Результаты поиска
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 19:04 | Сообщение # 81 | Тема: Кто может отрисовать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| почти примерно 480х320
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 24 Мая 2015, 19:08 |
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 17:38 | Сообщение # 82 | Тема: Кто может отрисовать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 18:55 | Сообщение # 83 | Тема: Платные пакеты графики для ваших игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, а мне нравится творчество автора, и правильно он делает что срисовывает, добавляя что-то свое, отлично получается, и стильно и в ногу со временем и конечно у него есть и своё, зачем велосипед изобретать, возьми как говорится лучшее и сделай ещё лучше, всё правильно.
срисовывают все, просто из разных источников и разными способами, даже именитые художники по своему конечно.
есть даже где-то я читал правила, как легально тырить худ произведения, в этом ничего зазорного нет, надо только всё правильно делать, и автор делает кажется правильно, ну может чуть грубо.
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 22 Марта 2014, 19:01 |
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 17:38 | Сообщение # 84 | Тема: Cicles Render |
старожил
Сейчас нет на сайте
| скачайте сцены готовые http://blender3d.com.ua/arkhiv-vysokokachestvennykh-studiynykh-stsen/
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 17:19 | Сообщение # 85 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| заяц.
Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 12 Марта 2014, 17:19 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 16:51 | Сообщение # 86 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| клоун
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 08 Марта 2014, 19:27 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:25 | Сообщение # 87 | Тема: Разрешение экрана для пиксель-арт игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, в следующий раз буду новости утайвать и никому не говорить.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:18 | Сообщение # 88 | Тема: Разрешение экрана для пиксель-арт игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://pyxeledit.com/forum....0-3-105
А вы кстати в курсе что кажется в этом редакторе выпустили алгоритм сглаживания пикселей при рисовании, то-есть линию не надо подчищать. там посередине на стр. показано .Добавлено (18.02.2014, 21:18) --------------------------------------------- Tiodor, спасибо.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:06 | Сообщение # 89 | Тема: Разрешение экрана для пиксель-арт игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а как пиксели сделать в 2-а раза больше?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:04 | Сообщение # 90 | Тема: Разрешение экрана для пиксель-арт игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| значит 1280х720 и пиксели в 2-а раза больше, так надо делать?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:55 | Сообщение # 91 | Тема: Разрешение экрана для пиксель-арт игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я тоже хочу глянуть хорошую пиксель арт-ую игру, дайте ссылку пожалуйста? Добавлено (18.02.2014, 20:55) --------------------------------------------- Кажись вот статья где это затрагивается. http://habrahabr.ru/post/198626/
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 15:51 | Сообщение # 92 | Тема: Нужный и популярный проект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| First, сделайте комиссионный магазин цыфровых товаров, и чтоб деньги полностью получал тот кто поместил товар, ну короче магазин, допустим я сделал 3д модель пришёл к вам на сайт и выставил модель на продажу.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 16:00 | Сообщение # 93 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тогда вам дадут 140$, наверно.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 17:43 | Сообщение # 94 | Тема: Редакторы для пиксельной графики. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 17:03 | Сообщение # 95 | Тема: Редакторы для пиксельной графики. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, почему и зачем ну и вообще зачем графику в некоторых играх пиксели делают в 2-а раза больше?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 16:39 | Сообщение # 96 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| a-365, неее , моделю только по своим концептам, эскизы оставляю.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 00:46 | Сообщение # 97 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 17:11 | Сообщение # 98 | Тема: Придумайте мне идею простой игры :Р |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ааа, ну отлично, подходиш значит к выходу и если не собрал ,загорается надпись, "Вы типа не собрали монеты" А если значит собрал то загорается надпись что типа вы собрали и выход открывается? да? или там есть варианты?
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 21 Января 2014, 17:13 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 16:33 | Сообщение # 99 | Тема: Придумайте мне идею простой игры :Р |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Идея с лабиринтом хорошая, но непонятны некоторые моменты, а именно. Вот допустим перс не набрал нужное количество монет и подошёл к стенке где написано выход и что дальше? как он будет взаимодействовать с выходом?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 00:47 | Сообщение # 100 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mizz, впринципе, например в Блендере есть функция "замена меша" и допустим как лампа близко к камере приблизилась, вы её бац и меняете, а потом как только она отдалилась от камеры , заменяете на более низко -поли.
|
|
| |
|