Пятница, 29 Марта 2024, 14:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » По поводу файлов формата .cache
По поводу файлов формата .cache
EfirionДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 12:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не так давно начал просматривать различные фалы в корневых папках разнообразных файлов, дабы понять, как они используются и что к чему и наткнулся на игру, в которой все модели, текстуры и т.п. находилось в файлах формата .cache и парных файлах .toс . Я несколько дней рыскал по интернету в поисках описания данных форматов и каким образом они работают в данных играх. Мои успехи не увенчались успехом, потому я пишу сюда. Если кто то знает как эти файлы используются и как работают - напишите тут дабы я смог всё таки понять, очень уж заинтересовало.

Добавлено (20 сентября 2015, 12:01)
---------------------------------------------
как при запуске игры самой считываются эти файлы и как она вытаскивает все модели, звуки, и т.п. и использует их?

FlowДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 17:51 | Сообщение # 2
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Efirion, если что, расширение вообще не даёт никакой полезной информации о формате, этом может быть абсолютно любой формат, да хоть zip архив переименованный. Лучше скажи что это за игра или, если есть небольшие (1-50 mb) файлы этого формата, скинь такой файл.

Где-то хранится индекс всех ресурсов архива, вот игра читает индекс и находит нужный ресурс по смещению.
EfirionДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 14:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Flow ()
Efirion, если что, расширение вообще не даёт никакой полезной информации о формате, этом может быть абсолютно любой формат, да хоть zip архив переименованный. Лучше скажи что это за игра или, если есть небольшие (1-50 mb) файлы этого формата, скинь такой файл.

Где-то хранится индекс всех ресурсов архива, вот игра читает индекс и находит нужный ресурс по смещению.

Игра Warframe на движке Evolution Engine.
Вот файл формата .cache и парного файла .toc : http://rghost.ru/8zRbfsTQv

-----------------------

я довольно долго искал, как же подобраться к этим файлам, чтоб можно было вытащить и использовать текстуры и модели персонажей и оружия в чем то своем.
Как видишь - я пока успехов не добился.


Сообщение отредактировал Efirion - Понедельник, 21 Сентября 2015, 15:15
FlowДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 17:38 | Сообщение # 4
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Efirion, вот распаковщик, прекрасно распаковал твой архив.
https://drive.google.com/file/d/0B4ZNyF70-W50NFR1bnZKek81YW8/view?usp=sharing

Но, скорее всего, модели ты не сможешь использовать, т.к. они могу быть в своём собственном формате и для них может потребоваться конвертер.

Если хочешь самый простой способ - используй 3D Ripper DX, а потом импортируй в 3d max. Но, модель придётся дорабатывать.
EfirionДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 21:56 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Flow ()
Efirion, вот распаковщик, прекрасно распаковал твой архив.
https://drive.google.com/file/d/0B4ZNyF70-W50NFR1bnZKek81YW8/view?usp=sharing

Но, скорее всего, модели ты не сможешь использовать, т.к. они могу быть в своём собственном формате и для них может потребоваться конвертер.

Если хочешь самый простой способ - используй 3D Ripper DX, а потом импортируй в 3d max. Но, модель придётся дорабатывать.

ну во первых у меня Win 7 и я не могу выбрать уже запущенный процесс в 3D Ripper DX. Это работает только на Win XPЮ при этом из- за того, что игра работает !!только!! через лаунчер - рипнуть попросту невозможно без Win XP. А за ссылку на распаковщик - большое спасибо. Конвертер найти думаю не будет проблемой.

+1 репутации за ответ на большую часть вопросов
URGINSANДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 22:59 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Efirion, странно, я рипал на семерке. Может совместимость с xp попробуешь выставить в свойствах?

Я на драйве
EfirionДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 17:55 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Efirion, странно, я рипал на семерке. Может совместимость с xp попробуешь выставить в свойствах?

ты именно варфрейм рипал? другие игры я тоже могу рипнуть, а вот варфрейм - пока не поддался

Добавлено (22 сентября 2015, 17:55)
---------------------------------------------
Всё, все модели текстуры и т.п. достал с файлов игры. Но тем не менее 3D ripper DX не хочет варфрейм принимать

FlowДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 18:15 | Сообщение # 8
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Цитата Efirion ()
Но тем не менее 3D ripper DX не хочет варфрейм принимать

Как я понимаю, это сетевая игра, так там скорее всего античит стоит, который и не позволит присоединяться к процессу.
URGINSANДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 22:38 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Efirion, он использует directX? Dx ripper только с ним игры рипает, может в этом проблема

Я на драйве
EfirionДата: Среда, 23 Сентября 2015, 15:36 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Efirion, он использует directX? Dx ripper только с ним игры рипает, может в этом проблема

нащет directX точно не знаю, но рипать именно запущенный процесс можно только на xp, а через run можно и на win 7,win 8 рипать без проблем
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » По поводу файлов формата .cache
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг