Результаты поиска
|
|
vknw123 | Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 15:01 | Сообщение # 41 | Тема: Проект вместе |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Давайте лучше выберем falcoware, самым главным , он будет принимать игру и оплачивать работу согласно затраченным усилиям. кто за?
и надо ещё человека, который будет объеденять всё бленд файлы в одну игру, и заодно делать главное меню, ну начало. Кто умеет?
Да и ещё, первый проект будет пробным, тое-сть неоплачеваемый, так сказать пилотным, отрабатываем взаимодействие, но файлы будут настоящие. работаем в блендере.
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 24 Ноября 2016, 15:12 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 14:28 | Сообщение # 42 | Тема: Проект вместе |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а мы требование по уровням выставим, по блендеру можно огранисчить текстурам или предоставленными моделями, по конструкту асетами , наверно.
и давайте найдем возможных начальников, (потом выберем наиболее подходящего)
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 14:07 | Сообщение # 43 | Тема: Проект вместе |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот между прочим блендер прекрасно подходит для сообща, каждый сделает по одному левелу и все уровни можно объеденить в одну игру. кто за? можно даже сделать типа проект, сделал уровень соответствующий предоставленным требованиям, и получил денежное вознаграждение.
и конечно надо найти отвязанного режисёра-сценариста, чтоб с диздоками нам не заморачиваться.
и давайте отберём потенциальных и возможных содателей уровней, можно по блендеру и по конструкту2 тоже наверно.
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 24 Ноября 2016, 14:23 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 13:34 | Сообщение # 44 | Тема: Проект вместе |
старожил
Сейчас нет на сайте
| думаю можно начинать делать проект. Нароем сначала моделей, ведь не самим же их делать.
Вот например подскажите пожалуйста, вот эти модели можно использовать ?
Вот что там написано. и на английском и я там перевёл автоматически
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 13:10 | Сообщение # 45 | Тема: Проект вместе |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да тут всё дело в личной заитересованности, попадаются кадры с личной заинтересованностью такой как: обнануть, показать себя умнее остальных, всё испортить, потролит, и просто навредить и так далее. и если там допустим 2-е 3-е работают, остальные просто понты нарезают, как их отсеивать?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 04 Ноября 2016, 23:30 | Сообщение # 46 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, нет, это 3Д модель в Блендере.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 04 Ноября 2016, 23:12 | Сообщение # 47 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 20:03 | Сообщение # 48 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| солдат
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 16:31 | Сообщение # 49 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| монстр
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 16:25 | Сообщение # 50 | Тема: Бесплатный банк изображений для нужд жителей сайта. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Монстр идёт и там в зип папке есть и анимация умирания и ходьбы, на прозрачном фоне http://blender3d.org.ua/forum/wip/406/1128.html
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 21:38 | Сообщение # 51 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| монстр
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 16:15 | Сообщение # 52 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| пупс
Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 27 Июля 2016, 19:50 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 16:20 | Сообщение # 53 | Тема: Координаты объекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, спасибо большое.
Цитата Lertmind ( ) Кстати, почему слова французские?:) я его нарыл кажется на http://blenderartists.org/forum/
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 13:58 | Сообщение # 54 | Тема: Координаты объекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста. можно ли записать изменяемые координаты (Х У)объекта в разные проперти ?
вот файл, хочу вывести координаты объекта кот. перемещяет курсор в проперти текста. Только целые числа. https://yadi.sk/d/-72jpUnssjcmU
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 23 Июня 2016, 14:13 |
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 14:53 | Сообщение # 55 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| пупс.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 18:56 | Сообщение # 56 | Тема: Создание текстуры в GIMP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| теперь эту картинку сохраните рядом с 3-дешным файлом, потом откройте 3д редактор и присвойте той ювешке(объекту материал, материалу текстуру, текстуре картинку) эту картинку.
Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 22 Февраля 2016, 18:57 |
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 15:38 | Сообщение # 57 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| походка 900 кб. гифка
№2
сложил крылья.
полёт 400 кб. гифка
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 02 Февраля 2016, 11:18 |
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 23:11 | Сообщение # 58 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Демон
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 24 Января 2016, 23:13 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 21:47 | Сообщение # 59 | Тема: "Дожить до рассвета" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| делаю первого врага 8880 треугольников.
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 23 Января 2016, 11:39 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 01:02 | Сообщение # 60 | Тема: "Дожить до рассвета" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Animaworld, это у меня металл не получился, но пусть он тогда будет серым камнем, а блик я уберу. буду пока учиться металлы текстурить.
Добавлено (16 января 2016, 01:02) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 16 Января 2016, 01:54 |
|
| |