Результаты поиска
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 02:54 | Сообщение # 121 | Тема: blender мешает фон |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну так вы 100 проставили?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 02:53 | Сообщение # 122 | Тема: 3D практиканты на особом положении |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, отлично, у нас получится, не сомневайтесть, мы уже делали игру сообща втроём, нуу и у нас даже получилась, и то один был просто режисёр, второй новичёк, и я.(и много людей помогали и советами и по мелочам) Но потом мы разошлись во мнениях, но игру закончили. Конечно новичков придётся терпеливо подтягивать, а они будут вредничать, файлы только можно через почту передавать. нуу и людей как-то проверять на, это как его забыл как называется ,а порядочность.
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 04 Января 2014, 03:06 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 02:42 | Сообщение # 123 | Тема: blender мешает фон |
старожил
Сейчас нет на сайте
| юнити наверно в милиметрах понимает, вот вы дефолтный кубик экспортнули, блендер пишет 2, юнити понимает как 2 мм, значит надо просто 100 проставить, блендер экспортнёт как 200 метров, юнити прочитает 200 милиметров.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 02:38 | Сообщение # 124 | Тема: blender мешает фон |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вы пробовали поставить дефолтному кубику просто 10 если не достаточно проставте 100, вы попробйте, в сторону 0,001 блендер дальше плохо думает, вернее не думает вообще.Добавлено (04.01.2014, 02:38) --------------------------------------------- сейчас кто-нибудь с юнити вам подскажет.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 02:27 | Сообщение # 125 | Тема: blender мешает фон |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот это если он у вас был 2 метра, то вы его сделали 2см. а блендер напишет 0,02 метра Добавлено (04.01.2014, 02:26) --------------------------------------------- вы не в ту сторону думаете, я тоже так-же раньще ошибся. 3д редакторам вообще пофиг, метры это или милиметры, или дюймы, или смтиметры, им важно где запятая стоит, Добавлено (04.01.2014, 02:27) --------------------------------------------- поставте 10 или 100 или 20
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 02:21 | Сообщение # 126 | Тема: blender мешает фон |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вы зачем бедный кубик уьеншили в 100 раз? поставте 1
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 02:17 | Сообщение # 127 | Тема: blender мешает фон |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вы вообще, как так сделали, кубик в 1000 раз увеличили? Добавлено (04.01.2014, 02:17) --------------------------------------------- вам не надо проставлять размеры, экспортните просто дефолтный кубик, и скажите какого он размера в юнити.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 02:14 | Сообщение # 128 | Тема: blender мешает фон |
старожил
Сейчас нет на сайте
| очень просто, открыть новый файл, и больше так не делать. Добавлено (04.01.2014, 02:14) --------------------------------------------- или это вы по дефолту настройки накрутили.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 02:04 | Сообщение # 129 | Тема: blender мешает фон |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да я не знаю , у меня юнити нету, попробуйте дефолтовый кубик с блендера экспортнуть, он 2-х метровый, ну и посмотрите какого он размера в юнити будет. и тогда уже будете проставлять значения где вы 0.01 проставили, только наврядли надо 0.01 проставлять.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 01:53 | Сообщение # 130 | Тема: blender мешает фон |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну так и у блендера метры, 1-н в один получается. но если вам приходится в блендере увеличивать до такого размера, то там где вы проставили на картинке 0.01 вы просто увеличили модель в блендере, а когда проставили 0.01 опять её уменьшили.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 01:34 | Сообщение # 131 | Тема: blender мешает фон |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А в юнити какая метрическая система? тоесть целые какие? милиметры?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 01:18 | Сообщение # 132 | Тема: 3D практиканты на особом положении |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Смогу замоделить перса по концепту. с правильной сеткой.
http://vk.com/id166447341Добавлено (04.01.2014, 00:35) --------------------------------------------- Вот видите, как только у нас начнётся шевеления, к нам повалят заказы, Давайте намоделим контента на стрелялку платформер на Блендере бабахнем один уровень всего. А ? могу робота замоделить, такого грозного. Добавлено (04.01.2014, 01:18) --------------------------------------------- Вот сами посудите, мы все значит начинающие модельеры идём на всякие стеамы, там чёта там моделим, когда мы здесь можем сами самоорганизоватся, и создать что-то своё. Хотя-бы небольшой уровень. А если уровень не сделать, тогда вообще зачем чета там трындеть? про то что мы типа 3д моделеры?
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 04 Января 2014, 00:05 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 22:52 | Сообщение # 133 | Тема: 3D практиканты на особом положении |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну 2д тоже несколько разновидностей стилей, как и в 3Д, я допустим в 2Д только в векторе могу немножко, а вот там если пейзажи, лес, небо, облака, это я не умею, хотя это тоже если попрактиковатся, но в 3д ещё болше требования чем в 2Д. Не, надо что-то определённо придумать. Если допустим человека 4-ре или Пять объеденены общей целью, то запросто можно чтонибудь намутить, главное не быковать.Добавлено (03.01.2014, 22:50) --------------------------------------------- Вот между прочим, можно вчетвером или впятером, за 2-е 3-и недели сделать платформер стрелялку на Блендере, запросто. и если это сделать, то уже у этой идеи будет вес. Добавлено (03.01.2014, 22:52) --------------------------------------------- Вы же знаете что любая идея для воплощения требует или денег или первоначальной работы , нуу наработки.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 17:36 | Сообщение # 134 | Тема: нужен художник для игры в жанре fantasy |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blender, да не переживайте.
sladek, у меня фотошопа нет, мне просто надо знать что рисовать, давайте тестовое задание небольшое. здесь в форуме работают приватные личные сообения.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 17:22 | Сообщение # 135 | Тема: нужен художник для игры в жанре fantasy |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sladek, скажите пожалуйста, только Адобе программы? http://vk.com/id166447341
Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 03 Января 2014, 17:30 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 17:09 | Сообщение # 136 | Тема: нужен художник для игры в жанре fantasy |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sladek, не, я могу что-нибудь нарисовать, только надо выяснить стиль.
Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 03 Января 2014, 17:46 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 17:01 | Сообщение # 137 | Тема: нужен художник для игры в жанре fantasy |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а давайте сделаем клёвую стрелялку, продадим, а деньги разделим пропорционально затраченным усилиям,
Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 03 Января 2014, 17:46 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 15:56 | Сообщение # 138 | Тема: нужен художник для игры в жанре fantasy |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blender, а чего это вы за всех говорите, может кто хочет опыта набратся, вот я бы с удовольствием порисовал, но у меня не очень получается.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 14:26 | Сообщение # 139 | Тема: 3D практиканты на особом положении |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не, никто моделить за так не будет, вон даже 2д никто не хочет даже каракулю нарисовать, а вы моделить. надо что-то придумать, чтоб "выхлоп" был мнгновенный.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 02:13 | Сообщение # 140 | Тема: Набор группы для создания игры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в принципе интернет ведь и придуман, для совместной работы над проектами, так что все уже должны по идеи растусоваться по интересам и получать денежки за проделанную работу, кто хочет конечно.
|
|
| |
|