Суббота, 26 Июля 2025, 03:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
3D)Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 12:08 | Сообщение # 3361
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
сам в ручную закинь

если бы знать как)



отличный сайт http://13thsky.ru/
horaxДата: Суббота, 21 Мая 2011, 12:23 | Сообщение # 3362
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Причём тут кол-во поликов и эффективность

lorenze, эффективность - не в количестве полигонов, а в способах реализации поставленных задач.
Для каждой задачи - свои решения.
Для персонажа, который в в моей игре будет состоять из 500 - 1000 треугольников, мне нет нужды лепить болванчика в 20.000.000 треугольников.
Да и текстуру, 256*256, можно проще и качественнее нарисовать вручную.
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 21 Мая 2011, 12:55
lorenzeДата: Суббота, 21 Мая 2011, 15:34 | Сообщение # 3363
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Да и текстуру, 256*256, можно проще и качественнее нарисовать вручную.

Только это нифига не проще =) толковый олдскул не сильно проще фотореализма.
Качественный олдскул в wow/аллоды онлайн итд

Quote (horax)
Носы, порой, бывают таакие...

Не бывают, учи анатомию =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
horaxДата: Суббота, 21 Мая 2011, 15:57 | Сообщение # 3364
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Не бывают, учи анатомию =)

lorenze, каждому овощу - свой винегрет.
Вот идеальный нос для моей игры:




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 21 Мая 2011, 15:59
lorenzeДата: Суббота, 21 Мая 2011, 16:42 | Сообщение # 3365
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
lorenze, каждому овощу - свой винегрет. Вот идеальный нос для моей игры:

Нет, ты написал на прошлый нос - "чем не некстген" я тебе ответил тем что он не анатомичен и нет текстуры.
По данной модели ничего не писал, по мне так олдскул должен выглядеть лучше.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
horaxДата: Суббота, 21 Мая 2011, 17:17 | Сообщение # 3366
TheLord
Сейчас нет на сайте
lorenze, вот, что я дословно написал:
Quote
Я же показал его, как принцип работы, как за 10 мин. из плоскости сформировать нечто узнаваемое.
Конечно, над художественной стороной можно работать: пределов совершенству нет.

Полагаю, тему анатомии - можно закрыть.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 21 Мая 2011, 17:22
noTformaTДата: Суббота, 21 Мая 2011, 17:20 | Сообщение # 3367
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
horax, почему твоя "девушка" такая низкополигонная?

@noTformaT
BarbatosДата: Суббота, 21 Мая 2011, 17:21 | Сообщение # 3368
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Лоу поли, надеюсь кому то понравится, пока без цифр и надписей.
http://www.youtube.com/watch?v=-jo27Q52kdE


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
horaxДата: Суббота, 21 Мая 2011, 17:28 | Сообщение # 3369
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
horax, почему твоя "девушка" такая низкополигонная?

noTformaT, потому что мне нравится такой стиль. Вряд ли кому-либо было бы приятно делать то, что ему не нравится. Даже за деньги.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
noTformaTДата: Суббота, 21 Мая 2011, 17:47 | Сообщение # 3370
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
ряд ли кому-либо было бы приятно делать то, что ему не нравится. Даже за деньги.

ну тут да
Quote (horax)
потому что мне нравится такой стиль.

просто стиль несколько свое образный


@noTformaT
lorenzeДата: Суббота, 21 Мая 2011, 18:38 | Сообщение # 3371
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
По "некстген". 200-300 треугольников на нос - хороший результат. Текстуры, безусловно, важны, но не они составляют основной предмет работ в 3D.

Ошибочное мнение, некстген это и есть текстуры =) 90%+ визуального эффекта дают именно текстуры а не геометрия.
Именно поэтому некстген это не просто так сделал 100500 поликов и всё терь "некстген" =)

Quote (3D))
если бы знать как)

Так ты как текстуры то на модель повесил? у тебя ведь эти картинки есть?


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
vknw123Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 18:43 | Сообщение # 3372
старожил
Сейчас нет на сайте
фантазия на тему 3Д
BarbatosДата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:49 | Сообщение # 3373
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Вспомнился мой старый прикол


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 21 Мая 2011, 19:50
3D)Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 20:21 | Сообщение # 3374
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
надеюсь кому то понравится

начало отличное, побольше бы механизмов,
Quote (lorenze)
у тебя ведь эти картинки есть

да



отличный сайт http://13thsky.ru/
Eyks001Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 20:26 | Сообщение # 3375
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
надеюсь кому то понравится

Barbatos, неужели кто-то еще помнит первые части старины Фолла? класс!



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
FpscMasterДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 07:21 | Сообщение # 3376
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сегодня сделал свое лого ( интро ):
Рендер - 1 час.



SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 08:13 | Сообщение # 3377
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Яж говорю ты нуб Современный рендер на современном железе может спокойно рендерить 2-5 млн

2-5 млн треугольников НЕ ХАЙ-ПОЛИ!!! Далеко не хай-поли. Да и ты сам это писал:
Quote (lorenze)
Это малый полигонаж, на высоко детализированную органику в среднем 30-50 млн поликов уходит. Даж мой относительно простой солдатик около 20 млн поликов.

Да, отрендерит. Но 30млн треугольников это уже вся сцена игры. Кто будет такое использовать ДЛЯ одной модели в игре?
Quote (lorenze)
Хайполи далеко не только для нормала используется, часто хайполи юзают ещё в продакшене.

Во первых:
Quote (Snogg)
хай-поли(в играх)

Когда вы внимательно читать научитесь? Я же написал, что делает хай поли именно в играх. Причём тут продашкен? Хай-Поли не в играх вообще везде используется в фильмах, в роликах. Ещё забыл упомянуть что используется во внутреигровых роликах.
Во вторых:
Вы сами себе противоречите:
Quote (lorenze)
хайполи используют только для того чтобы снять карты диффуз, нормалей, АО

И опять меня называете нубом потомучто я сказал, то же самое только в укороченном варианте...
lorenzeДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:43 | Сообщение # 3378
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
да

Так в чём проблема тогда? у тебя есть текстуры, куда хочешь туда и закидывай их.

Quote (Snogg)
2-5 млн треугольников НЕ ХАЙ-ПОЛИ!!! Далеко не хай-поли. Да и ты сам это писал:

biggrin а что же это?
В среднем считается до 30тыс трис - лоуполи
50-100к трис - мидлполи
всё что больше уже хайполи.

Я писал, что для детализированной хайполи персонажа нужно не меньше 20-30 млн поли.

Quote (Snogg)
Да, отрендерит. Но 30млн треугольников это уже вся сцена игры. Кто будет такое использовать ДЛЯ одной модели в игре?

Такие сцены врядли кто использует.
Но такое иногда используют =) вот модель корабля в 30 млн трис
http://www.youtube.com/watch?v=ULb4hcteIUo

Quote (Snogg)
И опять меня называете нубом потомучто я сказал, то же самое только в укороченном варианте...

Ничуть =) только для реалтайм рендера


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 11:19 | Сообщение # 3379
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Но такое иногда используют =) вот модель корабля в 30 млн трис
http://www.youtube.com/watch?v=ULb4hcteIUo

по сути это не модель а сцена, автор в начале показывает из скольких объектов состоит эта сцена, а их там дохрена. Так что назвать это моделью никак нельзя smile
Quote (Snogg)
2-5 млн треугольников

че за бред, кто использует такие показатели? моделлеры в фильме аватар? Современным играм не надо такое количество полигонов, да и фильмам тоже не надо smile
vknw123, втф? это мне напомнило пони, осьминога и паука одновременно.


@noTformaT
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 11:34 | Сообщение # 3380
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
че за бред, кто использует такие показатели? моделлеры в фильме аватар? Современным играм не надо такое количество полигонов, да и фильмам тоже не надо

Моих показателей тут небыло, все цифры lorenze
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг