 | Сообщение # 69 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
irinautkina, издатель не гарантия успеха. Нынче и с издателями не выгодно работать, забирают половину дохода, но не факт что раскрутят. Сейчас много путей для инди, самое главное - общение с аудиторией и востребованный продукт.
FlowДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 19:30 | Сообщение # 70 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №10"
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Голосую за Rogue Within.
FlowДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 17:00 | Сообщение # 71 | Тема: Эмулятор для андроида (GMS)
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
TLT, я за Bluestacks, работал достаточно хорошо и стабильно, когда я его запускал. Люди говорят, что Nox App Player быстрее, но мне он показался неудобным и глюченным.
FlowДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 08:49 | Сообщение # 72 | Тема: Эмулятор для андроида (GMS)
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
poks, Bluestacks, Genymotion, Nox App Player.
FlowДата: Суббота, 17 Октября 2015, 18:46 | Сообщение # 73 | Тема: Ctrl + V
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
わたしはにほんごをはなします
FlowДата: Вторник, 13 Октября 2015, 12:27 | Сообщение # 74 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
ggman, combat craft: war of wings.
FlowДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 16:32 | Сообщение # 75 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
falcoware, Вы нет, Ваши разработчики - да. biggrin
FlowДата: Суббота, 03 Октября 2015, 11:24 | Сообщение # 76 | Тема: Работы в 3D
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте




Добавлено (03 октября 2015, 11:24)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал Flow - Суббота, 03 Октября 2015, 08:52
FlowДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 18:15 | Сообщение # 77 | Тема: По поводу файлов формата .cache
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Цитата Efirion ()
Но тем не менее 3D ripper DX не хочет варфрейм принимать

Как я понимаю, это сетевая игра, так там скорее всего античит стоит, который и не позволит присоединяться к процессу.
FlowДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 17:38 | Сообщение # 78 | Тема: По поводу файлов формата .cache
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Efirion, вот распаковщик, прекрасно распаковал твой архив.
https://drive.google.com/file/d/0B4ZNyF70-W50NFR1bnZKek81YW8/view?usp=sharing

Но, скорее всего, модели ты не сможешь использовать, т.к. они могу быть в своём собственном формате и для них может потребоваться конвертер.

Если хочешь самый простой способ - используй 3D Ripper DX, а потом импортируй в 3d max. Но, модель придётся дорабатывать.
FlowДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 17:51 | Сообщение # 79 | Тема: По поводу файлов формата .cache
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Efirion, если что, расширение вообще не даёт никакой полезной информации о формате, этом может быть абсолютно любой формат, да хоть zip архив переименованный. Лучше скажи что это за игра или, если есть небольшие (1-50 mb) файлы этого формата, скинь такой файл.

Где-то хранится индекс всех ресурсов архива, вот игра читает индекс и находит нужный ресурс по смещению.
FlowДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 17:51 | Сообщение # 80 | Тема: Ошибка просчета света
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Matik, судя по всему развёртка кривая или криво экспортировалась. Не рекомендую использовать формат dae.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг