Понедельник, 17 Января 2022, 14:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 72
  • 1
  • 2
  • 3
  • 71
  • 72
  • »
Форум игроделов » Записи участника » vknw123 [1433]
Результаты поиска
vknw123Дата: Воскресенье, вчера, 11:10 | Сообщение # 1 | Тема: Вот как надо делать свою графику для игры (Не для Ленивых!)
старожил
Сейчас нет на сайте
корейский художник, графика, рисует с 6-ти лет.
https://www.youtube.com/watch?v=xukdvIHMiXo
ссылку переделал теперь там война с зайцами.
у него и про космические корабли есть, да кажется про все есть.


Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 16 Января 2022, 14:40
vknw123Дата: Суббота, 13 Ноября 2021, 18:30 | Сообщение # 2 | Тема: Идея игры "Полеты и уничтожение драконов"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
А как он будет удирать от драконов если максимум что можно увидеть это то что перед ним? То что за ним попросту не видно, либо если на его уровне то будет куда больше по размеру и полностью загораживать весь экран. Или у гарри на метле будут зеркала заднего вида?

Конечно все грамотно сделать не легко. Но ведь все начинается с малого.
Вот допустим Гарри, я сделал типа макет, то-есть он вращается мышкой, вверх вниз, и наклоняется вправо влево, допустим если он тянет метлу на себя, он начинает подниматься по вертикали, и немножко вперёд (несильно), как только опускает метлу, начинает наращивая скорость снижаться, дернул метлу на себя, скорость начинает немножко падать, он начинает подниматься(ну думаю принцип движения вперед понятен), но двигаться должна местность, что у играющего создаст илюзию движения, да и гарри не улитит не куда, только вверх. Но я не знаю как передать на датчик угловые величины Гарри, чтоб в соответствии с ними, послать сигнал на движение и приспособить наверно таймер, ну чтоб имитировать физику, или может вместо таймера приспособить кадры анимации, не решено пока. файл blendera 2.79 https://hitf.cc/6Uc3H9B
что в файле


И конечно вместо Гарри сделать девушку из аниме, наверно, да и метлу можно заменить на кого нибудь, но пока конечно пусть будет Гарри, он ведь кассовый персонаж.

И если сделать управление персом только манипуляцией перемещения мыши, то в запасе останется ещё, колесо и пара кнопок.

Добавлено (13 Ноября 2021, 18:35)
---------------------------------------------
Цитата Kxarog ()
Я конечно дико извиняюсь, нисколько не хочу вас обидеть

Да ерунда, не извиняйтесь, не за что извиняться, вы же наоборот помогаете мне осознать действительность.


Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 13 Ноября 2021, 18:46
vknw123Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2021, 19:11 | Сообщение # 3 | Тема: Идея игры "Полеты и уничтожение драконов"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Не знаю, это всё похоже на троллинг. Идея должна быть чем-то большим, чем возможность управлять драконом - это уже было в разных играх.

Да никакой не троллинг. Не надо все воспринимать троллингом, я понимаю ,что у вас сложная деятельность связанная порой с неадекватным (контингентом), и порой сложно себя сдержать чтоб не съехать на гонимую волну, но я писал искренне, надеюсь, что я как нибудь постараюсь оформить свою "идею игры", более убедительно, чтоб вы воскликнули "гениально".
(о блин я задвинул.)
vknw123Дата: Пятница, 05 Ноября 2021, 21:27 | Сообщение # 4 | Тема: Идея игры "Полеты и уничтожение драконов"
старожил
Сейчас нет на сайте
потому что игра с драконами и грамотное управление будет развивать у играющего творческий потенциал к изобретению инновационных летательных аппаратов, а вдруг найдется новый Леонардо Да Винчи.

Грамотно летящий дракон, сам по себе придает вдохновение.


Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 05 Ноября 2021, 22:45
vknw123Дата: Пятница, 05 Ноября 2021, 15:08 | Сообщение # 5 | Тема: Идея игры "Полеты и уничтожение драконов"
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне пришла в голову такая идея игры. Значит ГГ будет гарри потер на метле убегать и догонять и расстреливать драконов,
сама значит фишка в том, ну внутренности игры, сам он будет стоять на месте, тоесть крутится только может и менять высоту, а летающие скалы и соответственно карта местности, будет проплывать мимо него, тоесть появляться из тумана и надвигаться на него со скоростью его полёта, ну и естественно дракон тоже или улетать от него будет или догонять, все можно сказать будет происходить в центре координат ХУ, будет только меняться Z. Ну и значит от уровня к уровню можно добавлять летающих тварей, давать ГГ разное там оружие и летающий транспорт. И вид значит чтоб менялся и от первого лица, и там как нить сбоку или сзади. как идея?

Добавлено (05 Ноября 2021, 15:13)
---------------------------------------------
И значит еще фишку можно придумать такую, чтоб игрок держал равновесие с помощь мыши, может получится. Или там AD. тоесть повороты чтоб равновесием поворачивал, ну как на велосипеде, только в воздухе.

Или попробовать, даже прицел совместить с равновесием по горизонту, тоесть пока на курс не выйдет прямой, в дракона не попадёш. Ну по вертикали пусть может меняется.

И главное никакой сложной физики, только столкновение, нуу можно там добавить при падении и столкновении наверно. А? Здорово?

И допустим про удержание равновесия, мышью повел в сторону пошла анимация перса в зависимости от скорости рывка мыши и его изменения положения, а если на скорости то угол наклона связать с поворотом, тоесть никакой физики.


Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 05 Ноября 2021, 15:43
vknw123Дата: Пятница, 05 Ноября 2021, 14:57 | Сообщение # 6 | Тема: Реслинг идеи
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне пришла в голову такая идея игры. Значит ГГ будет гарри потер на метле убегать и догонять и расстреливать драконов,
сама значит фишка в том, ну внутренности игры, сам он будет стоять на месте, тоесть крутится только может и менять высоту, а летающие скалы и соответственно карта местности, будет проплывать мимо него, тоесть появляться из тумана и надвигаться на него со скоростью его полёта, ну и естественно дракон тоже или улетать от него будет или догонять, все можно сказать будет происходить в центре координат ХУ, будет только меняться Z. Ну и значит от уровня к уровню можно добавлять летающих тварей, давать ГГ разное там оружие и летающий транспорт. И вид значит чтоб менялся и от первого лица, и там как нить сбоку или сзади. как идея?
vknw123Дата: Среда, 07 Марта 2018, 16:59 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
ракета



Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 09 Марта 2018, 10:25
vknw123Дата: Четверг, 22 Февраля 2018, 17:50 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
vknw123Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 20:56 | Сообщение # 9 | Тема: Blender
старожил
Сейчас нет на сайте
прочитайте главы которые вам интересны. и начинайте.
или сначала начинайте и по ходу читайте.
http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4rd_edition
vknw123Дата: Среда, 31 Января 2018, 20:18 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте

Добавлено (31 Января 2018, 18:12)
---------------------------------------------

Добавлено (31 Января 2018, 20:18)
---------------------------------------------

vknw123Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 00:09 | Сообщение # 11 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
vknw123Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 21:25 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Блендер




Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 11 Октября 2017, 21:37
vknw123Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 22:34 | Сообщение # 13 | Тема: Кто сможет нарисовать аниме про лисичек?
старожил
Сейчас нет на сайте
DyenBade, будь добр покажи какой кадрик, что ты хочеш видеть на выходе, то-есть картинку какую нибудь, пусть даже из другого мультика.
vknw123Дата: Вторник, 21 Февраля 2017, 17:12 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, ааа, вы о самом подходе к поиску рабов-художников. теперь понял.

Добавлено (21 февраля 2017, 17:12)
---------------------------------------------
Lobster, я вам в личку, сообщение написал.

vknw123Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 19:32 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, ну я пытался у вас узнать, о чём сыр бор?
а вы мне ответили
Цитата Gudleifr ()
Там всего две мысли:
1. игры есть отражение реальной жизни
2. жанры игр - это для бедных


хотя тема действительно вообще не о том.
Какие планы вынашиваем?
vknw123Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 17:25 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, ну вы даёте, всем известно что клава нужна для игры, сломается клава иди за новой.

а поощьрение-наказание это в дурдоме, и у Достоевского
vknw123Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 17:09 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, чёта вы заумно выражаетесь.
основная цель игры, чтоб игрок "раздавил клавиатуру" в порыве азарта и пошёл покупать новую, они просто клавы продают.
а остальное всё бредни.
вот например, поробуй дойди до конца, играется только на браузере интернет эксплорер
http://vknw123.16mb.com/html/index.html


Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 20 Февраля 2017, 17:10
vknw123Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 16:37 | Сообщение # 18 | Тема: Смените мне логин
старожил
Сейчас нет на сайте
а вот у меня под ником написано, типа "старожил", а я во первых ни кого не старожил, и во вторых и сторожем я не работал ни разу, сделайте что нить с этим старожилом.

Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 20 Февраля 2017, 16:38
vknw123Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 16:30 | Сообщение # 19 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, вот я пытаюсь прочитать и вникнуть, о чём это вы? и никак не могу въехать, что вы хотите сказать.
пожалуйста поясните для "особо одарённых". (не в кипиш)
vknw123Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 15:36 | Сообщение # 20 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Lobster, я вам в личку выслал карту океана для подводного охотника в большем разрешении,
говорите как она вам, может что поменять пририсовать изменить?
как только вам океан подойдёт, буду думать над интерфейсом. (хотя я и так над ним думаю)

Форум игроделов » Записи участника » vknw123 [1433]
  • Страница 1 из 72
  • 1
  • 2
  • 3
  • 71
  • 72
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг